Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть

Доброй ночи всем. Около 15 часов 10 числа пропал домашний интернет. Ну бывают проблемы, куда деваться, тем более надо было по делам уезжать. Какое же было моё удивление, когда приехав через 4 часа обнаружил то же самое… А также был очень неприятно удивлён тем, что нет и мобильного интернета и уровень сигнала обычной мобильной связи упал с 4-5 (как обычно) делений до 0-2. Звонок в техподдержку — да, мы уже в курсе, приносим свои извинения, всё очень-очень скоро заработает. Мобильный интернет появился уже к полуночи. А вот домашнего до сих пор нету. Нет, я догадываюсь что в могли снести магистраль на наш район, но за это время уже можно было новую кинуть или радиолинком эту дыру закрыть. Такое ощущение, что технари, начиная с начальства, у них поголовно родственники с говорящей фамилией Рукожоп…

Далее: технология подключения у них вообще атас.
WAN интерфейс у них получает серый IP, а далее надо цепляться уже к инету через L2TP VPN. Вероятно, господа Рукожопы о такой технологии как хотя бы PPPoE не слышали… Статический IP у них стоит 200 рублей в месяц. У ближайшего конкурента Дом.ру — 20 рублей в месяц. Ну про максимально возможную скорость в 100 мбит я вообще молчу, хотя, бывает, не буду отрицать. Тут много зависит от сайтов, откуда что качаешь/смотришь, магистралей и ещё очень много чего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
11.10.2016 в 23:00
г. Самара
Baza.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший инет, по доступной цене, отзывчивая тех. поддержка. очень удобный тариф кабельное+интернет. Всем советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mariya
11.10.2016 в 23:44
г. Вологда
DATAPLANET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dataplanet-полная лажа

Это самое худшее, что может с вами случится
Этот провайдер хуже сатаны.Если у вас есть выбор: никогда, слышите, НИКОГДА не подключайтесь к dataplanet!
Не думал, что может так пригорать от подключения к интернету, точнее от его постоянного отключения и сбрасывания скорости в 100 раз ниже заявленного
ПОЛНАЯ ЛАЖА

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
12.10.2016 в 00:32
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не связывайтесь

повышают оплату за услуги не предупредив клиента, искусственно создается очередь на расторжение договора чтобы вымотать вам нервы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, о повышении платы за услуги оператор всегда предупреждает своих клиентов через несколько каналов коммуникаций, например, через сайт, инфоканал, во время подключения к интернету. Про искусственную очередь не совсем понятно - о чем речь? Если вас расстроило повышение стоимости или вы не получили персональное уведомление, приносим свои извинения. Вышлите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся подыскать для вас подходящий тариф с приемлемыми условиями

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все плохо

У меня тариф 5 мб/сек домой приходит 2 мб/сек, и это притом что я живу в 500стах метрах от ростелекома, плачу 500 руб. мес., много раз звонил в службу поддержки домолинка и вызывал мастера, который в послений раз пришёл и посоветовал сменить провайдера так как их оборудование не может мне предоставить ту скорость которая заявлена в договоре.)))) работнички. НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ В РОСТЕЛЕКОМЕ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЕВГЕН
12.10.2016 в 08:07
г. Кромы
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о компании Ростелеком. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший в своем роде

Пользуюсь очень давно. В те времена ещё безлемитки не было. Вообщем с самого его появления в городе. Были конечно погрехи, не без этого. Сейчас все стабилизировалось и значительно улучшилось по всем параметрам. Те кто пишут негативные отзывы могу лишь сказать, — Вы не видели худшего. И ещё раз обратите внимание на Ваше железо, от него многое зависит.
Провайдер умудряется обогнать по скорости гиганта Ростелеком, хотя по всей видимости пользуется его оборудованием.
Большое спасибо Уфанету, что он есть.
показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Квитанции

Квитанции по интернету перестали присылать без предупреждения. Смс-уведомлений нет, мне неудобно отслеживать оплату без квитанций, но «служба поддержки» не хочет помочь. По телефону моей заявке только присваивают номер и дальше тишина. Обращения на сайте они тоже только считают, видимо. Через 2 месяца на эл почту пришло неграмотно написанное письмо с вопросом, актуальна ли данная проблема. Вот такой у них там бардак и невнимательное отношение к абонентам. Я в общем присматриваюсь к другим провайдерам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
12.10.2016 в 09:12
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья. С недавнего времени компания "Ростелеком" перешла на выписку электронных счетов. Счет за услуги может быть выслан прямо на вашу электронную почту. Электронный счет приходит на 10 дней раньше бумажной квитанции. Вы можете самостоятельно распечатать квитанцию для оплаты услуг в банке. Бесплатная услуга SMS-оповещений позволяет полностью контролировать баланс счета.
Настроить данные уведомления можно в личном кабинете lk.rt.ru.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ!!!!

Началось Всё в сентябре — После того как появились новые адреса IP!!! В результате интернет то есть -то пропадает на 5-10мин, потом сам также появляется?! --Полный беспредел! Обращался в поддержку проверили линию — подкрутили «сопли» в ящиках — называется протяжка КЗ, а воз и ныне там — теперь в поддержку не дозвониться «усе заняты» — вполне поверю ни у одного меня такой «БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ» — народ обращается думают у них ПК навернулись — приходишь проверяешь и радуешь -«ЭТО НАШ РОСТЕЛЕКОМ ТАК ЧЩРОШО РАБОТАЕТ!». Обращение к Ростелекому — когда исправите программные баги? (Смотрите прогу по присваиванию IP пользователям — скорее всего там или тупо ваше оборудование эту прогу не тянет!!!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зря наговариваете на провайдера Ростелеком.

Как я тут почитал все тока хаят провайдера а зря.Прежде всего посмотрите на свое железо и приемник.. и вот вам видео урок https://www.youtube.com/watch?v=TsuBoO84DHo куда у вас вылетают МБиты интернета от заявленной скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
12.10.2016 в 09:59
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

НПО Импульс ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виктор Леонтьев

Не скажу ничего про суперство и постараюсь быть максимально объективным. В наш регион НПО Импульс пришли три года назад. Началось с прокладки магистральных оптоволоконных линий и установки мачт и башен связи. В четырех удаленных поселках появился «быстрый» интернет сразу. Технологий подключения две: беспроводной и оптика. На готовые сооружения пришел сотовый оператор, появилась сотовая связь. (Раньше было несколько проводных телефонов на две тысячи человек) Позже беспроводной интернет пришел в райцентр Кирс и 5 населенных пунктов с малоэтажными домами. В прошлом году Кирс и два крупнейших поселка Рудничный и Лесное «опутаны» оптикой. Это так, техническая сторона. Теперь про тарифную политику. Поначалу, Wi-Fi раздавался по градациям скорости (3; 6; 10 Мбит/с) с соответствующим тарифом. Ночью скорость при том же тарифе была выше. Затем тариф осреднили, но скорость увеличили до 25 Мбит/с. При том самом, что цена была все равно ниже конкурентов. Политика фирмы по передаче интернета по оптике также в пользу клиента. Я подключен на 100 Мбит/с и плачу меньше беспроводного. За изменение типа подключения платить не надо. В эксплуатации заметил, что провайдер соблюдает максимальные показатели по скорости и объему передачи данных. Если было «до 6 Мбит/с», то так оно и было и даже временами интернет поднимался выше. Лично для меня это важно. Когда поставщик выполняет свои обязательства. Несколько раз интернет «падал». Техподдержка по бесплатному многоканальному телефону. Один раз было повреждение на магистрали (землеройной техникой), отключение электроэнергии на территории четырех районов двух областей из-за снега и льда на сутки, один раз посоветовали перезагрузить роутер. Работа восстановилась. Вот вроде и все. Да, платежи провожу по интернету, в онлайн режиме, мне удобно. Тем более, что провайдер в другом регионе. С его приходом, интренет стал реально доступнее и дешевле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
12.10.2016 в 10:23
г. Пермь