Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Отдача и загрузка не соответствует норме… В результате обманку многие не понимают, думая что скорость нормальная… Однако большая разница, между входящей скоростью и исходящей, приводит к торможению загрузки файлов, а в последнее время, вообще загрузка прекращается…Такое ощущение, что кто-то контролирует загрузку и останавливает… Достали уже… Мало того что стоимость интернета в Азербайджане самая высокая в мире, так Вам этого мало, вы ещё и дурачите народ в качестве услуги… Не удивительно, что везде презирают наших граждан, ибо совести как правило быдловатые наши соотечественники, ни где не проявляют… Да и не удивительно, если Вы свой народ дурачите у себя на Родине… А постоянно бьёте себя в грудь, что Вы мусульмане… Не мусульмане Вы, а спекулянты…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И это Ростелеком мне через день звонит и предлагает новые тарифы со скоростью в два раза больше? При обещанной проплачиваемой 20 Мбит… Вам не стыдно, господа? Вы издеваетесь? Только что замерил скорость — 1,34 Мбит входящая, а 13,4 — исходящая! И это практически каждый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
Как-то часто без объявления войны повышают оплату, а о качестве услуг забывают. Пришлось отказаться от ТВ, видимо в следующем месяце будут искать нового провайдера. В офисах сидят в основном не спецы. Хотелось бы все-таки чтобы цена-качество соответствовали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Геннадий, здравствуйте, расскажите о проблеме подробнее - как долго уже наблюдаются "зависания" и что по этому поводу говорят в техподдержке? Вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение данной проблемы
В Новосибирске перешел я с Ростелекома на СибСети из-за разницы в цене. Платил я 420р в Ростелекоме и горя не знал, за 2 года ни разу не пропадал интернет и скорость всегда большая была! В СибСетях плачу 300р, после подключения и ухода настройщика где-то через час мне позвонили на телефон и сказали что уже имеется задолжность которую надо погасить иначе они подадут в суд (было малость неприятно ведь я еще только подключился) и сразу интернет преостановили мне пока не положил деньги! На второй день пропал интернет вечером часов в 20:00 и появился на следующий день в 15:00, вернее мне так сказал оператор что он будет, на деле я сам в 17:00 от злости позвонил опять оператору и он мне говорит что у вас IP адрес не тот прописан, как оказалось из-за замены оборудования у них там! Я бы так и сидел как дурак без интернета если бы сам не позвонил им! Просто что деньги надо ложить на счет они это могут позвонить, пусть и автоответчик! А как интернет у меня пропал и помочь мне это решить или разъяснить причину так тут тишина гробовая, звони сам и узновай, хотя у них все там видно у кого нет интернета и почему (Хоть бы смс отсылали с объяснениями)! В итоге почти сутки не было интернета! Спустя 7 дней с утра в 7:20 у меня опять нет интернета, я позвонил и как мне сказали возможно там у них свет отключали и чтоб появился интернет им надо включить там оборудование, когда появится сказать не могут. Я понять не могу долго еще будут такие казусы происходить? Просто платить надо исправно, а то в суд подадут, а вот услуги я пока получаю как-то отвратительно! Спустя месяц напишу еще свое мнение и расскажу сколько раз еще интернет пропадал! Злости не хватает! Причем если это имеет значение то я проживаю в центре города и такая вот штука происходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Понимаем ваше недовольство. Услуги IVR, которая оповещает о задолженности, в нашей компании нет. Действительно, доступ к интернету есть только при положительном балансе (но есть возможность взять обещанный платеж до 5 дней, чтобы была возможность пользоваться интернетом).
О плановых работах мы оповещаем наших абонентов, но если произошло внеплановое отключение, такой возможности нет. Чаще всего это происходит из-за отключения электричества, что от провайдера, к сожалению, не зависит. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и уточнить информацию, по какой причине у вас отсутствовал доступ, советуем обратиться в наш контакт-центр (8-800-250-02-11 звонок бесплатный).