Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Выбор с провайдерами не богатый, но могу сказать следующее:
1 В целом работа неплохая. Тариф за 800р, три компьютера + телевизор держат вполне себе приличную скорость. И задержек большую часть времени не ощущается.
2 Бывают периоды когда вообще всё плохо. Например, были недели две, когда вечером интернет начинал жутко глючить, а потом стабильно отваливался на час. В девять вечера это очень печально.
3 В последнее время у них какие-то неполадки с оборудованием. Не каждый день, но вот на первое мая интернет умер часов эдак с двух дня, и до семи вечера. И даже сейчас проблемы бывают. Очень неприятно, всерьёз начинаешь думать о смене провайдера.
4 Служба поддержки – анекдот. У них толи привязан телефон поддержки к интернету (но это вряд ли), толи очень ограниченный канала для приёма звонков. Короче, во время серьёзной аварии им тупо не дозвонишься. Но во время серьёзной то скорее всего и не надо этого, а если местные проблемы – звонок вроде бы проходит. Но надо отдать должное, единственный раз когда у меня возникла проблема, которую они могли решить удалённо – они её очень быстро решили. Так что она не безнадёжна.
5 Как игрок в онлайн игры (wow) могу сказать – чаще всё-таки страдаю от проблем со связью в самой игре, чем от проблем с интернетом. Хотя пару раз конкретно кровь он попортил.
6 Боюсь собственно, в других компаниях дела не лучше обстоят, так что пока не бегу срочно менять провайдера, но после праздничных лагов как-то это уже кажется не такой уж и плохой идеей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное телевидение, постоянно пропадает сигнал с ТВ-приставки (которое к слову куплено у провайдера). Приходится постоянно перезагружать приставку. Просмотр хорошей программы превращается в испытание нервов. До службы поддержки и ремонтной службы не дозвониться, постоянно занято. Вывод провайдер г...но.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Селим, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте на наш почтовый адрес (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Не забудьте указать, по какому вопросу Вы обращаетесь, и ссылку на этот отзыв. Постараемся помочь.
Недавно подключил интернет этой компании, выбрал тариф за 550р. со скоростью 50Мбит/с, Замерил скорость нету не каких заявленных 50Мбит/с, она максимум поднималась до 6Мбит/с. Они пользуются тем, что не кого не пускают из других провайдеров в микрорайон "Алексеевская Роща", этот интернет провайдер тут только один, людям приходиться его подключать, деваться не куда, интернет всем нужен, а эта компания пользуется этим, что не кого не пускает из интернет провайдеров других и подняла цену очень высоко за интернет и даёт медленный интернет, у меня на мобильном телефоне интернет быстрее, чем у этого провайдера!!! Очень плохой интернет провайдер, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Интертелекомом 2 с половиной года. Что сказать не знаю. Бывает нормально работает, бывает вообще пипец. Но так чтобы хорошо - никогда. Можно было в принципе жить с таким оператором но недавно заметил что быстро сжигается трафик. Думал антивирус и всякие программы тянут трафик, но недавно пере-установил чистую ОС, выключил обновление ОС скачиваю файл на 1,8 Гб и где-то на 1,5 Гб качает по 20 Кб/с. (По тарифному плану мне положено 2500Мб на скорости ~300Кб/с) Захожу АССА - нет трафика. Неужели 5 боев в танки сожрало около 1 Гб? В поддержку не пишу - будут втирать что может быть программы в фоновом режиме работают с Интернетом и т.д. Раньше писал в поддержку по поводу скорости, большая часть разговора отговорки. Хорошо что в городе появился альтернативный проводной Интернет, был бы он раньше не бал бы это г**но.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Вы можете контролировать использование трафика в системе самообслуживания, а в разделе "Детализация звонков" можно увидеть количество потраченных мегабайт. Также можете написать нам на почту 3g@it.od.ua абонентский код и мы проанализируем использование Вами трафика и сможем предложить варианты решения данного вопроса.
Худшего провайдера за всю историю существования не видел! Пинг ближе к вечеру 250-300мс, не стабильная связь, постоянные разрывы, то аварий. Тех поддержка ни о чем. Еще и арендуют чужие каналы. Диалап по лучше будет. Вообщем не интернет а шляпа полная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мучаемся с интернетом уже несколько лет. О скачивании из интернета нет и речи. Просто, периодически отсутствует интернет-соединение без всякой на то причины. Не грузятся самые обычные страницы - Яндекс, соцсети. И такое происходит по многу раз на дню. Когда соединение есть, то скорость на порядок ниже заявленной провайдром. Сил нет терпеть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Скорость крайне нестабильна. Постоянные скачки (в плохом смысле), причём вниз! Часто ночью или утром интернет вообще пропадает на определённый период времени. Что бы отключиться от провайдера, надо месяц, а то и два ждать в очереди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что Вы решили прекратить наше с Вами сотрудничество. Если Вы еще являетесь абонентом компании, пожалуйста, отправьте на наш почтовый адрес (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Не забудьте указать, по какому вопросу Вы обращаетесь, и ссылку на этот отзыв. Постараемся помочь и изменить Ваше мнение о "Ростелеком".
несколько лет пользуюсь с мучениями услугами этого так называемого провайдер, каждый месяц практически скорость падает, при обращении в эту контору, манагеры всегда проверяют линию, на которой все хорошо и все сводится к тому, что воздух в квартире очень плохой, т.к. он влияет на работу wi-fi роутера, на неоднократные оставленные заявки, я мастера так и не увидел, сейчас оставил жалобы на сайтах роспотребнадзора, правительства Москвы и мвд, о фактах мошеничества со стороны мгтс-мтс, люди пожалуйста не ведитесь на дешевизну и выбирайте грамотного провайдера, кроме этого!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку