Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Срочно прошу отключить дополнительную услугу - доп. каналы (фильмы), стоимостью 200 рублей в месяц! Большая просьба перерасчетать стоимость данной услуги т.к. с момента подключения этой услуги мы ей не пользовались вообще.Когда нам позвонили с предложением было некогда общаться с девушкой и мы подумали что эта услуга бесплатная и быстро согласились на подключение. В этот же день когда мы ее подключили в конце декабря месяца мы позвонили и попросили ее отключить, но оператор нам сказал, - что у нас не чего не подключено, не переживайте. В начале февраля мы увидели, что начисления за услугу происходят, обратились опять на горячую линию, нам сказали - что услугу отключить возможно только с начала марта, а в феврале это сделать не возможно. Но никто нам эту услугу так и не отключил и в марте. Поэтому есть обида на вашу компанию и мы не платим....( Просьба отключить эту услугу и перерасчетать сумму на - 600 рублей и выставить счет заново. В противном случае мы не будем пользоваться Вашими услугами вообще!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для проведения проверки рекомендовано предоставить номер лицевого счета на почту center@center.rt.ru.
Работает без запинок, вечером скорость не "проседает" и выдаёт свои 95-97Мбит/с. из ста обещанных, но эту погрешность отношу к работе роутера. За два года один раз звонил в службу поддержки, чтобы восстановить свой пароль в личном кабинете для оплаты услуги. Оплачиваю сразу на год вперёд, при этом за месяц получается 450р. На роутере висят: два компа - витая пара, на WiFi - телевизор, Айпад и от трёх до шести-семи (когда приходят гости) смартфонов - и всем хватает скорости, что очень приятно и вызывает уважение к провайдеру.
С уважением Александр. ID: 175089
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Александр. Спасибо за хороший отзыв. Мы осознаём, что предоставляем отличные услуги в каждую квартиру и наши клиенты лучшее тому подтверждение. Мы ценим наше взаимовыгодное сотрудничество.
При обещанной скорости в 30мб/c, на выходе я получаю в пределах 2мб/с, слова: "Ну при 30 мб/с скорость загрузки должна быть примерно 5 мегабайт/с, а пока сигнал у вас идет туда-обратно он ведь пропадает, и не доходит нужная скорость". Чёрт с ней, с этой скоростью - давно смирился, сама проблема в том, что при выкачивании чего-либо на скорости 2 мб/с - через 5 минут тупо пропадает интернет, сервера их просто не вывозят. Вот и верь в 30мб/c их после этого, а еще ведь и выше тарифы есть. Пингуя Туапсинский сервер на выходе 24мб/c, при пинге любого другого - 1-2мб/c. Так смысл в 24 Туапсинских? У нас есть крупные дата-центры на которых так много сайтов что можно и не лазить за пределы? Самый убогий провайдер, имхо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь просто ужасная на сегодня 28 03 2016 ! хотя с 2014 по 2015 работала отлично. 3G работает на 4 из 5 а вот 4G кошмар, и стало это после того как на их вышки подсадили Yota, пинг скачет + разрывы
и в добавок ко всему сами подключают подписки.
Мой модем MF-823, антенна KAA14-2600-DP, расстояние до вышки по прямой 400 метров.
Оплата каждый месяц 800 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость никакая. В последнее время даже игры и страницы Вконтакте тормозят. Измерила скорость она намного ниже, чем была вначале. Компьютер весь проверила от и до. Никаких проблем. Только со скоростью. Рассматриваю варианты других провайдеров. Пусть будет подороже, но покачественнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
перешла на" вместо за 900"до этого было "вместо за 300" срок списания 27.сегодня 26 во время перехода на тариф у меня списали 300 руб за предыдущий тариф НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ, хотя срок еще не подошел.оператор просит еще положить на счет 300 руб.Получается что я за тариф 900 должна заплатить 1200.я не согласна с таким лохотроном.ХОЧУ ЧТОБ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ВСЕ.ОПЕРАТОР ГОВОРИТ ЧТО Я ДОЛЖНА ЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО КАК ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ПОСТУПАЮТ НА СЧЕТ ИХ СРАЗУ СПИСЫВАЮТ. НО КАК Я ДОЛЖНА ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА?КОНЕЧНО 300 РУБ НЕ БОЛЬШАЯ СУММА .НО ЭТО МОИ ДЕНЬГИ И Я САМА ХОЧУ РЕШАТЬ КУДА ИХ ТРАТИТЬ.а ВОРОВАТЬ ,ПО ДРУГОМУ ЭТО НЕ НАЗОВЕШЬ,В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРИВЫКЛИ. бУДЬ ЭТО МОТИВ"ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ НА УРАЛЕ"ИЛИ МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ БЕЗ РАЗНИЦЫ.ГЛАВНОЕ УРВАТЬ ЧУЖОЕ.тАК ЧТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ТАРИФ ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА ОБА ТАРИФА, ХОТЯ ОДНИМ ИЗ НИХ ВЫ УЖЕ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ.нОРМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку