Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заявленная скорость всегда присутствует, к этому придирок нет, но проблема либо в сети, либо с самими серверами МТС, бесконечные обрывы пакетов (1-5%) и пинг ниже 40 на белорусских серверах не падает, на европейских серверах (Нидерланды, Польша, Швеция) ~80
Служба поддержки действует не сразу, минут 15 после звонка.
Но, учитывая цену, на качество жаловаться по сути нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь второй год модемом мтс, первый год все работало хорошо на даче (городская черта), с апреля 2016 года, интернета у меня практически нет, длительность сессии 1-6 секунд и выбросили и так до бесконечности, работать невозможно, я плачу вам 500р в месяц, но больше не буду, вы потеряли клиента..............................даже скорость определить невозможно, выкидывает из интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Просим описать подробнее ситуацию с интернетом на blogs@mts.ru по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Был в ИТВ - резко упала скорость, а потом и с соединением появились проблемы. Вызывал несколько раз мастеров, говорили всё нормально, на самом деле ничего не изменялось. Перешёл на REALNET - всё встало на свои места, есть конечно и к ним претензии, но уже по другому поводу... В REAL сейчас нормально, боюсь сглазить...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем о ваших проблемах с IPTV. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, дайте нам знать, и мы постараемся решить их.
Безобразный интернет провайдер. Платишь непонятно за что. Если не умеют работать — значит делали бы хотя бы перерасчет оплаты тогда когда целый день с трудом страница открывается. Был бы в нашем районе другой провайдер — уже давно бы его сменила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) подробное описание проблемы, с которой Вы столкнулись, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться.
Пользуюсь давно, инет через wifi, скорость никогда не поднималась выше 25Mбит хотя по тарифу 90Mбит, если подключить другой роутер то выдает полные 90Mбит, из этого следует что мГТС программно занижают скорость через wifi.
PS… тех поддержка только перегружает удаленно и все, после говорят что ничем помочь не могут, типа вызывайте мастеров за деньги и д. т…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам в личные сообщения телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"
Что действительно восхищает — это клиентоориентированность этих ребят и внимание к мелочам. Любые проблемы, от сломавшегося тв тюнера до не вовремя закончившихся денег на счету, решаются за пару секунд! Не успел оплатить интернет — возьми обещанный платеж, опять не успел — возьми еще день обещанного платежа, и снова не успел — позвони в тех поддержку, они пойдут на встречу дадут еще день… Приятно черт возьми! Ну и в добавок такие «мелочи», как стабильный интернет и бесплатное (!) iptv… как вы это делате :)
И напоследок, ребята, обновите уже ваш сайт, 2016 год на дворе, bootstrap вам в помощь :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо! Стараемся делать наши услуги максимально удобными и гибкими для абонентов. Очень надеюсь, что получается :)