Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость которую я оплачиваю такая и есть не выше не ниже,игрушки онлайн без каких либо лагов и фильмы в Hd , ну бывает что может упасть в 2 раза но остаться стабильной,а редко может и в обще прийти капец и скорости не будет хватать вообще,ж
Даже страницы не грузит.хоть роутер перезагружай все равно пофиг,
Ну в целом по сравнению с другими мои бывшими провайдерами это нормально и мне подходит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольна услугами своего провайдера, так как проблем со связью не испытываю, а когда и случаются перебои - специалисты компании оказывают максимальную помощь для решения проблемы, дают исчерпывающие консультации. Специалисты обслуживающие подключения - отдельная тема для разговора. Ребята улыбчивые, понимающие, высококвалифицированные. В общем- РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сафар, здравствуйте. Если наблюдается низкая скорость интернет-соединения, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru скриншоты замера по кабелю с сайта http://www.speedtest.net/ru, а также отправьте Ваши данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. так укажите ссылку на Ваш комментарий. Будем рады помочь.
Подключен к тарифу "Простой" (200 рублей/месяц), скорость, как уже упоминалось, в 2...3 раза выше должной. Разрывы редки и непродолжительны. Техподдержка...хммм... техподдержке "на телефоне", не мешало бы быть поучтивее и профессиональнее, что не относится к мастерам приходящим на вызов, у них с этим все порядке. Еще, лично меня, радует то, что это наш - региональный оператор, а не всякие крохоборы-варяги, достающие своими назойливыми звонками и тупыми предложениями, в "привлекательность" которых поверит только человек с IQ 40...50.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства, по Тихвину, регистрировались проблемы с оборудованием, из-за чего, работа интернета была затруднена. На данный момент, все должно работать в штатном режиме.
"Уважаемый представитель провайдера" netbynet
здесь очень подробно описана ситуация, указан номер с которого людям постоянно звонят от вашего имени и настырно впаривают ваши услуги. Вы можете прояснить ситуацию кто конкретно из вашей компании сливает конфиденциальную информацию об абонентах, их персональные данные? Вы же прекрасно понимаете, что нарушили Закон о персональных данных, передав личные сведения об абонентах сторонней мошеннической конторе.Какой вам еще ПИН сообщить? какую еще подробно описать ситуацию?
Вы вообще соображаете что отвечаете здесь на сайте?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения. МТС ограничивает доступ к интернет-сайтам строго в рамках действующего российского законодательства, в том числе мы блокируем страницы, вошедшие в список запрещенных сайтов, который ведет Роскомнадзор, а также ограничиваем доступ к отдельным интернет-ресурсам по судебным решениям.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts