Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет отличный
у кого низкая скорость — проверяйте провода и перезагрузите роутер.
если на ookla speedtest идет график «елочкой» проблема 100% в проводах.
У меня соединитель на входе в квартиру окисляется например. 94 — 98 стабильно и это через роутер и свитч в квартире
Правда все оборудование ipv6 и гигабитное. И это тоже важно, а то некоторые купили ДЛинк простейший и удивляются почему роутер 40 процентов скорости жрет.
А вот ТВ — на него не стоит расчитывать — оно наверное поэтому и бесплатное. стабильность у тв не высокая.
И техподдержка которая не работает ночью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Нового года соединение с сервером с большим трудом и скорость меньше единицы при подключении, есть разговор, что руководитель телефонной станции продвигает фирму своего сына которая тянет альтернативную связь и специально блокирует скорость. Прошу принять меры, т. к. страдает 7000 человек в г. п. Верхние Серги Свердловской области.
С уважением, пенсионер, Валерий Миляев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Плюсы: 1.Оборудование (В работе оборудования нариканий не было, Правда Акадо переходит на новый стандарт связи и нужно доплатить за новый тюнер) 2.Динамический Интернет-Портакол IP (Он безопасен в случаи взлома через И-П, нужно просто перезагрузить тюнер и перезайти на вснх устройствах) 3.Внешний Интернет-Портакол. Минусы по моему опыту субъективные: 1.Акадо часто любит подключать разные дополнительные услуги например антивирус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не выдержал… напишу… Сижу (последние полгода периодически, раньше-основной интернет) на Yota 5й год. Посадил на неё 3 фирмы. В конце лета, в районе 3-ей просеки просто пропал интернет и не было инета неделю. В Ёте говорили «У вас все хорошо» Ну да ладно пересели на «Теленет». Теперь случилась необходимость посидеть на ней опять… Ииии я в шоке!!! Скорость от 1-3 до 5-7(в лучшем варианте). Раньше и тех.поддержка разговаривала по другому, как другой провайдер как будто бы. А сейчас начинается как это было в начале 2000-х годов: Скорость зависит от многого, … канал может быть перегружен, … мерялка у вас не та, … Ииии заканчивается все передвиньте ползунок скорости влево и подключите скорость ниже. А еще мне сегодня один из тех поддержки — Марсель Веб говорит скорость приемлемая… я ему у меня 4,2 Мб/c, а подключено максимальная скорость, а он мне заявку мастерам отправлять не буду у вас ПРИЕМЛЕМАЯ СКОРОСТЬ, я ему 4,2Мб/с, а он мне — ПРИЕМЛЕМАЯ. Мне не нужно 4Мб/с мне нужно максимальная т. е. 15-20Мб/с — как они заявляют. Ну короче я чего-то не пойму что случилось с Ётой. Руководство что ли поменялось или загнется скоро, фиг его знает. Соскакивать надо с Ёты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Уже несколько лет являюсь клиентом МТС интернет +ТВ. Все устраивало, но примерно с осени 2016 года МТС стало красивым фантиком пустым внутри. Скорость интернета в часы пик выдает 1-5 Мбит/с вместо обещанных 50Мбит/с, при обращении в службу поддержки мне спокойным голосом заявили что о проблемах знают и они будут до второго полугодия 2017 года, потому что они меняют оборудование. Аууу МТС не думали о скидках клиентам? Какие скидки? Скидки соответствующие оказываемой услуге. Правильно нужны деньги на рекламу, а мы смерды потерпим и будем ежемесячно оплачивать то что не получаем. Спасибо! Жаль нет альтернативы в нашем доме иначе не задумываясь убежал с вашей тухлой конторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблема в том, что на моём смартфоне Samsung Galaxy GT-S7275R не могу подключиться к домашнему Wi-Fi соединению, хотя сигнал бывает очень сильный. Всплывает сообщение «Качество подсоединения к Интернету… и сразу «Отключено». У меня провайдер мобильной связи Orange. Может он вмешивается и не даёт подключиться к бесплатному домашнему Интернету.А когда я соединяюсь с Orange Интернетом, у меня очень быстро исчезают МБ из трафика Интернет Non-Stop. Вот я и хотел бы подсоединиться к домашнему Интернету, чтобы не терять деньги, когда есть домашний WiFi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько помню Югрател, ни разу небыло положительных эмоций. 1 — Цена — очень дорого, 2 — Качество — ужасное, (по традиции они полгода что-то ремонтируют вымышленное, после все работает норм пару тройку дней, а дальше по накатанной), 3 — Несоответствие купленным услугам (купил 100мегабит, получил 15, отдал кучу денег и нервов, что в итоге, деньги и время на ветер). Категорически не рекомендую, ни кому, ни телевидение, ни интернет, ни чего покупать у Югрател. Они того не стоят, и вообще совет всем у кого они есть, — отключиться от них и послать куда подальше. На рынке им не место… можно даже в прокуратуру обратиться с целью проверки и дальнейшей ликвидации
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, уточните нам ваш номер лицевого счета, можете к нам на сайте в онлайн чат написать, или на электронный адрес почты support@netbynet.ru, постараемся решить возникшие недоразумения.