Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоражен отзывами людей которые не могут до конца понять пару простых вещей : заявленная скорость изначально измеряется на прямую в обход гавнороутеров, неизбежны потери на длину и соединения на кабели ( минимальны но все же есть) , если говорить про wi-fi то это отдельная история потери на отдачи и на роутере также неизбежны, нормальный компьютер+2-х диапозонный роутер и путь к успеху обеспечен!!! Netbynet вполне удовлетворяет мои потребности, правда кабель я тянул сам, имеется опыт, без соединений и т.п. 94/96 из заявленной 100 вполне объяснимо, тех поддержка дикий ужас, компания не может признать своих ошибок, пытаясь сделать идиотом пользователя, жестоко обламаюсь, не находят умных слов и просто переводят в режим ожидания, а вот мастера порой попадаются толковые с которыми приятно общаться и которые не спорят без диагностики. в целом доволен, сбои есть у всех, но главное-скорость решения проблем, как только обслуживать nbn стала аутсорсинговая компания дела пошли в гору! всем доволен, менять шило на мыло не планирую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Отличный провайдер!
Хорошее качество соединения, стабильная скорость, - за три года, что являюсь абонентом, просто забыла, что значит "дома упал Интернет" (с предыдущими двумя провайдерами это происходило постоянно).
Но более всего хочется поблагодарить отдел техподдержки - вежливые, адекватные, отзывчивые и знающие своё дело люди! Сотрудники "Кабинет" после фразы "у меня не Windows, у меня Linux Debian" несколько раз просто кидали трубки, либо после долгого "Эээээээ..." прямо говорили, что они не могут помочь.
В "Планете", ещё при подключении, вопрос об ОС был задан сразу, и ответ не вызвал никаких удивлений. А так, за 3 года, по неисправности обращалась в техподдержку один (!) раз - и то по вине электриков, делавших у нас ремонт и отцепивших провода. Оставила заявку в электронном меню - исправили всё в течение дня, ответ на заявку получила в "личный кабинет", а на следующий день мне ещё и перезвонили! Вот это я понимаю - обратная связь.
В общем, удачи вам, ребята! Держите марку!
Рекомендую со всей уверенностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, всегда рады стараться делать вашу жизнь удобнее. Коллегам обязательно передадим ваши слова.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба заполнить форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования. Насчёт нашего телевидения Вы, скорее всего, обладаете неполной информацией. Наше ТВ отличается высоким качеством и доступностью практически на любых устройствах (смартфонах, планшетах, через приложение на SMART TV или через приставку и т.д.). Рекомендуем попробовать. Если у Вас возникнут вопросы по качеству услуги, то можете так же обратиться к нам. Обязательно постараемся помочь.
Подключился ещё 4-5 лет назад, тогда ещё это был полиглот, всё было нормально, но как только полиглот перешёл к СТТС всё стало примерно так:
- Служба поддержки работает на отъебись. Серьёзно, могут не брать трубку даже не смотря на то что у них несколько номеров тех поддержки. Могут просто сказать что "это у нас кое-что случилось" или "это у вас что-то" или классическое "мы работаем над этим" если вдруг произошёл дисконнект, они кстате разные бывают, могут быть от 1 секунды до суток, в зависимости от "кое-чего".
- каждый день отключают свет (это конечно не их вина, но в первые недели отключений если на сервере небыло света то ни у кого небыло, пожже они всё же докупили генератор) с 18:00 до 20:00, и каждый день после этого отключения скорость падает с 80 мегабит/с (ну тут приврал, скорость тоже разной бывает, но явно не той за которую плачу) до ~40 килобит/с, и на следующий день они это чинят, и это повторяется вновь и вновь. И это не первый случай. Было нечто подобное полтора года назад: каждые две минуты был дисконнект. Постоянно. Не знаю как они с этим разобрались, но это успело меня заебать за пару месяцев.
В общем этот пункт - некомпетентность.
- стоит ли упомянуть что сеть вообще не защищена от внешних факторов? Думаю не обязательно, просто запаситесь сетевыми картами если хотите перейти на этого провайдера.
- у них нет оффиса.
Вот и сейчас тех поддержка сбросила мой вызов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Уж незнаю почему в Орбите так не любят студентов,но интернет в студгородке просто отвратительный,скорость ниже заявленной,по вечерам даже видео не загружает,не говоря уже о онлайн играх и фильмах.Если бы можно было сменить провайдера в студгородке,сменил бы незадумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понимаю, чем все недовольны. В моём случае сервис предоставляется на 6 баллов из 5 возможных! Быстро: на тарифе 250Мбит/сек скорость по спидтесту 486/641 Мбит/сек. Обрывов и пропадения связи без внешних причин не было. Когда строители повредили кабель во дворе при благоустройстве парковки, авария была ликвидирована за несколько часов. Очень доволен провайдером и настоятельно рекомендую его, как минимум для стабильной и быстрой работы в Московском.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за положительный отзыв. Будем и впредь радовать вас качеством наших услуг.
Как вечер так пинг до 90 утром и поздно ночью пинг 55 но все равно лагает во время игры так что только торенты хуже адсл только адсл.
Да и не надо тут писать что интернет супер сами сотрудники хвалят свой убогий интернет и ставят 5 звезд сам себя не похвалиш никто не похвалит.
5 плохих отзывов и тут раз и один хороший стоит задуматься.
Все хана этому провайдеру бабки спустили в кишку а оборудование не купили вот и сами от своей жадности загнетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.