Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Меня, как и многих других, тоже постигла участь добровольно-принудительного перехода с меди на оптоволокно. Если вкратце, то установка нового оборудования конкретно у меня в доме происходила след. образом: Пришел один амбал, принес все необходимое, стал разгружать. Ему в это же самое время понадобился резко и тройник, и удлинитель, и запасной кабель. У меня этого всего, ессно, не было (о покупке заранее ничего не было сказано ни операторами в центре, ни теми, кто занимался демонтажем меди). Амбал начал хамить и издеваться, говорить, мол, стыдно в доме не иметь запасного удлинителя, тройника и кабеля, в доме мужика нет, кокококо и все такое прочее (и это позволил себе работник гос. конторы, заметьте).
Под конец амбал вообще сменил свой тон на крик и ушел, вызвав другого работника. Второму работнику не составило труда установить оборудование без тех вещей, которые так резко нужны были первому дурню.
На хамстве история с переходом в «цывилизацию». не закончилась. Потом была очень долгая вербовка в центре на переход на новые тарифы линейки «Рекорд» и это звучало, на самом деле, так, будто бы оператора заботило только то, чтобы денег я платила как можно больше за и без того недешевый интернет. Итог: скорость как была лютым АДСЛЬ-евским днищем, так и осталась. Только теперь я еще и обмотана вся оптоволоконным кабелем, а в стене, куда впихнули оптическую розетку, зияет уродливая дырка, потому что аккуратность у работников стояла на самом последнем месте по приоритету.
Спасибо, БТК, лучше и не придумаешь…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, спасибо за ваш отзыв!
В нашем доме, к сожалению, ориент-телеком является практически монополистом. Худшего качества я ещё не встречала. В шелехове у меня Альпари — претензий к ним нет. На работе дом.ру — качество прекрасное. А в моей квартире ориент телеком — хуже не бывает. Во-первых, стабильно не поддерживается скорость 100мбит/с за которую я ежемесячно вношу оплату. Во-вторых, минимум раз в неделю интернет пропадает и в самый неподходящий момент. Отговорки одни и те же — то настраивают оборудование, то оборудование сломалось, то мой роутер виноват (кстати роутер профессиональный) и т. д. про развод с IP-телевидением даже говорить не буду.
В общем, если есть возможность выбрать другого провайдера — выбирайте!
Служба поддержки неплохо работает у них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Правильно ли мы понимаем, что проблема возникает исключительно с сервисом Twitch? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до интересующего Вас ресурса, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Выясним, есть ли проблема в зоне ответственности "Ростелекома".
Сегодня ехал в общественном транспорте и там был открытый Вай-Фай от Интертелекома. И что я могу вам? Это настолько крутая услуга. Скорость 3 Мб/с, не лагает, работает стабильно и без перебоев. И это удовольствие еще и бесплатно. Вот доказательство https://2ip.com.ua/service/speedtest/speedimg/big/1/dXA9MS4xOSZkb3duPTMuMDEmcGluZz0xMTMmc2lkPTg4MDUz OTAmaXA9MjE5Mjg5MDg3MyZkYXRlPTcvNi8yMDE2JnQ9ODo0MQ%3D%3D.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем Hot-Spot в транспорте. Мы рады, что Вы оценили преимущества этой услуги.
Приятного вам пользования нашим интернетом. =)
В последни пол года телеком начал срубать по 9000 или того больше. уверен что не только я заметил))). это Телефон+ ID-TV стандарт+ Turbo plus. Придется на днях писать заявление об отказе!.. и переходить на Alma-TV Intermet 60Mb+ TV 70 Channel всего на 3600 тг в месяц.И ВАМ СОВЕТУЮ. ЧТО-ТО БАСЕКЕ КАЗАКТЕЛЕКОМ если Честно Оборзел! Без комментарии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку