Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат теста замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться.
Учусь в Днепропетровске. Оплачиваю за самый быстрый безлимитный интернет 100мбит/сек (на деле это 25-40 мбит/сек) ---- 4$. А в Узбекистане плачу 12 $ за ограниченный интернет с каким-то тас икс (он мне локалку северной кореи напоминает) в котором них ничего нет и это со скоростью заявленной 2мбит/сек, а на деле…похудее. В магазинах продают SUHD телевизоры…а интернет не тянет даже 360p. Так и живем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень плохое качество обслуживания.
частые проблемы со скоростью.
могу вечно обсуждать ребят по ту сторону трубки, так как каждый говорит исходя из ситуации и у каждого свои точные данныйе.
в последнее время просела скорость до 3 мбит. уже встречался с подобной проблемой, исправили в течении пары часов.
сейчас же уже 3 неделю сижу, оставлял заявки. никакого результата. помощи от тех. под-ки кроме шаблонных инструкций не добился.
уже подключил новый тариф, результата ноль… так-то ничем не удивлен, да и выбора у меня особо нет, ведь живу в селе и это единственный провайдер. очень жаль то что ростелеком не выполняет своих обязанностей перед потребителем.
для сравнения: раньше была скорость 8-12мбит, а сейчас 3 и постоянно проседает, что вызывает проблемы в стабильности работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат теста замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.
Самый отвратительный интернет-провайдер в Иркутске. Заключил с ними договор 3 года назад. Так как в новостройке другого выбора не было. Первый год все было отлично. Последние два года просто ужас. Постоянно низкая скорость. По нескольку раз в день просто пропадает интернет. Игроки онлайн игр плачут кровавыми слезами. Служба поддержки постоянно бредит про какой-то солнечный ветер и интерференцию и, типа, сами виноваты, у вас роутер глючный (причем, этот роутер сами предоставили). Телевидение постоянно квадратики и фризы, вместо звука ужасный треск и писк — жутко бесит, смотреть невозможно. Даже сейчас, пока набирал сообщение интернет пропал на полчаса. Пришлось заново набивать форму. Все очень очень плохо! Константин, № дог. 207643
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовались-пользовались более 6 лет и вдруг звонок от оператора о смене тарифа на более дорогой с более высокой скоростью. Звонков было несколько. Ответ- один:«Ничего не надо! Всё устраивает!» После пары звонков скорсть начала снижаться. В итоге- интернета нет, и по телефону, которому дозвониться оч.сложно, проблема не решается…
Зачем такой провайдер, спрашивается?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О интернет провайдере gigabit в Запорожье, можно говорить долго, но самое главное, это хамское отношение к клиентам, обман пользователей, техподдержка которая во время возникновения проблем сбрасывает звонки клиентов, нежелание вникать в какие-либо проблемы клиентов. В общем, если хотите иметь головную боль и хамское к себе отношение — подключайтесь! Это по крайней мере не будет оказывать влияние на бизнес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Однажды моя семья устала от услуг Ардинвеста и мы перешли в FarLine. Наши проблемы с интернетом закончились.
Скорость соответствует заявленной. Бывают неполадки, но по сравнению с прошлым, это прекрасная работа!
И кстати, обратите внимание на то, что компания реагирует на отзывы и отвечает на отзывы. Значит клиенты им не безразличны.
Спасибо за работу! Респект!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества предоставляемых услуг и в будущем.
Добрый день!
Действительно, в ночное время были зарегистрированы временные ограничения в работе интернета. Инженеры отдела системного администрирования сразу же приступили к выяснению и устранению причин.
Благодаря оперативно проведенным работам, доступ к интернету был восстановлен уже к 9 утра. На данный момент ограничений не наблюдается.
Мы сожалеем, что отсутствие интернета повлияло на комфортное пользование услугами. Приносим извинения от лица компании за неудобства.
Руководство уже разбирается над причинами. Мы сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторялась снова.