Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь провайдером уже более 5 лет и перебоев не было вообще! Звонил пару раз в поддержку что бы мне помогли разобраться с компьютером и мне помогали :) Хорошие и квалифицированные сотрудники по достоинству делают свою работу, всем говорю переходите на Дом.ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы
Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.
Номер договора 560002763941. Подключены к дом.ру уже давно, изначально скорость была около 100Мбит/с и абонентская плата устраивала, качество телефонной связи было хорошим и каналы исправно работали.Затем выяснилось, что представитель от данной фирмы утаил, что плата эта только на первые 6 месяцев, это уже минус (лишь бы заключить договор и плевать на клиентов). Затем тариф поменялся сам, с чем это связано — не понятно. Вместо 100Мбит стало 30Мбит. Каналы периодически пропадают и их всё меньше, телефон давно отключен, но мы продолжаем за него платить (ничего взамен не предложили, пакет услуг же включает и телефон). И за это всё платим 850 рублей, по-моему это слишком нагло. Всё чаще возникает мысль сменить провайдера, наверное, так и стоит сделать, потому что накипело…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день, взяли ваш вопрос в работу, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты
Пользуюсь услугами компании очень давно, с самого прихода в Бийск. Раньше нараоваться не мог, все летало. Правда заявленной скорости в Бийске никогда ни у кого не было, 100 мбит в Бийске никто не видел. Но ладно, дайте хотя бы 10 стабильных! Постоянно все лагает, особенно в вечернее время, интернет просто отваливается, как люди возвращаются с работы и возрастает нагрузка на канал-можно смео хлопать крышкой ноутбука, т. к. ничего не по серфить, не поработать не удастся. Скрость вечером скачет практически от 0 до 2-3 мбит, программа, работающая от интернета у меня дисконнектится каждые 2-3 минуты!!! Достало!!! Вечерами вынужден использовать мобильный интернет и телефон в качестве вай-фай роутера, там связь лучше, чем у домашних сибсетей! Жаль уйти не к кому, т. к. конкуренты в Бийске такие же, либо хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Бомбануло! Действительно в вечернее время может возрастать нагрузка на канал. Если у Вас подключен роутер, то он вполне может пересекаться сигналом с роутерами соседей. Из-за чего и происходит снижение скорости доступа. в этом случае помогает смена канала на роутере. Это можно сделать как самостоятельно, так и удаленно через заявку специалистам. Увидеть корректную скорость подключения, можно, подключив кабель интернета напрямую к компьютеру. Замеры совершаются на сайте speedtest.net. Результаты замеров, вместе с Вашим номером договора или полным адресом Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь.
Пользуюсь Кристаллом уже второй год, перешел с Дом.ру как только появилась техническая возможность. За все время пользования проблем никогда не возникало не с интернетом не с телевидением, скорость соответствует тарифному плану, обрывов соединений не припомню в отличии от дома ру, где проблемы были постоянно. Привел двух друзей по рекомендации, потому-что цена намного ниже чем в остальных провайдерах, рекомендую всем!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн всегда раздражал своей скоростью, но он хотя бы стабильно работал. На данный момент все очень плохо, сигнал то работает то нет, скорости нету, а поддержка, как всегда молчит. Цена которую плачу за интернет 490 руб в месяц, а получаю сигнал который за 50 рублей в год жалко купить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.