Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Дом.ru/InterZet уже 3 года и первый раз случилась авария, сказали что была авария на магистральном оборудовании Кронштадта.
Сама по себе ситуация неприятная, но порадовал профессионализм сотрудников, очень быстро восстановили доступ в интернет. Больше проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, благодарим за ваш отзыв, будем и дальше стараться для вас
В мене на днях був випадок, коли цей інтернет працював там, де не зміг впоратися ні один оператор.З друзями їздили на природу в ліс, але ніякого музичного супроводу з собою не було, радіо не ловить, був лише один вихід-слухати музику онлайн. Зв'язом був у всіх, але до інтернету не міг підключитися ніхто, а друг мав ще одну картку від Інтертелекому. Підключення до світової павутини відбулося і ми змогли посерфитися в Мережі. Пробували слухати радіо, але пішло багато трафіку, а у ВК музика завантажувалась швидше, трафіку менше і всі залишились задоволені. Був класний вечір, а ми переконались у широкому покритті, про яке розказують в рекламі Інтертелекому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрий день, Андрій.
Ми щиро раді, що наш інтернет став Вам в нагоді і допоміг гарно відпочити.
Комфортного Вам користування. :)
Больше 5 лет пользуюсь ТТК. За время пользования несколько раз менялось мое мнение о провайдере. У ТТК отличные акции для новых абонентов (обычно это сниженная стоимость абонентской платы на полгода или год), я как раз подключался по одной из них. Когда прошел льготный период я стал пользоваться акцией для существующих абонентов: заплати за полгода и получи скидку 30%. Отличная акция была! Все конкуренты ТТК навроде ОМКС или ДОМ.РУ были позади. Операторы этих компаний звонили и пытались переманить меня к себе, но им просто нечего было мне предложить чтобы это было выгоднее для меня. Через год или два, плохо помню уже, ТТК, видимо решив что 30% это слишком жирно — снизило скидку до 20%… Стало не так выгодно как раньше, гордость за то что у меня такой классный провайдер улетучилась… В официальной группе ТТК Вконтакте народ стал выплёскивать своё негодование в виде негативных комментариев и со временем это возымело эффект. Была кардинально переделана бонусная программа и теперь большой стаж пребывания абонентом ТТК даёт серьёзные плюсы в виде 100мб интернета за 300р в месяц! Я снова горжусь тем что являюсь абонентом ТТК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, спасибо за ваш отзыв и спасибо, что вы с нами! Свои предложения и вопросы вы всегда можете присылать на почту pr@zs.ttk.ru.
Добрый день! Пользуюсь вашими услугами уже давно. Но в последнее время скорость интернета стала явно ниже, указанной в Договоре (40 Мбит). Сегодня не выдержал, замерил — 7,5 Мбит, скорость замера на сайте Дом. ру — 8,4 Мбит. Полагаю, с такой работой придется менять провайдера, поскольку с такими скоростями далеко не уедешь во всех смыслах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора и я обязательно помогу в решении проблемы.
---
upd: Проблема решена.
Начнём с того что инет убогий, вылеты вечные, а главное в нужный момент. Поддержка убогая, что-то там попищат скажут что заявка оформлена, мастер придёт, ток дело не в мастере, а в серверах которые допотопные и не способны поддерживать соединение. Пока не наорёшь так и будет вылетать. От заявки 0 толку ибо это слова. Будь замена ушёл бы давным давно, к сожалению оптоволокно ни кто не хочет тянуть в дом. Почему-то по оптоволокну цена 400 рублей за 50 мб в сек, а по адсл 500 за 8. Выгодно держать видимо такую хуеборию. Кто говорит что всё идеально и если оптоволокно то вы видимо дом.ру или мтс не подключали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Степан, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Что касается разницы в соотношении цена/скорость между технологиями FTTx и xDSL, она обусловлена тем, что оптоволоконная технология является более совершенной и при сопоставимых затратах на обслуживание есть возможность предоставить более высокую скорость соединения.
вместо заявленной скорости 100мбит всего 10 -14 мбит бывает что ночью что днем одинаково это вот и расстраивает мало того постоянно отключают интернет, и обслуживание платное, за мастера, за вызов надо платить по их вине не работает еще мы должны платить, наверное будем переходить к другому провайдеру если ничего не изменится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.