Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я не привык жаловаться, но правда - ДОСТАЛ ЭТОТ РАЗВОД! Предоплату - все любят получать, а предоставить качественную услуг - ФИГУШКИ! Молчу о внешней скорости, которая не соответствует заявленой, пинг с внешним миром - отстой!!
С 26/11-2017 ПРОИЗОШЛА НЕКАЯ ЛАЖА НА 221 АТС, следствием чего ADSL модем прекратил работу в режиме "Бридж", потом начался конфликт IPадресов ADSL и WIFI роутера и две недели мне "тр..т" мозг что у них все ОК!!!
Сотому скажу: "Узонлайн=Контора НИКОНОРА". Если Вам дороги сви нервы - избегайте с ними любой связи, это - ТУПИК в полном понимании. Служба поддержки - отстой! В период с 5/12-2016 по 18/12/2016гг, единственный человек, который постарался оказать помощь - Владислав! Отдельный респект парню и СПАСИБО (фамилию им говорить запрещено).
Короче - надо искать альтернативу! Хоть это не просто когда монополист- КОНТОРА НИКОНОРА "Уз ОФлайн".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди-никогда не подключайтесь к этому провайдеру! Мы купили у них на сайте почти самый дорогой wi-fi роутер, купили у них т.к два других роутера не подошло. Так вот через этот роутер скорость не поднимается больше 1 мб/c не поднимается и гаджеты перестают его видеть через 3-4 метра. Что уже говорить о том, насколько просаживается скорость инернета вечером
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я возмущен какие скорости обеспечивает провайдер. Плачу за АТАКУ 90 а скорости не дотягивают даже да УЛЫБКИ 50. Считаю что это рукотворная причина т.к. все варианты проверены ....падение скорости при загруженности минимальная. А при обращении в тех поддержку скорость восстанавливают примерно к заявленной но по прошествии времени опять роняют до безстыдства низкую. Лохотронят везде но так как здесь ...короче капец Надо вывести их на чистую воду и менять провайдера...все обращения чувствую бесполезны....Честь имею !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Николай Владимирович. Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Все вопросы у нас решаемы. Вы можете написать не почту feedback@intersvyaz.net ваш адрес и подробнее описать неисправность. Уверен, что Ваш вопрос будет решен.
В очередной раз, в выходной день, сидим без интернета. Опять просят оформить аварийную заявку. Запугивают что если ничего не найдут, а не найдут обязательно, заставят заплатить за вызов. Не работает интернет у Марка. Уходим на другого оператора. Просто достали своим ... обращением к абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо за отзыв, немедленно разберёмся с вашей проблемой.
Все отлично, никаких проблем. Поддержка грамотная, в случае чего готовы прислать мастера, даже в вечернее время. До этого был ростелеком и это был ад. Бесплатные каналы тоже большой плюс, выручает когда ростелеком (который обеспечивает тв в нашем доме) опять не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виталий.
Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку работы наших специалистов.
Мы стараемся радовать наших абонентов выгодными условиями и высоким качеством предоставляемых услуг.
С уважением, команда "AirNet"
2 года пользуюсь услугами данной кампании. все устраивало, однако, как это не удивительно, после повышения цены с 300 до 400 резко упала скорость Интерни!!! Если до нового года ситуация не улучшится, буду искать другие варианты... кстати йоту рекомендуют!
А так все норм, агрессивной рекламы не ведут, кол-центр приятный,есть возможность взять обещанный платеж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Проверку скорости соединения можно произвести на сайте speedtest.net. При этом основной кабель интернета необходимо подключить напрямую к компьютеру. Это позволит увидеть реальную картину и исключить влияние дополнительных устройств на сеть. Результаты замеров Вы можете отравить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!