Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Неисправен наружный кабель (полевик). Этот кабель, согласно договора, принадлежит вам и находится на вашем обслуживании. По вашей заявке от 31 мая вам об этом сообщили и передали контакты подрядной организации, которая может провести ремонт.
Здравствуйте, Александр! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.
Пользуюсь YOTA уже более 6 лет, до нее перепробовал всех провайдеров, причем и проводных, так как работа зависит от интернета на каждой точке по 2 провайдера, для без перебойной работы точек приходится выбирать лучших! Первые три месяца YOTA, была резервным каналом и попутно тестировалась на стабильность скорости, беспрерывную работу канала, и на квалифицированную техподдержку, после этого отказался от проводных провайдеров и все точки работают на модемах YOTA, на каждой точке минимум 25 компьютеров, после перехода на YOTA жалобы пользователей на интернет отсутствуют!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только и слышу что нет заявленой скорости ! Бред у меня на комп и два ноута интернет работает и проблем нет одновремено и фильмы и играть спокойно можно без каких либо напрягов ! Скорость отменая ! редко бывает что пинг враёне 20 скачет и то неощутимо !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, будем стараться работать также хорошо:)
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Буквально несколько последних дней интернет загружается 1-1.5 мин, до этого 20-30 сек. Проверил входящую скорость, она оказалась по разным "проверялкам" разная. Яндекс дает скорость до 25 мгбит/с, дом ру 12 ..., ТТК - 95 ? Реально интернет "тормозит". Я всеми доступными (лицензионными) средствами оптимизировал систему и "железо" - эффекта нет.
лицевой счет 221314096 Четырешников Алексей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день! Рекомендуем вам обратиться с этим вопросом в службу технической поддержки абонентов, чтобы проверить вашу линию: (3852) 289-500;
(3852) 289-489. Уверены, ситуация поправима.