Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "ЭЛЛКО"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слабый инет..

Стабильно несколько раз в неделю происходит разрыв. Как мне кажется клиентов у них не оч много, но линии у них перегружены. Тарифы дорогие и неоправданные

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да слов нет

Скорость к вечеру падает до 48 Кбит, при заявленной до 6 Мбит. При этом если скорость держится 4.5 Мбит — они не хотят ничего делать. После оставленной заявки позвонили из местного отделения связи и сказали прямым текстом, что это мои проблемы, что делать они ничего не будут и вообще, скорость нормальная. Что-то не устраивает? Мои проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также напишите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Перешёл с Мегафона и МТС на Билайн. По началу радовался, ибо у меня появилась скорость, а не движение бабушки в гору под 70 градусов. А ночной безлимит ммм… Вообще сказка. Вот только сказка превратилась в фильмы Уве Болла. Скорость на месте, безлимит по ночам тоже не испугался и остался, но кой от них прок, если этот чёртов модем постоянно отключается? Я его и так и эдак, поместил меж окон, чтобы охлаждался лучше, результат нулевой. Вот 2 минуты не нагружай его, и всё, отключается, только перезапуск помогает. Ужасы и только. И ведь беда, не могу подключить я нормальный интернет, нас провайдеры за людей не считают, думают, что интернет нам не нужон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интеллект-Днепр Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники

Имела неосторожность приобрести оборудование у данного «типа» провайдера. Начиналось все на высшем уровне: проконсультировали, все рассказали. Соответственно приобрел роутер, отправили через новую почту. Получив посылку, оказалось нормального покрытия в населенном пункте нет, связывался с тех поддержкой: ребята пытались мне помочь, но смогли. сказали, что нормально интернет работать у вас не будет.
И решила я сдать оборудование обратно. И тут начался настоящий экшен. пришлось ехать в Днепропетровск (ближайшее отделение там). написала заявление, проверили роутер. все ОК.
И тут началось: возврат денег только через две недели с их слов, хотя в законе прописано в день расторжения договора или в течении недели при необходимости тщательной экспертизы.
Слушать нас не захотели, ответив: «что мол вам со своего кармана дать?». Отношение конечно оставляет желать лучшего.
Прошло 2 недели и не ответа ни привета. Сама набрала их: никто ничего не знает и помочь ничем не может… говорят только одно: полной информации нет, и соответственно помочь не можем.
Как быть? помогите пожалуйста…сроков никаких нет… попрощаться с кровно заработанными деньгами??? как-то жалко))))
Мошенники или нет? пока не понятно, но начинаю склоняться к первому.
с уважением Светлана!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хочется ещё выше

Хочется ещё выше скорость. На данном этапе развития интернета в Оренбурге эта скорость интернета — хорошая. Торрент-файлы скачеваются быстро. На руотере висят два телевизора, смартфон, компьютер и приставка Дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
fedorga
22.07.2016 в 19:32
г. Оренбург
Комментарий представителя провайдера

fedorga, Спасибо за отзыв, напишите свой номер договора на почту ekaterina.safarova@domru.ru посмотрим какая у вас скорость!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорости вообще нету, за то хвалили эту йоту высокая скорость будет, для вас высокая скорость это 7,2КБ/сек? Интернет не стоит этих денег, НЕ СОВЕТУЮ. Одним словом кошмар ваш интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vasya
22.07.2016 в 20:15
г. Астрахань
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нормально работает. и меня устраивает ну иногда бывает плохо атак норм и дёшива извонки бес платно это даже очень хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алмас
22.07.2016 в 20:35
г. Москва
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Глупые люди - такие смешные.

Довольно давно пользуюсь сервисом 2ip.ru, но лишь совсем недавно попались на глаза отзывы. Глянув на отзывы о провайдере, абонентом которого являюсь уже более двух лет, смеялся в голос так, что видимо слышал весь дом. Сейчас поясню почему.
Пользуюсь каким-то льготным тарифом, 300 руб. /мес. , заявленная скорость 30 мбит/с, канал обоюдный. Разумеется, есть роутер (к слову, Zyxel Keenetic Giga II). Количество «девайсов» дома приличное — 3 телефона, 2 планшета, PS VITA, 2 Smart TV-телевизора, ноутбук и стационарный ПК — почти всем из этого активно всей семьёй пользуемся. Как думаете, частые ли у меня жалобы на скорость? Ни одной. По всем тестам скорость — от 28 до 32 мбит/с (разумеется, скорость гуляет, ±2мбит/с, в некоторых случаях может быть и больше, зависит от длины кабеля. Да, а Вы как думали?). Правильно подобранный канал на роутере — и никаких проблем. Если что-то где-то просело — сразу понимаю что кто-то где-то либо качает на комп-ах, либо на каком-то жадном до трафика телефоне смотрят видео в 1080p. Как только нахожу «жадину» — скорость приходит в норму. Иногда и роутер шалит — тут уже ничего не поделать, уже около 4-х лет старичку (по его-то годам).
Боюсь что не могу сказать по существу по поводу службы тех. поддержки, но на мой взгляд вполне себе не плохие, адекватные ребята — обращался я к ним всего пару раз, и то только тогда, когда на кабеле пропадал сигнал (он же «линк», берите слово в оборот, возможно пригодится). Разумеется, операторы задавали определённые вопросы, перед тем как оформить заявку на ремонт, и я их прекрасно понимаю — нужно ведь отличить абонента с неисправностью, от просто тупого гуманоида, который то кабель не вставит, то вообще роутер не включит (а я вполне себе представляю что говорю, т. к. таких знакомых — уйма, даже немного соболезную ребятам из тех. поддержки, ведь наверняка именно большинство таких и названивают).
В целом, провайдером доволен как слон — стабильность, я бы даже сказал, прямо советская! Конечно, пару раз за два-то года были «общие технические неполадки», но оно и понятно — от того что кто-то где-то «вскопнул» и перебил к чертям магистральный кабель — ни один провайдер не застрахован. И кстати, в этот момент до операторов действительно «не дозвониться» — но, а Вы-то как думали, если у 200-хсот тысяч (или сколько нас там у них) человек одновременно навернулся интернет — легко ли дозвониться будет?
Так что, друзья, если у кого-то что-то «то криво то косо» — в первую очередь проверьте всё ли у ВАС в порядке. Если да — тогда попробуйте обратиться в техническую поддержку. Если уж и там не помогли — ну что ж, разумеется бывают единичные случаи — но тут Вам уже никто не поможет, и боюсь что смена провайдера — в том числе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это кошмар

Интернет отсутствует нарпроч! Никакие меры техподдержка не принимает. Уже месяц стучу в т. п. Все без толку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер очень хороший

очень доволен своим провайдером скорость интернета хорошая, быстрая, качественная, служба поддержки отзывчивая

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! Спасибо за отзыв. Рады стараться для Вас!