Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за подключение к Смотрёшке. С первого раза подключить не удалось (приемное устройство оказалось с браком). Техническая поддержка не "сложила руки". Поставили мне подменное оборудование. Проверили и забраковали устройство и установили мне новое.Специалист Александр Маркин был очень терпелив и внимателен к моим вопросам. Приятно, что рутинная работа с клиентами не раздражает вас. Спасибо ВЛ-телеком, персонально Александру Маркину и руководителю технической поддержки (не знаю его имени и фамилии). Довольна вашей работой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вера, добрый день. Спасибо за отзыв. Мы всегда на связи. Обращайтесь по любым вопросам.
Так как подключение подбиралось для решения определенных задач, наш провайдер с поставленными задачами справляется на "хорошо".
Сбои бывают крайне редко, и как правило провайдер информирует о причинах.
Рекомендую для исключения ошибок в подборе провайдера, сразу планировать те задачи для чего вам нужен интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, спасибо за ваш отзыв
По тарифу 5мб, но когда делаю замер скорости показывает 2 мб, при этом все сторонние программы выключены, звонил на 062, там мне поднимали до 5 мб, но где то через дней 20 скорость опять падает, я опять звоню на 062, и они мне опять поднимают до 5 мб, вот не знаю как быть, подумываю перейти на Мегафон !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
С 2009 года пользуюсь Дом.ру. Всегда все устраивало у этого провайдера, скорость, тех. поддержка и тд. Всегда брал максимальные пакеты интернета, скорость стабильная, пинг минимальный. Несмотря на то что они повышали постепенно цены, это один из самых лучших провайдеров в Тюмени. Но.. мне уже нужна скорость больше 100 мбит/с, уже пол года звоню и спрашиваю когда проведут, но никто ничего незнает. Поэтому думаю сменить провайдера на Ростелеком на тариф 200 Мбит/с. А так хороший провайдер, кому хватит 100 Мбит подключайте дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания не дорожит своими клиентами. Качество предоставляемой услуги не соответствует ценам по тарифному плану. А именно: практически ежедневно в период времени с 18:00 до 24:00 часов по местному времени возникают перебои с интернет соединением, либо скорость падает до минимального значения (к примеру видео продолжительностью 40 минут загружается 2-3 часа!!!!), либо интернет соединение вообще отсутствует (в вышеуказанный промежуток времени несколько раз то пропадает интернет, то подключается). На многочисленные обращения по номеру 8-800-775-07-75 представители вышеуказанной компании обещают решить данную проблему, но результата нет.
Если вы выбираете надежного поставщика интернет-услуг, со стабильной работой интернета, обходите ТТК!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Добрый вечер,7 лет пользовался 7скай т.к.они были монополистами в моём доме,скажу так скорость ни разу не соответствовала заявленной в договоре,мастера ждал неделю в итоге сам всё сделал.Как только увидел рекламу экотелеком сразу позвонил,на следующий день(суббота)пришел мастер и довольно бысрто подключил мне 100м\б.Я доволен сервис отличный,телевидение изумительное ни разу не глючило,скорость ни разу не падала всегда 100.Никого не слушайте,я считаю что экотелеком лучший провайдер в Одинцово,по крайней мере есть с чем сравнивать))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игнат, спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования.
Ростелеком это просто кашмарный интернет! Во первых подключения ждала больше месяца, когда обещали подключить в течении 10 рабочих дней. Скорость очень низкая, загружает страницы очень долго! Операторам не дозвонишься,вечно заняты! а у нас в Зернограде в офисе, никто ничего не знает.. приходишь что то спросить, они говорят мы не знаем ждите! Обслуживание ужасное, интернет хуже некуда.. да и стоит сейчас не плохо. еще один минус,что даже если ты не пользуешься интернетом, все равно платишь! В общем РОСТЕЛЕКОМ это один большой минус!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.