Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Вот так и работают люди представляющие данный поставщик услуг. Я им говорю, что проблема есть, на что в ответ - что вы, проблемы нет(читать ниже). Далее забыл упомянуть о роутере с врожденным браком, который надо время от времени перезагружать (проверенно на нескольких идентичных). В защиту можно только упомянуть о операторах из тех поддержки, которые действительно желают помочь и весьма вежливы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость в три раза меньше заявленной, исходящая скорость в два раза меньше заявленной, заявленная скорость до ста Мбит/с. Билайн подключает новых абонентов некорректно, после подключения, я самостоятельно проверил кабель и обнаружил три соединения. Соединений между оборудованием Пользователя и оборудованием Билайна в доме не должно быть. Сотрудники Билайна отказываются менять кабель. Буду подключаться к другому провайдеру, мой тел. 95-96-29.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день. Мы готовы помочь вам в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВК (https://vk.com/id203304417).
Рекомендуем Вам изменить пароль от Вашей WiFi-сети.