Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасный провайдер. Постоянно пропадает соединение. Тех поддержка сидит видимо просто для вида и советов подключить кабель напрямую к пк. Проблему решить не могут и навязывают платный выезд специалиста для диагностики моего оборудования, которое с другим провайдером работает прекрасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Предлагаю Вам удалённую диагностику подключения. Для её выполнения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.
сменил адрес,живу теперь в центре,раньше был домолинк и я думал,что у меня много проблем с интернетом,теперь у меня МТС и проблемы только начались!! МТС это попа!!!! постоянные разрывы,тормоз ужасный,то что раньше с торрента загружалось за минуты,теперь за часы.....очень жаль,что нет технической возможности вернуться в ростелеком. МТС-отстой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером год с чем то,первое время интернет был хорошим и даже через wi-fi роутер! Далее начились адские проблемы со скоростью пинг подлетал под 100 не в 1 игре вообще играть чисто физически не возможно!Думали проблема в роутере вот к концу года считай мне поменяли 4 роутера! 4!Но проблема стала еще сильнее.До смены 1 роутера мастера провели тест без роутера на обрывы связи по проводу или что то такое сказали что все хорошо и поменяли роутер,Лаги у меня на 4 устройствах и сразу интернет за вечер к примеру может лагать около двух часов( бывало даже когда весь день) По телефону максимум помощи это отключите торренты и проверьте скорость и тд да и даже через провод сейчас дико лагает. Вообщем а самое интересное что я более чем уверен что роутеры работают исправно с проводами все в порядке просто на улице Саввинской в 1 из домов причерно каждый день около 20:00 и 21:00 начинает адски лагать ( в выходные тоже самое) Ночью все работает более или менее хорошо! О чем нам это говорит? Проблема скорее все го в провайдере в его оборудование в доме( точно сказать не могу) Пока подбираю себе нового провайдера ( В железнодорожном очень сложно найти хороший интернет) Сил уже нету названивать им каждый день( Вообще не подключайтесь к данному провайдеру мой вам совет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Нам очень жаль, что при пользовании нашими услугами у вас возникли проблемы. Просим вас перезвонить еще раз в службу технической поддержки по круглосуточному телефону (495) 744-02-03. Судя по тому, что вы пишете, что удаленная диагностика не привела к каким-либо результатам, отправим монтажную группу на тщательную проверку линии. По результатам проверки будем смотреть как поступить дальше. В любом случае, постараемся решить проблему тем или иным образом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Возможно проблема заключается в настройках роутера! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Новые дома в новых микрорайонах сидят без интернета. Тех.поддержка в упор не видит проблем с их стороны, а постоянные разрывы, перебои в доступе к сети интернет и, в лучшем случае, дичайшие лаги - это все массовый психоз жильцов 3ех 600 квартирных домов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь вашим абонентом с 5 ноября,стартовый тариф 30мбит/сек увидел на сайте акции на интернет решил прибавить скорости до 120 звоню в техподдержку итог:в первый день мне сказали что перейти на этот тариф невозможно по каким то непонятным причинам!сегодня снова звоню разобраться что ж за причины такие мне сказали что можно перейти но для этого нужно отключить мой стартовый тариф и перезвонить завтра в техподдержку я согласился отключить ввиду того что приеду с работы поздно и ничего не потеряю заявка была оформлена в 16.00 девушка оператор сообщила в подтверждении что интернет выключен приехал я домой итог такой что интернет работает ничего не изменилось в личном кабинете остается недоумение завтра позвоню опять отфутболят?смысл тогда ваших акции этих если перейти со стартового тарифа на скоростной такая прям глобальная проблема?отдельно хочу сказать про оборудование-роутер не держит скорость постоянно сбрасывает до 5 мегабит по воздуху приходится часто перезагружаться еле стартовую страницу открывает то ли прошивка сырая то ли так линия работает вообщем делайте выводы господа представители МГТС как работает ваша техподдержка хотя соседи снизу хвалят интернет справедливости добьюсь но вот осадок остался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
скорость хорошая, можно легко смотреть фильмы онлайн,обслужили быстро, провели оптоволоконную линию, установили модем. одно плохо: wi-fi по дому раздает слабо, пришлось покупать другой модем с более мощным передатчиком. По дому провели уже самостоятельно локальную сеть.Есть отдельный канал для телевидения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим Вас за отзыв!