Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился вроде 3 года назад. Задуматься должен был с самого начала-пришли парни, кинули кабель (именно так, не протянули, а бросили даже не распутав толком). То что кабель не обжат я понял случайно через неделю, когда подвинул ноут и пропало соединение. Грешил на гнездо сперва (не могут же специалисты накосячить!). Ан нет! Ещё как могут! Ну да и хрен бы с ним. Скорость, конечно, скакала: то 800 кбит, то непостижимые 13 Мбит. Случались и обрывы в соединении-с кем не бывает… Но с пол года назад началось чёрт-те что… Сперва меня втихую без объявления войны, перевели на тариф в 1,5 раза дороже. Спалил через неделю, когда досрочно деньги ушли. Перевёлся обратно, ругаться не стал. Потом пропал тырнет. Совсем. Заманался звонить в техподдержку, но осилил в тот же день и оставил заявку. Дальше-как в дуэте имени Чехова: «Прошёл день…„Так вот. Прошла неделя уже! И это в городе, который неспеша за час пересечь можно! От нехрен делать даже прошёлся по щитовым, и увидел, что мой кабель был подключен на воздух! Спустя 6 (Карл!!!) дней пришёл ‚манстер‘ что-то подшаманил и ушёл. Не изменилось ничего. Притом что досконально просмотрено и выяснено, что поломка-за пределами моего жилища. Оставил ещё одну заявку, для меня её в колл-центре пометили аж ‚срочно‘! Прошёл день… Абонентка списывается без замечаний. Я х. з. Менять провайдера однозначно.
P. S. Сижу вот, строчу с мобильника)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Сибири, в не очень глухом посёлке, интернет ловлю по вай-фаю, кабель по технической невозможности ко мне не пролаживается… короче одним словом — ТТК молодцы, в Google chrome по 20-30 сайтов держу открытыми зараз, бегаю по ним как собачка, и интернет-телевидение постоянно включено, и в YouTube всегда часто заходить приходится — и вот мне вся эта каша выдаётся в отличном виде, без зависов и тормозов (ну иногда бывают конечно сбои, но это уже не в счёт, совсем не нервирует). Так что не знаю как у других, но я доволен своим провайдером как слон (в смысле если сопоставить цену и скорость) и спасибо им за свою работу 5+++++ :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спартак, спасибо, что Вы с нами!
Добрый день всем пользователям интернет.
Я пишу из дома расположенного: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Ватутина, здание Ростелекома видно в окно (1000 метров). Интернет роутер Zyxel Keenetic Giga II подключение через провод (Ethernet) все программы типа торент были отключены, также были отключены все устройства использующие интернет (планшет, ноутбук, ТВ), замеры произвожу со специалистом Ростелекома (заявка была сделана вчера вечером, реакция на заявку 14 часов) на разных сайтах: «speedtest.net»; «www.yandex.ru/internet», по три раза на каждом (рекомендации Ростелеком — производить замеры сервисом «speedtest.net»).
Результаты тестирования скорости Интернет
«speedtest.net» пинг: 10, входящая скорость — 89,07 Мбит/с исходящая скорость — 87,89 Мбит/с
«speedtest.net» пинг: 19, входящая скорость — 91,94 Мбит/с исходящая скорость — 84,16 Мбит/с
«speedtest.net» пинг: 19, входящая скорость — 93,03 Мбит/с исходящая скорость — 86,48 Мбит/с
«www.yandex.ru» пинг: не указан, входящая скорость — 71.03 Мбит/с исходящая скорость — 71.33 Мбит/с
«www.yandex.ru» пинг: не указан, входящая скорость — 73.75 Мбит/с исходящая скорость — 70.42 Мбит/с «www.yandex.ru» пинг: не указан, входящая скорость — 88.92 Мбит/с исходящая скорость — 75.56 Мбит/с
Колл центр данного провайдера работает на отлично, дозвонился за 2 мин. сотрудники центра помогли составить ряд заявлений (скорость интернета, финансовые вопросы, вопросы по безопасности подключения), после этого региональная служба делает дозвон до абонента и договаривается о дате и времени прихода специалиста.
Техническая служба (тех. Специалисты) работают оперативно грамотно — оцениваю на «хорошо»
Работу регионального центра оцениваю на «твердую тройку», тут хочу пояснить, что данные люди при проведении технических запланированных работ могли бы уведомлять своих абонентов о времени отсутствия доступа к интернету. Лично мне необходим ежедневный доступ к сети интернет для редактирования информации на «Мобильный телефонный справочник города Дзержинска» — www.DZR.tel Но думаю, что аналогичная ситуация по информированию абонентов сложилась и у других провайдеров нашего города.
Всего доброго, думайте и делайте правильный выбор между интернет провайдерами.
С уважением Максим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Наша компания постоянно развивает свои услуги и сервис. Ваши пожелания по улучшению нашей работы Вы можете оставить в нашей форме обратной связи: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform.
Оставляю отзыв в благодарность менеджеру — Сергею.
Поставили задачу перевезти отделение в центр города. Обратились к нескольким провайдерам. Простор отреагировал быстрее. Цена средняя, есть дешевле, есть дороже. Заверили, что установили батарею для коммутатора. Свет отрубался — интернет работал — не обманули.
Сбоев пока не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В июле текущего года скорость интернета не соответствует моему договору с Ростелекомом.Пожалуйста подключите, то что положено мне и за что я плачу деньги С 1 июля повысилась стоимость услуг в пакете Была 552 руб, теперь 693 руб. Я на пенсии и для меня каждая копейка жизненно важна. Может есть какой-то тариф, который я могу оплачивать, а при этих ценах придется рассторгнуть договор, потому что нет возможности платить такие деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству предоставления услуги Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Здравствуйте. У у меня не было интернета 3 дня. Приезжало много бригад, но никто так ничего и не сделал. Только выкачивание денег. Сегодня опять вызвала бригаду. Несмотря на всю свою занятость, ребята приехали очень быстро и в течении 5 минут все сделали. Хочу сказать огромное СПАСИБО этим ребятам. Это Моздров Илья и Хиврич Сергей. Побольше бы таких специалистов в Вашу компанию!!!. Еще раз огромное ИМ спасибо.!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за высокую оценку наших сотрудников, однако, хочу напомнить Вам, что проблема была в неисправной карте Вашего компьютера, поэтому говорить о выкачивании денег здесь не корректно.
Вам было предложено забрать самостоятельно карту в офисе, но Вам это было неудобно, что и повлекло за собой задержку до 3х дней.
В любом случае мы надеемся что эта досадная неприятность не омрачит наше долгосрочное сотрудничество.
Желаем Вам процветания Вашей фирмы.