Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.
1) Подключил в начале августа 2916 г. Не опоздав, пришел толковый монтажник, быстро кинул провода, убрал за собой!
2) 13.09.2016 утром отключили инет. Сразу же дозвонился в техподдержку, вежливо приняли заявку. Через 4 часа, как дали напор, пришла эсэмэска о выполнении заявки.
Рекомендую в Люблино.
Лицевой счет 4404580.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв: По моему мнению это самый лучший оператор сотовой связи, с МТС уже более четырех лет. В последнее время он все больше и больше радует пользователей сети. Доступные цены, хорошее качество связи. Однозначно это лучший оператор сотовой связи из всех!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По скорости и надёжности нареканий нет. Нативный IPv6, пока что в тестовом режиме бесплатный. Фиксированный IPv4 адрес по технологии IPoE.
Но есть недостатки которые мешают быть лучшим в моих глазах. Это блокирование портов. Есть целый список портов, которые заблокированы провайдером, на которых невозможно принимать входящие подключения по протоколу IPv6. На сайте можно найти только информацию про блокирование 53 порта, то есть DNS службы, и то с возможностью обхода для требуемых доменов. Но есть ещё куча портов, про блокировку которых на сайте замалчивается. В частности 137, 138, 139 и 448 порты. Эти порты используются службой доступа к файлам и принтерам. Я раньше пользовался двумя другими провайдерами, и у обоих все порты были рабочие. Обращаюсь к администрации провайдера: неужели у вас нету квалифицированных специалистов, которые восстановят работоспособность всех портов без исключений?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Мы видим Ваше обращение и что уже была консультация технического специалиста. Можем добавить, что это удел системного администратора, который понимает, почему именно эти порты заблокированы у любой крупной компании и зачем. Количество атак на сеть через NetBios чрезмерно высоко и мы не можем подвергать такому риску как себя, так и наших абонентов. Простите, но данная блокировка очень логична с нашей стороны.
Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.
Подключился к Акадо, так как торопился. Срочно был нужен интернет. А они первые приехали на заявку. Всё никак руки не доходят, чтобы сменить провайдера. На мой взгляд, Акадо — самый худший провайдер нашей с вами современности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей. 1. Каким способом сейчас Вы используете сеть - по Wi-Fi или по кабелю напрямую к компьютеру? 2. Служба поддержки работает круглосуточно по телефону +7 499 940-00-00
Подключился к ним пару лет назад. Вполне нормальная скорость, фильмы семья смотрит по Smart-TV сразу на двух телевизорах; инет при этом не тормозит. Связь есть всегда (несмотря на то, что живу в спальном районе). Скорость, надо сказать, чуть ниже заявленных 100 мб/с, но для домашнего использования это вообще незаметно.
И цена на аналогичные услуги у других провайдеров выше.
В общем, доволен, как слон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за доверие оказанное нашей компании! Делаем все возможное, чтобы использование услуг для Вас было комфортным, будем продолжать в том же духе.
Поломки, которые не спешат чинить, (Согласно договора 5 дней) Неработает больше чем в работе. Оператора ждать приходится долго, понять о чем он говорит можно с большим трудом. Виноваты всегда злоумышленники и конкуренты-совет только один (перезагрузить модем). Знал-бы раньше то не переходил бы с Укртелекома который тоже качеством не блещет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку