Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
тариф 450р/мес. скорость по обещанию провайдера должна быть 50мбит/с.
но подключены к роутеру обычно 3 устройства.
Мой тлф ос андройд пишет,что скорость 135Mbps.
иногда 80Мbps.
от сейчас тлф показал 81Mbps
а сайт тестировал и результат вх.: 4,27Мбит/с, исх.: 0,60 Сбить/с
при показателях тлф 135Mbps
на сайте было вх.: 7,98 Мбит/с, исх.: 3,7 Мбит/с
какой из этого вывод?
))
а вот поддержка круглосуточная.
есть операторы,пытающиеся помочь дистанционно,но когда уровень подготовки клиента 0,выезд специалиста 500р.
ночью позвал - утром приехали.
оперативно реагируют.
но мне сравнить особо не с чем. был у меня би провайдер,там ждать надо было "довторника" ,то есть дня три...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Спасибо за ваш отзыв!
Постоянные обрывы связи. Потери пакетов. Техподдержка: "Перезагрузите свой роутер".
Самое отвратительное, что для того чтобы отказаться от их услуг, необходимо лично ехать с заявлением в офис компании. В рабочее время или в субботу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями. Напишите, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается разобраться в сложившейся ситуации.
Подключился потому что в квартиру уже был заведен кабель, после проводного интернета конечно лучше и шустрее но постоянные зависания, обрывы и скачущий пинг в играх просто наколяет особенно вечером, техподдержка на это ответила что пользователей много поэтому нечем помочь не могут, хороший ответ, скорость подключил 10, + опция турбо до 200 гб, не разу не выкачал, но скорость максимум до 40, поднимается а так обычно 10-20 и пинг скачет от 30 до 999, или вообще обрывы. вобщем буду отключаться слава богу есть кем заменить, раньше сидел на ростелекоме АДСЛ и то пинг меньше был и прыгал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Обратитесь,пожалуйста, к нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417) она постарается помочь вам в решении вопроса.
Здравствуйте! Перевели с МТТ-ДОМ интернет, принудительно на ростелеком , горя не знал на мтт. Платил 400р. Ну и началось безобразие, во первых пришел домой вкл. комп. вижу в браузере страницу, якобы я не правильно ввёл пароль на ростел, ни данных ни пароля от ростела я незнал, звонки в службу ростела привели только к ругательствам. Слава богу одному оператору, который на другой день мне тайком по тел. сообщил мой логин и пароль. А самое главное, я так понял можно наверно не платить? Ведь я ни какой договор в письменной форме с ними не заключал!!!!! Или я не прав? Юр лица рассудите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Сожалеем, что у вас возникают трудности с пользованием услуг компании Ростелеком. Для ответа на ваш вопрос обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику Александру Смирнову https://vk.com/rt.volga
Алексей, спасибо за положительный отзыв о наших услугах! Мы рады, что Вы с нами.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural