Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В целом сносный провайдер если Вы готовы:
1) Раз в месяц часа на 2-5 сидеть без интернета, и раза два по часу.
2) В техподдержку, при аварии, звонить рекомендую только лицам с психической устойчивостью намного выше среднего. Их электронный офис своими увещеванием выводит из себя после второго — третьего круга узнать что случилось и получать ответ у нас проблемы идут работы, в результате Вы соглашаетесь на SMS о восстановление работоспособности, так вот она приходит спустя несколько часов после возобновления работы.
3) Сей час заметил что резанули пропускную способность по p2p (торенты по русски)до 1 мб/сек
4) Тарифы существенно выше чем у конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом уже как 3тий год, за все время были проблемы только со светом, скорость всегда стабильная. Не могу понять, почему здесь так много отрицательных отзывов, у одного пинг большой, у другого напрямую нормальная скорость, а с помощью роутера плохая, а виноват ардинвест)).
Если не умеете пользоваться интернетом, зачем оставлять отзывы о чем-то, если вы в этом не разбираетесь? Единственное что, так это дозвониться в тех.поддержку иногда тяжеловато, минут 5-10 приходится ждать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за отзыв!
Алекс, мы в мыслях не думали никого обманывать.Возможно, произошел технический сбой. Свяжитесь с технической поддержкой, чтобы мы могли вам помочь.
Доброе время суток! Просим Вас написать логин (ли лицевой счет) услуги и контактный номер телефона для связи с вами. Эта информация поможет нам оперативно устранить неполадки в работе.
Пользуюсь интернетом от ростелеком довольно давно, так как другого выбора нет. У них частые проблемы с пингом, если написать в тех. поддержку, то не всегда помогают, чаще всего пишут что проблема у другого сервера.(Хотя это не так).
Так же слишком высокая цена за такую смешную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте! Если проблемы с услугами наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. "Ростелеком" стремится к тому, чтобы цены на услуги соответствовали рыночным.
Терплю уже из последних сил, долго пользовался МТСом, и уйду с этого оператора однозначно, так как матов на него уже не хватает. Интернет на МТСе хуже чем ужасен. Совсем он не отключается, но постоянные обрывы соединения с ресурсом, с которым обращаешься. Из за чего регулярные то нескольких секунд до минуты, вылеты, зависания по несколько минут. Скорость самого интернета- никакая. Если кроме звонков вам нужен от оператора еще и интернет, советую воздержаться от использования дохлого МТСа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для составления заявки на проведения проверки зоны покрытия и внесения населенного пункта в список по расширению сети, пожалуйста, пришлите на адрес электронной почты blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Передадим для проверки в тех. отдел.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Плачу за 100 мб/с получаю от 10 до 50 мб/с. Выше скорость с момента подключения (3 дня если не ошибаюсь) не поднималась, был лучшего мнения об этом провайдере, не понимаю честно говоря за что плачу. Посмотрю что будет через недельку, возможно перейду на нового провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Значит нужно решить данный вопрос. Чтобы произвести детальную диагностику и все-таки узнать причину, почему не предоставляется услуга в полном объеме, обратитесь в наш контактный центр по номеру 8-800-250-0211.