Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывYota нормально работает только на тестовом периоде. А потом при максимальном коннекте в 15-20мбит в лучшем случае 1-1.5мбита в реальности. И это на максимальном безлимитном тарифе за 850р/мес без каких-либо торрентов. Так что откровенный лохотрон, не больше. А у суппорта Yota видимо в должной инструкции только один пункт — свалить все на клиента под любым предлогом. И кстати, после того как сдох их модем, техподдержка отправила сдать на ремонт, где заявили что модем в порядке. В итоге цирк вместо гарантийного ремонта, потому что два отдела не могут договориться друг другом. Так что ни интернета, ни суппорта, ни гарантийного ремонта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
На сегодняшний день, мной перепробован большой список наших местных провайдеров во Владивостоке. Остановился я на Рэдкоме, уж очень мне понравилась оперативность этих ребят, от подачи заявки и подключения до элементарного зачисления бабок на счет. Скорость выдают реальную, к интернету претензий не имею, единственно взял пакет услуг с кабельным ТВ, но сейчас подумываю взять у них интерактивное ТВ с выходом в инет и видеоклуб. Молодцы — рекоммендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21 откября 2016 года по адресу ул. Крупской 27 незаконно была развешена реклама компании Телеос 1. Реклама была не только не подъезде, но и внутри, а что самое возмутительное даже на моем этаже и чуть ли не на входной двери. Вопрос, мою дверь когда придут сотрудники Теле-2 мыть?. А также хочу знать конкретно за использование личного имущества дома и моего лично кому было оплачено?
А вы знаете что размещение несогласованной рекламы незаконно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили за день, 4 месяца все в порядке, скорость средняя, хватает смотреть онлайн в hd качестве, качаю музыку, скайп без проблем и подвисаний. Подключили телевизор, планшет и ноутбук, хватает всем. Роутер компании бьет метров на 20, на улице и втором этаже достает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорсть по сети (кабель)
Вх.99 Мб/с Исх. 82 Мб/с
Скорсть по Wi-Fi
Вх.53 Мб/с Исх. 38 Мб
На МТС на порядок похуже: (это тариф 50 Мб)
Скорсть по Wi-Fi
Вх.5 Мб/с Исх. 7 Мб
Это четвертый провайдер, был Телеком, МТС, Метро.
Пока все устраивает, посмотрим как дальше будет…
Всем хорошей связи))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключил интернет Ростелеком по gpon, кинули кабель до компа, включил спидтест для интереса… 900 мегабит… ДЕВЯТЬСОТМЛЯ!!! я даж на видео снял https://vk.com/video?z=video11549589_456239036%2Fpl_cat_updates
Иваново мкр Московский
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Пользуюсь давно (договор 3936406). Периодически возникают нарекания.
Ремонтники могут прийти только по будням в рабочее время ((. Недавно получил «удар в спину» — неожиданно повысили цены в стиле «МТС». Узнал об этом случайно, когда звонил сам в кал-центр. До этого несколько раз звонили от провайдера и предлагали подключить ТВ и про повышение молчали.
Извиняться никто не стал- не мы такие, жизнь такая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если Вы пользуетесь услугами компании Onlime рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству их предоставления на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.
Здравствуйте! Прочёл отзывы на сайте, в частности про «МТС» и «Ростелеком»… Так вот, мне кажется (даже уверен), что положительные отзывы про них пишут сами сотрудники, дабы повысить подключаемость. Реально — эти операторы не очень. МТС — еще кое-как на «4» натягивает, но «Ростелеком» — на «3 с минусом».
Пользуюсь «Dom.RU» с 2007 года, всё устраивает! Скорость и пинг отличные, как заявлено в тарифе. Служба поддержки тоже на высоте. Пусть на 100-150 руб дороже, зато качественно! Подумайте сами, что в наше время эти 10-01-50 руб???
Так вот, хочется выразить огромную благодарность данной компании! Удачи Вам и больше счастливых абонентов!
P. S. Если думаете, что это реклама — ошибаетесь! Мой номер договора 430002486202. Подключение в 2007 году.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, благодарим за ваш пост. Как вы правильно заметили, масса положительных отзывов не гарантирует качество интернет-сигнала. Довольно редко пользователи посещают порталы отзывов, чтобы оставить положительный отклик, гораздо чаще они приходят сюда сообщить об имеющихся проблемах. И здесь важнее то, насколько оперативно и компетентно представители провайдера реагируют на такие отзывы. Это не к тому, что "сам себя не похвалишь, никто не похвалит", а к тому, что одной из характеристик клиентоориентированного провайдера является его способность справляться с кризисными ситуациями, которые, конечно же, возникают у всех. Дом.ru как раз такой провайдер. Мы делаем все, чтобы обеспечить бесперебойность услуг, а если возникают какие-то сложности с их потреблением, мы стараемся устранить их еще до того, как пользователь их ощутит. Еще раз спасибо за ваш отзыв, приятного времяпрепровождения в сети!