Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключил 100 за 850 рублей, каждый день от 7 до 17 Мбит!техподдержка даже трубку не поднимает! такой скоростью я пользовался в начале 2000 года, и видимо из-за того что клиентов мало при подключения гребут деньги за все, подключение роутэра 450 рублей, в других нормальных провайдерах об этом даже не говорят, кабель стоит и них больших денег у других до 10 метров бесплатно, я уже не говорю что дерут за 100 850 рублей, так скорость 7 Мбит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр! Нам бы хотелось разобраться в ситуации и повысить показатели скорости. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета и контактные данные на электронный адрес support@trancom.ru. Мы заведем заявку на исправление проблемы.
постоянные неполадки!!!!! внутренний сайт просто ужас!!!!! нет онлайна!!! качество фильмов экран!! как будто покупали с базара и заливали на сайт!!!!! турон по сравнению с вами, просто на 5+, а вам 2 и то с горем пополам!! интернет постоянно виснет. Внутренний сайт постоянно не работает!!!! смело можно поставить оценку 2 с большим минусом!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у Вас возникают проблемы с внутренними ресурсами, просим обратиться в службу технической поддержки по номеру 202-96-66. Линейные мастера помогут решить Вашу проблему в самое короткое время.
PS. Вобще, очень странно, что сравниваете с Туроном, если сами там не работаете.
повелся на высокоскоростной инет аж в 150 мбит/с. хочу сказать, что заявленной скорости нет, опять обманули... «продвинутый» чувак, который монтировал оборудование, на вопрос о скорости меньше заявленной сказал:…«роутер, сутки не трожьте, он разгониться…» в итоге, скорость меньше заявленной в 5 раз, с чем связано не понимаю, но думаю, что это развод от мгтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Пользовался ранее услугами по предоставлению интернета компании Билайн. В связи с переездом пришлось сменить компанию Билайн на Онлайм, т. к. управляющая компания по управлению и обслуживанию жилых домов препятствует компании Билайн в установке оборудования для предоставления интернета. Сравнение двух провайдеров: Билайн, предоставление услуги интернет 100 Мб/с. Через WiFi стабильная скорость 40-90 Мб/с. Одновременно может работать стационар со скоростью 40-90 Мб/с, 2 ноута скоростью 40-90 Мб/с и смартфоны. Никаких сбоев, скорость стабильная. Онлайм, скорость падает стабильно до 1 Мб/с. Тариф 100 Мб/с. Сотрудники вежливые, рассматривают обращения по жалобе оперативно, только проблема все равно остается. Видимо закупались оборудованием на очень дешевом китайском рынке. Даже смартфон зависает, приходилось перезагружать))) и включать мобильный интернет Билайн. УК предложила АКАДО, а это п-ц. Регион Москва.
И еще играть в сетевые игры не предоставляется возможным. Работать онлайн на торговых площадках также не возможно. Буду добиваться от управляющей компании включения в список провайдеров жилого дома провайдера Билайн. А пока перейду на Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Все началось с того, что они позвонили с предложением подключиться к ним, на что я конечно согласился, так как давно хотел попробовать хваленый билайн. Мы договорились на дату установки и к этому числу я отказался от казактелекома. Разумеется они не пришли и протянули, 2 месяца!!! 2 месяца ругани и отсутствия интернета в квартире. Ладно это недоразумение я пережил, затем спустя время начались разрывы каждые 15 минут стабильно рвалось соединение, что было отлично видно в личном кабинете. По этой проблеме они отникивались до последнего ссылаясь что проблемы на моей стороне, хотя это было очевидно что нет. Несколько раз интернет и вовсе отсутствовал. И что же дальше спросите вы? Серые айпи!!! Да, вот так без предупреждения они поставили серые айпи и все мои dyndns ушли в оффлайн, потомучто не пробросишь теперь порты, это было последнее терпение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В день списания абонентской платы, после звонка по номеру 20-20-20 оператор обещал, что «СО ДНЯ ПОПОЛНЕНИЯ» счёта будет возможность пользоваться услугами полный месяц. По истечении двух недель пришло смс о том, что необходимо пополнить счёт. Звонок по номеру 20-20-20 ничего не дал. Кроме оператора никого нет, кроме операторов никто из руководства не перезванивает, идите в офис. Сами операторы грубые, вечно хамят, перебивают и повышают голос. В общем компания опустилась ниже плинтуса банальным мошенничеством. Отключают пользователей по своей инициативе, ссылаясь на пункты договора о том, что абонентская плата списывается каждые 30 дней. В общем не подключайтесь, пользуйтесь лучше билайном или мегафоном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение информируем, что в Компании существует различные тарифные планы по срокам действия. Для внутренней проверки корректности начислений и длительности подключенного Вашего тарифного плана, просим указать номер услуги или договора.
Также информируем, что со всеми условиями действия тарифов Компании абоненты могут ознакомиться в Личном кабинете и на сайте Компании www.100megabit.ru <http://www.100megabit.ru> .
Благодарим за предоставленную информацию и с нетерпением ожидаем Ваш ответ!