Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!
После того, как МГТС выкупил городского провайдера, качество упало совсем. Значит ситуация следующая они на один IP вешают громаднейшее количество клиентов, да так что даже GOOGLE банит и просит ввести капчу, позвонив в техподдержку ответили мол не наши проблемы. Скорость иногда падает с положенных 20 мбит до 15, после перезагрузки маршрутизатора проблема решается. Иногда тупо не открываются сайты, причём определённые например вконтакте пашет, а 2ip уже не открывается, ответ из службы техподдержки уже не удивил, вызывайте НАШЕГО мастера ЗА ДЕНЬГИ, нужно заплатить только за то что он придёт, за диагностику и ещё если чего-то найдёт, то и за исправление проблемы тоже нужно платить, причём проблему нужно отлавливать и решать, а он придёт инет в данный момент будет скажет, что всё нормально и уйдёт. Получается, если проблемы есть, то они есть не у компании, а у абонента и платить за решение этой проблемы должен клиент. Служба поддержки очень вежливая, но не знает элементарных принципов работы своей же сети тем самым не могут объяснить ситуацию ещё очень любят лапшу вешать на уши типа того, что у вас там вирус или роутер не от их фирмы. Лично у меня тариф так и не изменился от старого провайдера, но новые тарифы меня просто шокировали, цены высокие, ну ладно он бы работал бы нормально, а то с висяками и ещё и плати больше. В другую квартиру, себе его подключал тоже интернет от этого провайдера, потому что были провайдеры только хуже. Так вот в щитке было 3 линии для трёх квартир (сосед тоже подключен к их сети). У соседа в щитке стоял роутер, они его роутер просто забрали себе, а меня подключили на его линию, я конечно этого не знал т. к. не наблюдал за их работой в итоге через 15 минут после того как они подключили интернет пропал я позвонил в техподдержку, составили заявку, потом выяснилось, что роутер украли, позвонили опять в МГТС они сказали, что разберутся (позвонили через месяц). У меня остался номер этих мастеров, позвонили по этому номеру и пригрозили, что если не вернут, то напишем заявление в полицию. Они всё-таки пришли и дают этот роутер, а подключать никто не собирался, конечно же мы их всё-таки заставили подключить всё, чтоб работало. Когда приехали начали лапшу вешать типа линию мою сожгли, когда провод демонтировали, а вторую линию сжёг роутер, посадили нас на одну линию через коммутатор с ним. Короче провозились с ними до 11 часов вечера, но на следующий день интернет опять пропал. В этот раз заявку подали мы вместе с соседями, пришли починили, работает. Были и проблемы с оплатой у МГТС работает кредитная система расчёта, это когда сначала вы пользуетесь, а потом платите, но не тут то было, если вам интернет отрубят, то вы всё-равно оплатите те дни, когда интернет у вас был отключен, один раз отрубили интернет по неизвестной причине, позвонил разобраться, оператор навешал лапшу вроде того, что я не оплатил, ладно пошёл и заплатил ешё, т. е. начал платить авансосво, заплатил-пользуйся. Короче вообще не советую, если не хотите проблем и потрепать нервы и не хотите чтобы у вас ещё что-то украли или втюхали не нужную опцию, то не подключайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. По вопросу оплаты, готовы провести проверку, для этого напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер или адрес подключения.
С уважением, Екатерина,
ПАО "МГТС"
Самый плохо интернет, техподдержка кормит «завтраками» обещая с каждым днём улучшать интернет. Но нет!!! Что я получил за 2 года пользования?! Скорость стала в раз 6 ниже, первый год ещё около 400кб/c на максималках была, а что щас? 20кб/c и это максимум, ночью доходит до 1мб/c, а в первый год ночью доходило до 6мб/c и всё это они объясняют тем что сеть нагружена, и причём здесь я? Для чего я делаю тариф «макс» если скорость 20кб/c, улучшайте оборудование тогда!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могу пожаловаться на качество скорости, выхода на разные сайты, да и фильмы или мультики работают хорошо, НО при условии если интернет в принципе доступен. Дело в том, что на хороший дождик, а уж тем более ливень их оборудование реагирует как кости у старой бабки после 100 переломов. А про грозы что тогда говорить?! Интернет постоянно вылетает, а чинят они оборудование в течении 48 часов. Каждый месяц, примерно в первую неделю так же всегда пропадает интернет. И это порядком надоело. Придется менять провайдера, а жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, при возникновении проблемы Вы всегда можете писать на почту A.popov@ttk.ru. Будем оперативно помогать!
Скорость интернета стала падать сильно.
Раньше такого не было! Теперь нельзя нормально поиграть с друзьями, когда сидишь в скайпе и играешь «пинг» в играх прыгает до 200, а то и 2000!!!. Скорость 600 kb/s.
На скорость скачивания я не жалуюсь. Мне этого хватает. Но играть стало не возможно. Даже без скайпа пинг может прыгнуть до 2000 на секунд 15! Мастеров вызывать смысла нет. Проблем в проводах нет, все проверено раза 2-3. Проблемы начались где-то пол года назад. Прошу, почините это. Иногда реально бесят эти лаги и хочется перейти на другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь!
Сожалеем о возникшей проблеме.
Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по адресу электронной почты support@atknet.ru. В письме укажите ссылку на это обращение, а так же номер договора. Наша служба технической поддержки постарается Вам помочь.
Пожалуй единственный оператор безпроводной связи, предоставляющий более-менее толковый интернет за соизмеримую сумму. Соотношение объем трафика/средняя скорость — лучшее среди безпроводных. Посмотрите тарифы других, и все станет ясно. Бесподобная техподдержка (за исключением моментов, когда вам попадается специалист не наивысшей квалификации). Качество службы тех-поддержки (операторов) бывает выше качества предоставляемых услуг (безперебойность интернета). Учитывайте реалии: безпроводка есть безпроводка.
Для комфортной работы в сети НУЖНО толковое оборудование. Не скупитесь и будет все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Мы очень благодарны Вам за такой позитивный отзыв и полезные советы другим абонентам. Приятного Вам пользования и удачного дня! :)
Yota криминальная контора. Деньги со счета воруют. Руководство сотрудничает с криминальными элементами, которые просят следить за клиентами. В кол центре работают умственно отсталые операторы грубо и нахально разговаривают матом и трубки кладут, русских за быдло держат. Офисы в Москве отсутствуют, по ночам кол центр не работает, гендиректора меняются каждый год никакой стабильности, о чем можно говорить. Пиар компания по безлимитному интернету делает свое дело, нажива только на модемах приносить прибыль больше чем на тарифах интернета, себестоимость модема в 10 раз ниже, чем продают, у некоторых операторов они вообще бесплатные. При хорошем сигнале скорость интернета 10-150 кбит/с все зависает, а должна быть 5 Мбит/с, остается только выкинуть модем и подарить аферистам 2500 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользуюсь услугами данного провайдера. Никогда не было претензий ни к качеству связи, ни к техническим проблемам. Если что-то случалось и доступа не в сеть не было, то в течении дня обычно устраняли, не было нужды даже обращаться к ним по таким вопросам.
Но вот сейчас мое мнение сильно изменилось. Ниже моя ситуация.
15 мая 2016 года было обнаружено, что отсутствует доступ в интернет по адресу хххххххх, где проживают мои родители. С компьютером они только начали знакомиться и никаких познаний касательно технической части и программного обеспечения не знают. Как обычно, решили просто подождать несколько дней в надежде, что у компании в данном районе просто какие-то технические неполадки и они оперативно все устранят и доступ в интернет появится. Но в этот раз такого не произошло, 19 мая 2016 г доступ в интернет так и не появился. Следовательно, 20 мая в 15:03 был сделан звонок в службу поддержки: выяснив всю необходимую информацию, была оформлена заявка на вызов мантажников для проверки обрыва сетевого кабеля. Должны были перезвонить в течении 30 минут. Никто не позвонил. На следующий день, 21 мая в 14:16, был сделан еще один звонок в службу поддержки, где сообщили, что никакой заявки не оформлено. Оформить повторно заявку оператор отказался, мотивируя тем, что я не нахожусь на месте и не могу сообщить такие данные как — ip-адрес, физический адрес и mac-адрес. Оператор просил что бы родители сами перезвонили ему не смотря на то, что я объяснил касательного их знаний в области программной и технической составляющей компьютеров (повторюсь, родители, которые являются вашими абонентами, данную информацию вам предоставить так же не смогут. Дня них это матерные слова. А найти кнопку «Пуск» в linux будет вдвойне проблематично. Но это не переубедило оператора). Далее обратился в группу «Вконтакте» и объяснив им ситуацию, оформили заявку (за что им спасибо). Сказали, что перезвонят в этот день или на следующий. Как вы понимаете, никто не перезвонил в обещанные сроки, звонок поступил на день позже, где было оговорено время когда ждать монтажника. В оговоренное время поступил звонок, работник вашей компании попросил подключить и отключить кабель, после чего сказал, что перезвонит через 30 минут. И да, вы угадали, никакого звонка не было и нет по сей момент времени. Я вежливо и культурно с вами везде общался, но ваше поведение и отношение уже выходит за рамки приличия. Я несколько раз объяснял различным представителям вашей компании, что люди пожилые и далеки от компьютерной тематики и сети интернет, я объяснял, что нет связи по кабелю, что оборудование (роутер и ноутбук) не видят кабель при подключении, что «лампочки не горят и не мигают», что-либо у вас коммутатор сдох, либо кабель поврежден. Но так как работоспособность коммутатора вы можете проверить, и вы видите что он работает, то нужно просто прийти наконец то и проверить сетевой кабель. Нужно выполнять, данные вами, времннЫе обязательства. Как только будет исправлена неполадка с доступом в сеть интернет, прошу провести хотя бы воспитательную работу над вашими сотрудниками, которые халатно относятся к своей работе. Я действительно задумался о переходе к конкурентам на более выгодных условиях. Хотя понимаю, что сейчас везде такое хамское отношение к своей работе и окружающим.
Данную претензию так же отправил вам через обратную связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Ваша претензия будет рассмотрена, и будут приняты меры по отношению к некорректной работы операторов.
Домру самый лучший провайдер из тех какие я знаю. Меня устраивает все и скорость интернета и качество цифрового телевидения. Можно сказать здесь соблюдено все и одновременно сохранена, как сказали бы древние римляне, если бы у них был ДОМРУ — MEDIA AURICRITAS. У меня был интернет одного провайдера, а аналоговое телевидение другого, но суммарно всех их выигрывает ДОМРУ.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОМРУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за столь эмоциональный отзыв. Хороший интернет - это наш, как сказали бы римляне, modus vivendi ;)