Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНаталья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Данного канала нет в нашей сетке вещания. У нас есть очень схожие по тематике каналы, среди них: National Geographic Channel, Discovery Channel HD, Animal Planet HD. При возникновении вопросов можете обращаться в техническую поддержку по номеру 8-800-2000-747, либо ко мне напрямую по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Не любитель писать отзывы, но тут думаю надо оставить, скорость у этого провайдера на высоте, качество связи хорошее, но вот техническая поддержка очень хромает, был обрыв кабеля в субботу вечером, починили только в воскресенье вечером (кабель не дома, оптика магистарльная)
Техподдержка молчала все это время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за отзыв, стараемся исправить все огрехи в работе
Пользуюсь интернетом Нетис уже 4,5 года.
Проблем никогда не было. Скорость бывает выше заявленной в 2 раза.
Бывают сбои в работе раз в год, которые быстро устраняются службой поддержки.
Если нет перебоев с платежами от 3 месяцев, то получаешь скидку 10-12 % процентов от суммы ежемесячного платежа.
Оплачивать интернет удобно - через любой банкомат Сбербанка.
Единственный недостаток - работа тех. службы только по будням, если что сломается в выходной - ремонтную бригаду будешь ждать до понедельника.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перепробовал всё возможное у себя по адресу. Билайн, Ростелеком, ДомРу. Такие выгодные условия, такая стабильность, подход к вопросам клиента не имеется ни у одного из вышеперечисленных провайдеров. Если что-то не работает, реагируют мгновенно! Через 15 минут уже мастер по адресу!!! Если нужна техническая консультация - пожалуйста! Вас всегда выслушают и помогут! Скорость 92 МБит входящая и 89Мбит исходящая! + IPTV!! И всё это за смешные 333 руб в месяц (1000р за 3 месяца единоразово)! Какой провайдер может еще похвастаться такими цифрами!? В общем провайдер самый лучший, менять не собираюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Денис! Спасибо за оставленный Вами отзыв.
второй месяц нормального интернета нет. 700 руб в мес. коту под хвост обращение к оператору результатов не дало, разговаривают вежливо,но ничего не делают. Являюсь абонентом мтс более 10 лет не хотелось бы менять оператора. Номера сим карт: 1) +7 981-151-02-35 (700р.в месяц) 2) +7 911-259-39-44 (50р. в сутки если пользуешься) 3) +7 911-259-39-50 (тариф не помню) Занимаюсь поисками таких же пострадавших (четверых уже нашел) для коллективного обращения в суд. Причина - некачественное оказание услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Видим, что была проведена проверка по номеру +7 981-151-02-35. Ограничений со стороны МТС нет. К сожалению, данная ситуация может возникнуть из-за недостаточного покрытия в месте вашего пребывания. Также уточните, пожалуйста, адреса, по которым наблюдаются сложности с номерами +7 911-259-39-44 и +7 911-259-39-50. Мы будем признательны, если информацию вы предоставите на почту blogs@mts.ru.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки Onlime по номеру 8 800 707 12 12
Отличный провайдер!
На рынке очень популярен и известен. Пользуюсь этим провайдером с 2011 года. Даёт заявленную скорость как и на тарифе (25Мбит/сек).
Плачу 3299тг (690руб) в месяц. Сбои происходят пару раз в год.
Единственный минус это тех.поддержка! Чтобы связаться нужно ждать 10 минут.
Однажды оборвался кабель из-за ветра (кабель был подтянут с окна до крыши). И через день починили. После того случая кабель теперь в подъезде.
Служба поддержки хромает.
Скоро перейду на новый тариф! Он немного дешевле и почти вдвое быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку