Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

За 340 руб. 2Мбит и исходящей скорости 1 мбит, это ужасно. Rак это можно исправить? Г. Богородск Нижегородская область

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат теста замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОнЛайм 500 Мбит/с за 500 руб

ОнЛайм — правельный провайдер
показать картинку
Рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
user
11.07.2016 в 19:41
г. Москва
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ппц

Учусь в Днепропетровске. Оплачиваю за самый быстрый безлимитный интернет 100мбит/сек (на деле это 25-40 мбит/сек) ---- 4$. А в Узбекистане плачу 12 $ за ограниченный интернет с каким-то тас икс (он мне локалку северной кореи напоминает) в котором них ничего нет и это со скоростью заявленной 2мбит/сек, а на деле…похудее. В магазинах продают SUHD телевизоры…а интернет не тянет даже 360p. Так и живем

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rustam
11.07.2016 в 20:51
г. Ташкент
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

очень плохое качество обслуживания.
частые проблемы со скоростью.
могу вечно обсуждать ребят по ту сторону трубки, так как каждый говорит исходя из ситуации и у каждого свои точные данныйе.
в последнее время просела скорость до 3 мбит. уже встречался с подобной проблемой, исправили в течении пары часов.
сейчас же уже 3 неделю сижу, оставлял заявки. никакого результата. помощи от тех. под-ки кроме шаблонных инструкций не добился.
уже подключил новый тариф, результата ноль… так-то ничем не удивлен, да и выбора у меня особо нет, ведь живу в селе и это единственный провайдер. очень жаль то что ростелеком не выполняет своих обязанностей перед потребителем.
для сравнения: раньше была скорость 8-12мбит, а сейчас 3 и постоянно проседает, что вызывает проблемы в стабильности работы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат теста замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все очень плохо

Самый отвратительный интернет-провайдер в Иркутске. Заключил с ними договор 3 года назад. Так как в новостройке другого выбора не было. Первый год все было отлично. Последние два года просто ужас. Постоянно низкая скорость. По нескольку раз в день просто пропадает интернет. Игроки онлайн игр плачут кровавыми слезами. Служба поддержки постоянно бредит про какой-то солнечный ветер и интерференцию и, типа, сами виноваты, у вас роутер глючный (причем, этот роутер сами предоставили). Телевидение постоянно квадратики и фризы, вместо звука ужасный треск и писк — жутко бесит, смотреть невозможно. Даже сейчас, пока набирал сообщение интернет пропал на полчаса. Пришлось заново набивать форму. Все очень очень плохо! Константин, № дог. 207643

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет beeline - отсутствие интернета

Пользовались-пользовались более 6 лет и вдруг звонок от оператора о смене тарифа на более дорогой с более высокой скоростью. Звонков было несколько. Ответ- один:«Ничего не надо! Всё устраивает!» После пары звонков скорсть начала снижаться. В итоге- интернета нет, и по телефону, которому дозвониться оч.сложно, проблема не решается…
Зачем такой провайдер, спрашивается?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
11.07.2016 в 22:10
г. Самара
LDS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подготовьтесь к тому, что будут регулярно и стабильно отключать специально интернет, чтобы вы в течение 3 рабочих дней ожидали его подключения, на ЛДС — это норма отношения к абонентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
PE Kostina Ludmila Vladimirovna
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Абалдеть!!! - не то слово...

О интернет провайдере ‪gigabit‬ в ‪Запорожье‬, можно говорить долго, но самое главное, это хамское отношение к клиентам, обман пользователей, техподдержка которая во время возникновения проблем сбрасывает звонки клиентов, нежелание вникать в какие-либо проблемы клиентов. В общем, если хотите иметь головную боль и хамское к себе отношение — подключайтесь! Это по крайней мере не будет оказывать влияние на бизнес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фарлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
спасибо

Однажды моя семья устала от услуг Ардинвеста и мы перешли в FarLine. Наши проблемы с интернетом закончились.
Скорость соответствует заявленной. Бывают неполадки, но по сравнению с прошлым, это прекрасная работа!
И кстати, обратите внимание на то, что компания реагирует на отзывы и отвечает на отзывы. Значит клиенты им не безразличны.
Спасибо за работу! Респект!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества предоставляемых услуг и в будущем.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пропадает интернет

Со вчерашнего вечера стал пропадать интернет. Когда включаю стрим/игру/фильм интернет падает, когда захожу на сайт 2IP он включается. Звонил по номеру 8800 250 02 11 там занято. Неприятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Действительно, в ночное время были зарегистрированы временные ограничения в работе интернета. Инженеры отдела системного администрирования сразу же приступили к выяснению и устранению причин.

Благодаря оперативно проведенным работам, доступ к интернету был восстановлен уже к 9 утра. На данный момент ограничений не наблюдается.

Мы сожалеем, что отсутствие интернета повлияло на комфортное пользование услугами. Приносим извинения от лица компании за неудобства.

Руководство уже разбирается над причинами. Мы сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторялась снова.