Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри разговоре с абонентским отделом был выбран один тариф, при подключении - другой. После смены тарифа перестали выдаваться белые IP-адреса, теперь только за NAT'ом. 19.03.2016 у всех пользователей провайдера стал "заблокирован" ютуб - вместо главной страницы заглушка "Доступ закрыт. В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу закрыт" на красном фоне и ссылка на главную страницу провайдера, на которой никакой информации нет. Техподдержка отнекивается. При коннекте по https видно, что была подмена сертификата на выданный с cloud.egs63.ru на адрес blohin@egs63.ru. Сервис отвратительный, как по мне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Артур, в чем именно состоял перебой? Проблема еще актуальна?
Пользуюсь услугами этого провайдера уже больше 7 лет нареканий нет, за все время был всего 1 сбой в работе из за пожара на крыше, где установлено оборудование Корбины, нынче билайн которое как раз и сгорело. Подход к оборудованию у провайдера изначально был отличным я понимаю что работают на Mikrotik'ах оборудование стоит своих денег и работает стабильно, по этому и связь отличная. Решил написать пост про своего любимого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаем с провайдером давно,очень интересные делают обновления типа "Обещенного платежа",тоесть кончились деньги - взял,а потом заплатил,так как по выходным не работают,а покупать "карточки" - это же надо в магазин идти,а так не выходя из дома раз,из минусов нельзя оплатить веб кошельками,банком можно но это вроде как муторно,служба поддержки на 3-ечку,долго берут трубку,в офисе последнее время хамить стали,как-то сдал роутер на настройку поменяли пароль,я менял пароль в личном кабинете и он у них видно не обновляется я менял его несколько раз пароль от подключения и у них остался первый и прийдя домой я присел,когда увидел,что деньги заплачены,а услуга выполнена с косяком,пришлось брать хозяйку интернета,тащить её с паспортом в офис,головняк короче.На жалобы директор реагирует хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! На скорость беспроводной сети сети влияют многие факторы. При подключении интернета об этом уведомляют. Мы рекомендуем дополнительный роутер, так как он работает на другой, более свободной частоте, поэтому сигнал более мощный. Отметим, что большинство провайдеров предлагает роутеры в платную аренду изначально.
С уважением, Михал.
ПАО "МГТС"