Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Почти год пользуюсь услугами оптоволоконной сети от Казахтелекома все было сносно - скорость получения и отдачи были примерно одинаковы на уровне. С конца апреля резко упала скорость отдачи до 1-2 мб/сек, скорость получения 20 - 30 мб/сек. Не пойму, это теперь так постоянно будет? Но фильмы пока смотрю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 мая 2016г. с утра включил телевизор все работало как надо. Решил сделать полный сброс настроек и восстановление ПО на одном из приставок Eltex NV102. Пропал IPTV-портал. Служба поддержки не знают как и чем мне помочь. Прошу скинуть прошивку переделанную Sibercat(ом), говорят что у них ничего нету. Ставил стандартную прошивку всех версий на сайте eltex, все бесполезно, но IPTV-портала там нету, потому что провайдер сам переделывал эту прошивку. Сегодня уже 3 число и я до сих пор без телевизора. Обещали выслать техника, но мне так и не кто не позвонил. Ждать буду наверное три дня еще. Не провайдер, а полная лажа Дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен очень давно более 5 лет.подключали на следующий день после обращения.пришел сотрудник все протенул настроил наилучшим образом).скорость бывает прыгает но не кретично. По измерениям на сайтах свыше 50 Мбит/с. Все устраивает прекрасный интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь (а точнее оказалось пользовался) домашним интернетом и ТВ от МТС не менее года. Платил исправно. Качеством услуг был доволен за редким исключением (изредка было отключение интернета по причине проблем у провайдера).
На днях пропало ТВ от МТС и как оказалось интернет. 3 мая позвонил в колл центр и узнал что 30 апреля я подал заявление на расторжение договора и перевод остатка суммы со своего счёта на какой-то другой.
Раздвоением личности я не страдаю и знаю точно что такого не делал.
Оператор в колл центре предложила единственное решение навязанной мне проблемы - обратиться лично в один из офисов в нашем городе, а также отказалась дать другие контакты для дистанционного решения моей проблемы. Получается что чья-то ошибка должна мне стоить моего времени и простойки в очередях.
Желание стоять в очередях у меня нет, поэтому вижу следующее решение - выбрать ДРУГОГО провайдера и заключить договор на дому (никаких очередей и лишней потери времени!).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Радик.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер телефона для связи, а также ссылку на пост. Проведем проверку. Постараемся разобраться.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день, Михаил.
Признательны Вам за положительный отзыв. Желаем Вам приятного дня и хорошего настроения.
C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Скорость в 2 раза ниже. ОТвратительныая поддержка. Сутки назал оставляла заявку( бесконечные ошибки )- инженер наврал, что через сутки свяжется. Куда там, никто , оказывается заявкой не занимался,сутки давно прошли, а скорость снизили в 2 раза еще вчера, и возвращать не собираются, как ответила их Карина из дирекции- что тариф не менялся у меня
Не зря норвежцы от них уходят и продают свою долю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда уже сделаете выводы?когда уже начнете работать?если у народа нет голоса,нет права на слово,то можно делать то что угодно?!за что вам платят такие больше деньги на сегодняшний день?вы даже палец об палец не ударите!не какого прогресса!сплошная деградация!позор! худший интернет!народ вас кормит,надо уважительней относиться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку