Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерешли Билайн, о чем жестоко пожалели! Изначально все было очень красиво, все прекрасно работало...первые два месяца. Потом началось! Западение скорости, до 2 мбит, пинг в играх по-красному, ТВ заикается либо пропадает сигнал. Решили докупить скорость, в итоге оплачиваем 830 рублей ни за что! Крайне не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем о данной ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635 . Будем рады Вам помочь!
День добрый. От Вас не зафиксировано ни одной заявки с жалобой на низкую скорость доступа. Передал Ваше обращение в службу технической поддержки, постараемся помочь
в течение 3 недель скорость по wifi падала.
Перезагружал роутер( помогало на время), тв приставка стала лагать.
звонки в мгтс дали результат. Да такой, что 3 раза так помогли,у что теперь скорость не больше 120 кб\сек!!!!! просто кошмар, у меня нет слов.
навязывали услугу подключите другой роутер, подумаешь на 700р больше платить зато стабильно работать будет, да не нужно мне такое стабильно.
И мне говорят что надо купить и поставить усилитель wifi сигнала (хотя ноутбук находится 3 метров от роутера) и это мне предлагают после 3 недель мучений? вызвал мастера.. жду что он скажет.. еще и платить придется за него...
4 года пользовался проблем не знал, а тут вот тебе..
Не ребят, до свидание вам МГТС такое обслуживание мне не надо!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Хотел рассказать о провайдере "Дом.ру" пользуюсь почти год.До это я пользовался Уфанетом,но последнее время он лагал,поэтому я перешел на дом.ру.Скажу вам одно,я много слышал о дом.ру,что у них проблемы с интернетом,с абонентской платой.Но пообщавшись с консультантом,понял,что у них все поменялось и теперь можно пользоваться спокойно "дом.ру"
Я человек,который всегда проверю сто раз,поэтому всё узнав о дом.ру начал пользоваться,в итоге меня всё устраивает,скорость стабильная,еще ни разу не подводили.Обращался в тех.поддержку,ответили быстро,в течение 10 минут,также есть функция замораживать свой договор,если вы например уехали отдыхать,то можно включить эту функцию,и вы не будете платить за тот месяц,в который вы включили эту функцию.
В общем меня всё устраивает,если кто надумывает подключить дом.ру,подключайте! Советую всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв и рекомендации. Будем и впредь стараться для вас
Доброй ночи, уважаемые!
Оставляю отзыв о моём НЕИЗМЕННОМ провайдере.
Так вот... "DOM.RU" - самый лучший провайдер в нашем городе! Скорость и пинг КРУГЛОСУТОЧНО отличные! Пользуюсь с 2007 года, ни разу не менял провайдера. Для тех, у кого скорость низкая:
1. Проверьте Ваш комп/ноутбук на вирусы;
2. Убедитесь, что Ваш жёсткий диск не перегружен данными (касается системного раздела).
3. РОУТЕР. Далеко не каждая модель имеет техническую возможность поддержки максимальной скорости по Wi-Fi. Если по тарифу ДО 50 МБит/сек (т.е. 6,2 МегаБайта/сек) - просто Ваш роутер не справится с этим потоком данных!
Приобретайте роутеры не "эконом-класса".
Спасибо Вам за уделённое время на прочтение.
Могу сказать следующее о себе:
-)работаю в сфере IT более 11 лет;
-)имею базу клиентов более 1000 человек;
-) ИП, т.е. письменная гарантия на работу!
P.S. Если думаете, что я "засланный казачок", то вот информация по моему договору!
№ 430005971248
Плеханова Анастасия Ивановна (моя жена).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв. Мы и дальше будем стараться для Вас!
Скорость очень сильно упала. Как много лет назад- посмотреть видео часовое, прогоужать пол часа..но порой и клип короткий даже не подгрузишь. За такие деньги это не дело. В другой квартире в этом же районе у нас Ростелеком , совершенно другая ситуация. Прежде таких проблем нет, пока не стала звонить девушка и навязчиво увеличить скорость за доп.деньги,я сказала,меня все устраивает,потом пришлось не отвечать на звонки , она "не отставала".и странным образом скорости просто нет. Не считаю нужным дополнительно платить , чтобы интернет работал не плохо,а нормально,когда у другого провайдера за меньшие средства совершенно нет вопросов по скорости. И к сожалению,продолжается это 3 недели беспрерывно, перепадает с плохо на очень плохо.в понедельник звоню о смене провайдера.кто заберёт устройство арендованное.или куда отвезти и где расторгнуть договор.в службу поддержи тоже нет возможности дозвониться,нет свободных пол часа,а может и больше ждать ответа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН и ФИО владельца договора. Разберемся в сложившейся ситуации.
В модеме, который установили мне работники билайна,иногда происходят сбои и интернет отказывается работать,на сайте модема пишут,что не удалось получить ip адрес.Сбои появляются нечасто,но все же неприятно.А во всем остальном интернет услуги Билайн меня полностью устраивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку