Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывзаявлено: 50 Мбит, реально по тесту 3,5 Мбит, тариф лайт 499 ноябрь 2016, скорость загрузки торрентов 0,26Мбит в секунду, фильм качается 6 часов, захотел сменить тариф — тарифа всего два, фиг разберешься в личном кабинете как искать тарифы, из личного кабинета тариф не меняется! Видел строчку в счете за месяц «за аренду провода 4 рубля в день», не понял за что, может за телефонную линию, но звучит смешно, производителям дверных звонков тоже надо брать абонентскую плату за аренду провода от кнопки до звонка. В общем не разобрался, но уже недоволен))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван.
Ваше оборудование не пингуется, необходимо разрешить на маршрутизаторе ответы на icmp эхо-запросы (или подключить ПК напрямую) и обратиться в техподдержку для проведения диагностики. Телефон 8-800-7-555-052 бесплатный и круглосуточный.
Для смены продукта нажмите кнопку "Изменить Продукт" в разделе "Продукты и услуги", в столбце "Ваш Продукт". Для просмотра всех продуктов, перейдите во вкладку «Все».
Абонентская линия связи предоставляется бесплатно за исключением случаев, когда обслуживание по договору приостановлено. В случае приостановки обслуживания размер ежедневной платы составляет 4 рубля.
Отметим, что наши специалисты всегда рады проконсультировать вас и разъяснить непонятные моменты.
В течение 3-4 месяцев постепенно стали исчезать (перестали работать) почти 10% каналов из 103 имеющихся. 14 ноября 2016 года обратилась в службу поддержки и зарегистрировала заявку. Через некоторое время со мной, по указанному в заявке номеру телефона, связался представитель технической службы компании и попросил назвать количество и название неработающих каналов, что я и сделала. И…все! Прошло 3 дня и сегодня я вновь обратилась по телефону 911-111 с той же проблемой. Девушка-оператор (имя я не расслышала, к сожалению) сказала, что она видит мою предыдущую заявку, но ОНА ЗАКРЫТА!!! Естественно, на ее вопрос, буду ли оставлять заявку вновь, я дала положительный ответ! Вот теперь сижу и жду, когда мне кто-нибудь позвонит из технической службы компании ТТК. Будет ли результат после ожидаемого звонка? Сомневаюсь, если честно. Точно знаю, что мне опять будут предлагать что-то переключать, что-то тестировать самостоятельно через компьютер и т. д. На мои объяснения, что я ничего в этом не понимаю и просьбу просто прислать компетентного технического сотрудника В УДОБНОЕ ДЛЯ КОМПАНИИ ТТК ВРЕМЯ (я уже и на это согласна, готова отпроситься с работы) мне отвечали и думаю, что опять ответят, что НАДО СНАЧАЛА РЕШИТЬ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ!!! Номер сегодняшней заявки 2335548 (для заинтересованных сотрудников компании ТТК).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет от Рикта, ещё в 2011 году. Отличный стабильный интернет, падений за год бывает очень мало и что особо важно! — эти падения незначительные, максимум не более часа. В общем, считаю, что в Междуреченске из более известных, лучшего варианта не найти. Хоть последние годы, сам интернет стал чуточку тормозить. Но при этом всё равно стабилен.
Служба поддержки — вежливая.
------------------------------------------
///Кстати, о вариантах. Полагаю, у конкурентов из Сибирских сетей и РТА, ситуация в городе не лучшая. От того они даже по домам ходили в какой-то момент. Предлагали сменить/подключить интернет.
Так вот, по СибСетям, очень плохой провайдер. Не видитесь на низкую цену. Потзовался им у знакомых с Новокузнецка. Ничего хуже в своей жизни я не видел. Медленный, очень не стабильный интернет. Ютуб, фильмы, торренты — забудьте. Это всё, вам будет максимально не комфортно использовать.
По РТА же, ничего сказать не могу. Не пользовался и не собираюсь. Ценник у них примерно такой же. Вроде скорость выше рикта, но мне лично, этот провайдер не знаком и проверять нет желания. Но судя по отзывам, он не хуже того же рикта. Так что, тут уже решать предстоит самостоятельно, что будет лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Приморском крае вообще мало провайдеров к сожалению. Потому приходится пользоваться услугами данной компании уже несколько лет, была бы возможность — незамедлительно поменяли бы провайдера.
Во-первых у них часто возникают технические проблемы: падает входящая или исходящая скорости, или обе разом, потеря пакетов, высокий пинг, более редко бывают обрывы.
Во-вторых техническая поддержка. Звонить приходится в колл-центр, звонок платный. На разговор со всеми ожиданиями и переключениями на «специалистов» уходит по 20 и более минут. Как правило одного звонка недостаточно и для решения проблемы приходится совершить несколько звонков. Когда они не могут найти проблему на своей стороне — а это бывает очень часто — они в итоге создают тех.заявку и обговаривают время прихода мастера. За все время обращений в их службу поддержки, мастер ни разу не пришел в оговоренное время. Собственно в мою квартиру их мастер ни разу не попадал, но при этом интернет то «чинился», а нет бай нет даже не всегда при этом утруждал себя звонком ко мне, что бы уточнить «появился ли у вас интернет и можем ли мы закрыть заявку?». Отсюда следует следующий пункт:
В-третьих отношение к клиенту ужасное. Мастер в оговоренное время не приходит, о закрытии заявки вам могут не уведомить. Так-же вы можете говорить с службой поддержки по телефону (платному между прочим) 15-20 минут и вдруг у вас прервалась связь — с 90% вероятностью вам не перезвонят — и вам придется звонить им и начинать эту утомительную процедуру заново, с новым оператором. При этом интернет могут «чинить» несколько дней, а когда я резонно спрашиваю у оператора — «могу ли я сделать перерасчет платы за интернет»? — мне отвечают «Да, сейчас сделаю заявку в нужный отдел». А через полчаса мне на телефон приходит СМС с отказом и уведомлением, что я могу позвонить им для уточнения информации. И я не звонил, мне просто не хочется с ними лишний раз говорить, тем более, что звонок платный и эти 20 минут разговора могут быть дороже чем плата за интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерия, здравствуйте! Благодарим Вас за столь положительный отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь.
Заявленная скорость (100 Мб/с) при проверке на спидтесте подтверждается. Но, есть один непонятный момент. При скачивании с торрентов скорость почти в двое меньше. Обращался в техподдержку, там сказали что, при скачивании скорость и не должна быть заявленная. Как это понимать, не объяснили. Получается, заявленная скорость существует только для проверки на спидтесте, а фактически она и не должна быть что ли???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максуд, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, контактный телефон и номер лицевого счета. Приложите скриншоты теста скорости соединения, а также результаты трассировки до проблемных серверов. Постараемся помочь.
Ильдар, здравствуйте. Благодарим вас за полноценный отзыв, для нас это, несомненно, важно. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с вами. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, мы всегда рады предоставить необходимую информацию.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Кучу провайдеров перепробовал, Ростелеком — худший. Заявлена скорость до 100мбит/сек, на деле потолок 30. Дали роутер, который через стенку уже еле тянет. В службу поддержки не дозвониться, терпения не хватает ждать час с телефоном у уха, специалисты в онлайн чате отвечают тупыми дежурными подсказками, чтобы от них поскорее отвалили в духе «перезапустите оборудование». Типа я за полтора месяца так и не решился попробовать это сделать. Короче дрянь полная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Пользовался интерзетом напротяжении нескольких лет, был наверное лучшим провайдером в Питере (ИМХО), но все изменилось, когда пришел большой паразит и скушал интерзет, скорость упала на 50%, а иногда и больше, пошла потеря пакетов (каждые 5 мин стабильно подвисало все), позвонил в ТП мне сказали у вас роутер УГ (сейчас бы Keenetic DSL уг назвать, который стоил тогда 4000 рэ), потом звонил еще раз сказали ваш роутер присылает 5 макадресов, ну тут без комментариев, даже самый глупый человек на свете понял бы, что его откровенно обмануть пытаются, и да звонил в ТП каждый месяц постоянно новые и более изощренные отмазы, вообщем оставили о себе наихудшее впечатление. Еще кое-что вспомнил, когда я им сказал про потерю пакетов первый раз, они прислали мастера, который отрезал кусок провода и потребовал 500 рублей за это, ну и как вы поняли ничего не поменялось. Крайне не советую пользоваться этим провайдером. И скорее всего все положительные отзывы, которые о вас оставляют тут написаны ботами, ибо они настолько однообразные, как и ваши ответы для этих ботов. Я все сказал, спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку