Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет 1250 рублей в месяц, скорость до 10 мбит/с
утром пользоваться можно, но вечером…это просто ужас! Фильм даже в качестве 480 выдаёт задержку, не говоря уже о 720HD. Немного балуюсь counter-strike 1. 6 — играть невозможно, тормозит жестоко (начиная часа в 2-3 дня).
В общем, буду искать другой провайдер. Пользовался пару лет в Москве — терпимо, как переехал в Мытищи — разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе время всем читателям!
05.06.2016 я стал «счастливым» пользователем хваленого Дом.ру, а 07.06.2016 уже собираю расторгнуть с ними контракт по следующим причинам:
1) Горячая линия вечно не доступна, для уточнения моего тарифа, я три раза за день ждал по 40 мин, последний раз так и не дождался положил трубку.
2) Полная запутанность и непрозрачность платежей «за что платишь», я с самого начала заказывал 200мб\сек, мне менеджер и техник обещали сделать бесплатно, потом я обзвонил (пункт 1) горячую линию, они сказали, что вообще не могут этого сделать технически, потом самого менеджера, он обещал перезвонить через 2 дня, так никто не позвонил, 07.06.2016 я звонил уже сам, чтобы расторгнуть договор, меня просили подождать и перевести на старшего для внесения каких-то данных в комп, старший так не перезвонил пока я сам не позвонил, когда я все-таки связался со старшим менеджером Оказывается, чтобы перейти на 200мб/сек нужно доплатить, они отключат ТВ и заново подключать, но уже за 450 руб за каждый (аргументируют это тем, что по тарифу на 200мб/сек нет акции бесплатного подключения тв)+ ко всему само подключение 200мб/сек будет стоить 2000 обязательно ихний роутер еще 2500 и два ТВ по 450, менеджер который приходил рекламить, естественно, ничего не сказал и в брошюре этого не написано.
3) Пока я боролся за 200мб/сек, у меня было 100, но 100 там нет, после 18ч-00м там 70-88 туда и 65-70 обратно, пинг 20 (в сравнению с Ростелекомом у оного 96 и 96 всегда и пинг не больше 12)
4) ТВ, чтобы посмотреть туже «игру престолов» на Фоксе нужно подключить канал Фокс за 400руб/мес, это до 07.16 он будет за 1 руб, потом он будет 400руб/мес, на ростелекому бесплатно.
5) Очень запутанное меню ТВ.
6) Подключение ТВ по каоксалу, тут стоит двинуть приставку и все два ТВ будут в артефактах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю вопроса
стабильно отваливается интернет. в будни какие-то меры еще принимаются, походу админы сидят на рабочих местах. вечером же начинается веселье — обычно после 21-00 — стабильно разрыв соединения., а самая жесть в выходные — инет не работает. примеры — пожалуйста. 5 июня примерно с 18-00 соединения практически не было, 7 июня с 11-00 начались разрывы. примерно с 19-30 до 21-30 сеть работала нормально, потом опять начались отвалы. и такая фигня длится не первый месяц, но вам, как обычно пофиг., а ведь когда-то был хороший провайдер…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван
обращались ли Вы в техническую поддержку с описанием Ваших проблем?
Для диагностики, нам необходим номер договора, так как наша система мониторинга не регистрирует глобальных проблем в Вашем населенном пункте.
Просим Вас обратиться через форму обратной связи с указанием контактных данных. Наши операторы свяжутся с Вами для диагностики проблемы. Дополнительно, можете указать ссылку на данное обращение.
Задолбали уже своим нытьём, все у провайдера нормально, 15 м/бит выдает только так. Цена 350 рублей, и еще 100 за 50 каналов на ТВ. Цены не поднимают, видео грузится, файлы скачиваются, страницы летают как на самолете. Что еще надо? Если вы не заядлый игроман, где каждая миллисекунда пинга вам жизненно важна — этот провайдер для вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем плачу 690 руб за 30 Гб. Было всё хорошо. Скорость отличная. Претензий ноль.
Так получилось, что недавно я отключила эту услугу и заново её потом подключила — эти 30Гб. Но в это же время мне тут навязчиво предложили эти долбанные бесплатные 200 Мб. И эта реклама уходить не хотела, пришлось принять. В общем… 1ый день всё было хорошо, а потом всё! Закончились эти 200 Мб. И скорость стала просто ужасной! Страницы еле как открывает, хотя мои 30 Гб всё ещё в силе. Что происходит — непонятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полет нормальный. Иногда обрывы (всё реже и реже). Программа лояльности (после года акции перевелся на самый дешевый тариф + 7% бонус). После датагруп — словно по небу летаю. Вечером прихожу… все работает. нервы в порядке. Но. подрядчики порой хамовитые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Признаюсь, отзыв пишу первый раз в жизни. Года 3-4 у себя в коттедже пользовался интернетом от компании «Ростелеком». Подключили бесплатно, настроили сами, быстро. Интернет работал СТАБИЛЬНО! Да, очень низкая скорость всего 10мб/сек, а исходящая ваще меньше мегабита, но СТАБИЛЬНО! За 3-4 года использования в тех. поддержку звонил 1-2 раза. Техподдержка у них тупая. И вот в один из дней приходят в наш коттеджный поселок «Русская компания» подключает инет за 8000 руб. оптика прямов дом. От такого счастья я чуть не кончил. Но на этом все положительное закончилось. Инетом пользуюсь 3 месяца и каждый день (реально каждый день) звоню в техподдержку. Ребята там спокойные, дозваниваюсь легко, но, инет то от этого лучше не работает. То у них сбой, то скачки напряжения на оборудовании, то вообще нет света и надо ждать когда инженер приедет в генератором на магистральную линию. Короче говоря меня не устраивает стабильность их инета. будет альтернатива — обязательно перейду в другую компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Наташа.
Спасибо Вам за положительные слова в адрес нашей компании.
Комфортного Вам пользования.