Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБываю наездами в гостях у родителей, вынужден сталкиваться с инетом от ростелекома. Мало того, что стоимость для провинции скажем так высоковата, а с учетом качества услуг — просто абзац. По договору скорость должна быть что-то в районе до 8 Мб/с, по факту 10-01-50кб/с, пинг до 500 мсек! Ну куда это годиться! Неоднократно звонили в поддержку, жаловались. спецы-технари проверяли на месте- сигнал в норме, при нас они звонили своим коллегам на атс (подключение по технологии адсл), и, о чудо! , тут же интернет летает! Проходит день-два-три, опять скорость 10-02-00 кб/с, задержки лютые. Сам звонил на атс, тебе в ответ: « ну что вы, с нашей стороны у вас все отлично, проверяйте!». Проверчешь и правда все норм, но проходит час-два и опять провал до 100-200 кб/с, причем смена модема никак не помогает, видно что ограничение (или постоянные сбои) идет со стороны провайдера. Как же это достало. Тормозят даже текстовые страницы не говоря о минимальном мультимедиа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Здравствуйте.
За два года использования, телефон технической поддержки наизусть не помню. Были пару раз были сбои, но быстро разбирались. У одного из провайдеров с которого перешли очень хорошо помнили-это ланта. Но это дела давно минувших дней.
В выборе провайдера нужен другой немного подход. У кого-то в доме новое оборудование, у кого-то старое, которое все время глючит. В одном и том же районе в домах напротив могут быть кардинально разные отзывы об одном и том же провайдере. Где-то ланта супер, где-то ростелеком, а где-то другой провайдер. Здесь пишут отзывы общие, а надо конкретно указывать номер дома, тогда точно будет понятно, где какой провайдер лучше.
Всем удачки!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона
Подключился месяца три назад, сначала скорость интернета отличалась от заявленных 10 мбит/сек. Но в последний месяц стало лучше, почти всегда показывает обещанные 10 мбит/сек. Ставлю твердую пятерку, за предоставление услуг и качество работы компании. Для не большой компании мне кажется хороший показатель к росту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за выбор нашей компании и за понимание. Мы стараемся каждый день улучшить качество предоставления услуг связи.
4 дня назад подключился, опишу свои мысли касаемые работы с новым провайдером. Цена/качество в Санкт-Петербурге абсолютно на высшем уровне, ибо в среднем в замерах по скорости интернет-соединений превосходит остальных, другие хорошие провайдеры нашего города (Arbital, Satnet, Nevalink, Tinconet) уступают в ценовой политике и по качеству предоставляемого сервиса. Хотелось бы, чтобы компания »«СкайНет» продолжала и дальше развиваться, тем самым принося положительные эмоции от сотрудничества со своими клиентами.
P. S: Только не продавайтесь Дом. ру. Печальный опыт с InterZet — достаточный и объективный повод этого не делать. На данный момент SkyNet — лучшие)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Очень приятно видеть такое тёплое мнение о нашей компании. Счастливы, что Вы довольны. Значит наша работа выполняется качественно.
з.ы. мы уже и сами запутались, кто нас каждый год покупает, по версии "авторитетных" источников. Мы сами успешно растём http://www.sknt.ru/novosti-skynet/card/3694.htm
Домой поставили свой терминал OHT
оптоволоконная линия, дом новый
При заявленной ширине канала 120 Мб/с, получаю по кабелю (замерял с компа)
-утром от 70 до 105 Мб/с
-днем от 50 до 90 Мб/с
-вечером великий рандом от 3 до 70 Мб/с
по вайфай (замерял с айфона 4s и ноута)
от 1 до 30 Мб/с рядом с роутером
в компьютерных играх пинг не ниже 50мс
в основном около 90-110 мс
при этом на тех же серверах у моих друзей на билайне пинг 20 мс
при это абонентская плата 590 рублей
когда пользовался домру на другом адресе, ширина канала 100 мбит, Ап 500 рублей
в техподдержке сказали, что в вечернее время скорость падает т. к. в сети большое количество пользователей, оно и понятно, в доме 400 квартир
характеристики моего ПК:
ЦП AMD Athlon II X3 425, 3100 MHz
ОЗУ 12 гб, SSD 120 gb
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 650 (1 ГБ)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635