Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
даже хочется всем об этом рассказать
до него были и ростелеком и коламбия
в новом доме ростеле не было а коламбия я сней познакомился, на деле
вначале отхамил оператор, потом решил этот попробовать, чтоб было два на выбор,
поключили не за долго, но как только все заработало, я сам удивляюсь, почему от них ни слуху- ни духу, а что все работает, чего об них вспоминать, если работает, не надо ждать подвоха,
что до "коламбии" после хамства спустя пол-года звонят: почему не пользуетесь услугами, мне было отвечать нечего кроме как, и без вас обходимся,
и удачи вам , кстати соседи все хором переходят на связьинфо, по-на-плавались, по-на-мучилась.
И мне собственно все равно как он приходит, по воздуху или по кабелю, Работает отлично. чего и вам желаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам,когда интелект днепр,был сам по себе все было нормально,а когда обьединили с фрегатом,очень очень много недостатков-аварии на линии,долго и тяжело грузится и тд,и тп,хочется чтоб руководство компании работало над улучшением качества обслуживания,,,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество предоставляемых услуг ужасное, скорость 1-3 Мбит/с больше не бывает. Хотя заявленная в тарифном плане 8 Мбит/с. В выходные дни бесконечные вылеты Интернет-соединения, пользоваться интернетом не возможно! Не советую подключаться к данному провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. От лица компании ПАО "Ростелеком" приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам направить Ваше обращение с указанием номера лицевого счета подключения и контактных данных на адрес электронной почты Вашего провайдера: center@center.rt.ru Будут приняты меры для решения возникающих вопросов.
Я бы не выбрала этого провайдера, но когда я въехала в этот дом, он был уже подключен. Мне больше нравится в этом плане Билайн.Более обязательный, по отношению к клиентам, менее делает всяких ошибок, на разбирательство которых не приходится ездить далеко от дома в головной офис, в отличие от Ростелеком, с которым это периодически происходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. В письме обязательно укажите номер Вашего лицевого счета и Мы проверим Ваше подключение.
Последние пол года сталкиваюсь с провалами скорости и повышением пинга.Чаще всего происходит это по вечерам.Чтобы дозвониться в Т.П. нужно потратить не меньше 30-40 минут,после чего вас выслушают и несколько раз будут переключать между "специалистами" которым вы так же будете объяснять суть вашей проблемы.Объяснят,что решить ее удаленно невозможно,оформят заявку на вызов мастера.Мастера приходя,не однократно объясняли мне,что проблема кроется в слабом оборудовании установленом в подъезде и что исправить ее не в их силах(Делал заявку в Т.П. на замену оборудования ссылаясь на слова мастеров.В итоге-пол года питаюсь обещаниями,что все наладят.А воз и ныне там(Извините господа,но так бизнес не ведут,когда клиента(человека который вас кормит) ни во что не ставят и считаться с его проблемами не хотят.Терпение кончилось,буду отказываться от ваших услуг в пользу других провайдеров.Адью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку