Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу провайдер так себе, со службой поддержки не сталкивался, потому ничего сказать немогу, скорость заявленная 1536, на деле 1200-1300 КБит максимум, за 3 месяца раза 4 интернет просто пропадал где т на 1-2 часа, локалку жду уже месяца 3, но безрезультатно. ВВ общем не будет локалки в ближ время - свалю к Фридому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто ужас. На всех абонентов, а нас в поселке наверное больше 20 один канал 128 кБит/с (так сказали в в местном цесе, причем заявленная скорость до 1 мБит/с. В самом же деле, самое большое, что мы видели, это 5-10 кБит. Что-либо скачать невозможно. Открыть web-страницу тоже, открываетмя по несколько минут. Причем деньги требуют немал. Решили, что если дело не изменится к лучшему - подадим коллективно отказ от услуг этого утиля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С нового года нэт ужас, скорость в 5 раз ниже заявленной , постоянные обрывы и тормоза . В службе тех поддержки пытаются убедить что со скоростью все ок ( а вообще там сидят люди которые не разбираются в нэте, скорее всего специально посадили что бы спроса не было )) за самый дорогой интернет в России мы получаем полное неуважение к своим абонентам со стороны ЮТК , но альтернативы то нет :( .Предлагаю собрать всех своих знакомых и решать этот вопрос через суд ,иначе чем дальше тем все более и более эта кампания начинает наглеть:( За немалые деньги мы получаем только головную боль и потраченные нервы:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня больше года почти не было проблем. Но сейчас, в зимние каникулы, похоже у них на работе осталось только пара трезвенников-язвенников, которые ни ухом ни рылом. Связь постоянно рвется, до сервиса не дозвонится, в маркетинговом отделе футболят по-черному, заявленное увеличение скорости нет, то бишь тупит еще больше, в общем, если за месяц не наладят - буду уходить. А пока к другим присмотрюсь. Мой совет - не спешите с Твоим. Они сначала оближут с головы до пяток, пока вы просто потенциальный клиент, а потом будут посылать на пешую прогулку с эротическим уклоном. И это как раз и есть показатель уровня компании: когда для нее уже существующие абоненты как грязь, то в этом ничего хорошего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил пакет-услугу "МТС-Коннект безлимитный".
Как я понял,это предложение только для жителей Ростова,тк сим карта является Краснодарской(на яндексе и мэйле предлагается погода именно для этого города)
Скорость в моём микрорайоне ни разу не превышала 236.8 Кбит/с,при том что это сопровождается огромной потерей пакетов(>40%), обрывами и недоступностью операторской помощи.
В других же районах города(зоне 3G) модем работает как и положено-3.6 Мбит/с, без обрывов.
В области,в зоне покрытия-уровень GPRS,также без обрывов,скорость 56 Кбит/с
Общая оценка-не назвать это безлимитным быстрым интерентом.Подумываю о возврате к скайлинку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно продолжительное время все устраивало и тут нате, отношение изменилось, заелись. С тарифом 10мб/сек и 600р. абонентки, уже три месяца мучаюсь от диких тормозов инета... О проблеме знают, но самостоятельно решать её видимо не собираются, "типа хотите вам отключим, сделаем перерасчет, а когда починим подключим снова...". Придётся видимо переходить на нелюбимый многим Авангард(других операторов нет).. хоть за теже тормоза платить меньше буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку