Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
МТС ни как не может добавить количество каналов бесплатно,сейчас всего 97.Когда у других провайдеров бесплатно .
ОМКС-128 каналов + HD (три в о одном 499 рублей)
Дом.РУ - 115 наналов из них 15 НD
Ростелеком 110 каналов + HD
Билайн - 125 каналов + HD
У МТС то что бесплатно у других,включает в платный пакет. И следите за тарифами.
Если у Вас тариф выше так и давайте больше.
МТС потом спрашивает,почему вы от нас уходите? Не думайте что люди не мониторят услуги всех других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший интернет пользуюсь с 2012 года и посей день лучший чем всякие 3G типа "мегафон"и "Скай Линк" которые жрут больше денег чем качают или загружают на сайт файлы проблемы только тогда когда у провайдера что то глючит плачу 1300 руб в /месяц так как использую для онлайн игр как обычно онлайн игры требуют большой трафик интернета так мне нравится да и больше не чего не было по моему адресу подключать из проводных интернета так что данный ВостокТелеком считаю лучшем !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Интерсвязью с 2011 года. В 2015 и 2016 годах подключил вторую и третью линию интернета (отдельные договора) Стабильно плачу за 3 линии интернета. У меня 7 устройств (5пк и 2 ноутбука) На протяжении 2х месяцев наблюдаются краткосрочные проблемы с интернетом. Рядовой пользователь может их не заметить, но у меня идёт логирование. Сообщил ежесекундно (во время отсутствия интернета) в поддержку. Связали с инженером который гуглил мою проблему. Ничем не помог, аргументировав что проблема на моей стороне. Это не так (проверено на другом провайдере + характер проблемы). Очень жаль Интерсвязь всегда нравилась, сейчас вынужден (не по своей воле) искать альтернативную замену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для решения вопроса необходимо проверить линию. Указанной Вами информации мало. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net. Мы проверим линию и обязательно решим Ваш вопрос.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
МТС на сегодняшний день, пожалуй, один из самых отстойных провайдеров. Повысить плату за использование интернет+ТВ безо всяких предупреждений пользователя, а потом выставлять в ЛК за 6-7 месяцев долг в 700р., хотя в договоре и "живыми" операторами МТС обещано не повышать платеж? - Легко!!! Отключить половину каналов на аналоговом ТВ (на втором телеке) при том, что на первом телеке установлена цифровая приставка и снова - безо всякого предупреждения? - Очень легко!!! Пообещать одну скорость интернета, а на деле устанавливать практически в 1,5-2 раза ниже, да еще при этом бесконечно названивать и уговаривать перейти на тариф с более высокой скоростью интернета и, естественно, с оплатой почти в 2 раза больше? - И снова легко!!! Понятно, что как и на любом другом рынке, на рынке сферы услуг тоже есть 2 дурака - покупатель этих самых услуг и их продавец. Обидно, что в МТС узаконили дураком исключительно потребителя их "офигенных" услуг. При первой же возможности - перейду на Билайн. Там хотя бы с оплатой не дурят, как в МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota - это просто тихий ужас: при подключении модема без усиливающих сигнал антенн работать просто невозможно (параметры сигнала SINR 1-2db и RSRP 128 dbm, что равносильно отсутствию связи), после подключения одного из рекламирумых на сайте усилителей (число которых стремится к бесконечности) сигнал возрос аж до SINR 5-15db и RSRP 110-120dbm, в переводе на килобайты по факту это означает 10, при выбранной скорости 98кб/с). Здесь же за 1500 рубл предлагают перепаять модем, для того чтобы подключить антену. Возможность подключения оной в новых модемах физически убрана, теперь таких разъемов больше нет(несмотря на то что без нее модем не дает стабильной связи - попытки доступа в сеть производились из разных районов города), но, видимо из-за постоянной заботы о пользователях, добавлена возможность перепайки модема, или его приобретения с уже внедренным переходником для антены(3500).
Техподдержка советует для увеличения качества связи побегать по комнате для определения места лучшего приема(хотя модем с усилителем и так у окна), или ожидания расширения числа базовых станций(когда слов для оправдания качества связи больше не хватает).
Что имеем в сухом остатке стоимость подключения (модем(1900)+перепайка(1500)+антена(от 2.000 до 20.000, в среднем берем 10.000, т.к. в моем случае усилитель за 5.000 явно не помогает) - около 13.400, за скорость скорость подключения в 2,5-3 раза(в моем случае в 9,8 раз) ниже указанной в личном кабинете, по отзывам моих знакомых(из-за слишком большой нагрузки на имеюшиеся БС). Поэтому можно сказать, что на сей момент провайдера Yota просто нет в списке достойных для подключения фирм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ID-Net пока самый клёвый в КЗ ! Перепробовал можно сказать всех. Сижу на смарте и ноутбук и планшет и 2 телефона. Нареканий глобальных нет. Единственное,когда отключают свет (а это у нас частенько бывает по ночам (экономисты мать их,я думаю)),приходиться настройками заниматься,но это не критично. 2-3 мин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет предела моему возмущению, неделю назад заказала установку на конкретный день и время, т к в квартире этой не живу. По телефону говорят "С вами свяжутся", мастера нет, не поленилась пошла в офис и он закрыт. Это полный кошмар, я ехала 2 часа по пробкам ради установки и самое плохое что других провайдеров не пускают в наш ЖК!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку