Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, здравствуйте. Пожалуйста, произведите замер скорости при подключении кабелем напрямую к ПК и отправьте результат нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.
Здравствуйте! готовы провести диагностику с нашей стороны. Для этого просим прислать Ваш номер телефона МГТС на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт.
ПАО" МГТС"
Подключились примерно год назад, в последнее время скорость упала совсем. Постоянно отлетает скайп. Начинаю думать, не поискать ли более правдивого провайдера. Очень огорчают подобные моменты.
входящая
↓10,99 Мбит/сек
исходящая
↑28,21 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в случае отклонений в кратчайшие сроки устранят неполадки.
Хочу рассказать как меня обманули.В начале месяца я подключила безлимитный интернет, чему очень была рада, пользовалась с удовольствием ни в чем себе не отказывая, хочу заметить скорость было потрясающая, но через неделю, пришло сообщение о том что нужно пополнить баланс, я удивилась, т.к.сумм на счете была достаточная, положила еще приличную сумму, не прошло и дня, как баланс опять на нуле, зашла в личный кабинет, в статистике указанно, что несколько дней назад, безлимитный интернет у меня отключился, вот так без письма и весточки, взяли и отключили, позвонила оператору, она сказала, что безлимитный интернет не доступен в моем районе, я попросила объяснить, почему так произошло, но ничего внятного конечно же не услышала.В общем пришла к выводу, дурят на каждом шагу, очень обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Петропавловск-Камчатский, Камчатский край) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Не могу понять проблему с предоставлением интернета у Ivlan постоянные разрывы в соединении особенно чувствуется в онлайн играх, про субботу и воскресенье и говорить не хочется, плохая загрузка даже по проводу, некоторые сайты как speednet сейчас вообще не открывает, локальный IP, скорость до 100 Мбит/с. Мучаюсь с июня месяца 2016 года до этого момента все работало более менее, вызывал неоднократно техподдержку нормально не раздавал Wi-Fi, работает с перебоями то нормальная скорость то нет в том числе и по проводу. Может быть это привязано к месту жительства. Куча нервов и времени. Буду менять провайдера!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь почти с самого появления «Спарка». С коробочкой (от розетки)переезжал в разных местах города.Потом кабель проводили парни «нерукожопы». Тарифы росли адекватно. На скорость жалуются на всех провайдеров, Всем не угодишь. Меня вполне устраивает. Служба поддержки адекватная, всегда перезванивали, если не мог дозвониться. При возникновении проблем, всё быстро разрешалось.
Пы.Сы.Звонить приходится редко тьф. тф.
Сейчас (воскресение)Вх.: 19,34Мб/с, Исх.: 72,12Мб/с, пинг 32.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, спасибо, что выбираете нас на протяжении длительного времени:)
Юрий, здравствуйте. Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru описание проблемы, ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.
Очень пожалела, что переключилась на Сибирские Сети!!! В ближайшее время перехожу на другого! Это кошмар какой-то!!! ни мультики ребенку нормально не посмотреть, ни фото загрузить) постоянно выбивает, виснет, грузит не пойми сколько!!! Хуже интернет я встречала только в далекой деревне и то с мобильного))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Зинаида! Мы готовы разобраться в данной ситуации! В случае возникновения перебоев при доступе к интернету, необходима проверка линии. Так же, возможно, потребуется настройка Вашего оборудования. Для Вашего удобства, это можно сделать двумя способами. Наш специалист может решить вопрос удаленно по телефону. Или, в случае, если вопрос невозможно решить таким образом, назначается выезд. Для оформления заявки, потребуется информация, номер Вашего договора или полный адрес. Написать их Вы можете нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы будем рады помочь!