Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывА скорости остались, и даже ченэлы добавились. Мы опешили, узнав о поглощении своего провайдера, но рассчитывали выбрать другого, однако же сейчас мы подумываем лишь о смене тарифа у самого большого провайдера нашей необъятной страны. Я с кабинетом был с детства почти, вспоминаю п4п, ностальгирую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Модем 4G. Сразу говорю, показатели сигнала SINR/RSRP те же, они не изменялись за всё время работы модема, и никакого софта, который бы что-то редактировал для скорости, никаких улучшайзеров, оптимайзеров не было установлено, никаких правок в реестре не было, да и ПК мой с Windows, на котором используется модем, чистый, что было сделано специально перед установкой текущего модема к ПК, всё для того чтобы было под чистую и не было из-за каких-то измененных настроек в ПК и т. п. хуже, и стоят лишь необходимые программы для работы и интернет-серфинга.
НО!!! Примерно как 1-2 недели, может уже больше, скорость в интернете стала желать лучшего, она снизилась минимум как в 2-2.5 РАЗА, МИНИМУМ. Тесты есть, все честно. Раньше — стабильная минимальная реальная скорость 1 МБ/С, в среднем 1.2-1.8 МБ/С, максимум примерно по 2.3-3 МБайт. Сейчас — стабильная минимальная скорость 300 кб, в среднем 350-600, максимум редко 800-900 кб, а ведь это была стабильная скорость раньше, и даже было повыше. Порой мне кажется, что мой телефон сейчас даже быстрее модема со своим 3G, нет, не кажется, так и есть, ведь сравнивал скорость. Я теперь медленно скачиваю даже фильм, видео не могу смотреть без остановок из-за медленной скорости в разрешении 720p, это ужасно. А иногда даже в 480p. И да, тариф максимальный. Служба поддержки в их чате упрекает что всё ок, так и должно, такое случается и даже не гарантируют что скорость большая теперь будет. Такие дела, ребята. Да, раньше был хороший, удовлетворял и не хотелось менять, но со временем его скорость урезают, видимо, пока вы не доломаете его/не надоест и не купите новый. Я не знаю этому объяснения. Был бы рад если бы всё вернулось на свои места.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Нам очень жаль, что возникли проблемы со скоростью при подключении к нашей сети. Давайте постараемся вместе найти им решение. Прислали на Ваш e-mail письмо с запросом информации.
имея два провайдера и два роутера постоянно тестирую скорость и фактическое соединение при закачки с различных серверов. Ростелеком самый худший провайдер при скорости по тарифу равному 100 мегабит, фактическая скорость никогда не превышает 15-20
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.
Подключал по акции бесплатно. Оставил заявку. Пришли подключили через 2 дня на третий. Подключили быстро (45)минут. На время действия договора выдали роутер с Wi-Fi (бесплатно). По цене: если подключать вместе с их кабельным ТВ получается даже дешевле чем у Белтелекома. Свои заявленные 10Мбит/с вытягивает. Пока очень даже доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Списывали деньги за аренду роутера пока не попросл цену. Постоянно звонят и хотят перевести на более дорогой тариф обосновывая что мой устарел, хотя он и той заявленной скорости ни когда не давал. По выходным гасят интернет. Сидишь смотришь с антены. Дозвониться до оператора просто невозможно…такой функции просто нет. Голос в трубке постоянно советует просто выключить роурет на 5 сек))) решение всех проблем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Человек тут пишет (Михаил. 28.02.17), что рекомендованный сайт по замеру скорости показывает завышенную скорость, а все остальные другие сайты в три раза меньше минимальной по тарифу. И ему отвечают, зайдите на спидтест. нэт и бла-бла-бла. Смешно. Комментарии излишне.
Хватит рекомендовать этот спидтест! То ли у них там сбои или ещё что, то ли сотрудничают с дом. ру. Но факт остаётся фактом, только там всегда скорость в норме, все остальные сервисы показывает реальную низкую скорость.
Домру, почему не советуете этот сайт? А?
Вот был интерзет отличной компанией, связался с домру-стало плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
нашему абоненту из Самары порекомендовали сделать замеры и отправить их вместе с номером договора ответственному менеджеру для проведения диагностики.
Если у Вас возникла проблема со скоростью, то отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения и мы обязательно поможем разобраться.
Пользуюсь уже 2 года. Когда подал заявку на подключение, то мастер пришел буквально через 3 часа, что весьма порадовало. Вся процедура подключения заняла не более 10 минут. Нареканий по использованию не имеется. Работает стабильно, о всех технических работах сообщается заранее на сайте провайдера. Неожиданных отключений или потери скорости замечено не было. Также мастер оставил вместе с договором инструкцию как создать соединение самостоятельно и как решать некоторые проблемы. Скорость конечно не соответствует заявленной в 100 мб/сек, в среднем держится около 65-75, но этого вполне хватает чтобы скачать какие-нибудь игрушки или фильм. В целом провайдер понравился, цена тарифа соответствует качеству. Рекомендую к подключению!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!
Поддержка хуже нигде не было. Утверждают, что поддержка это платный сервис. Почувствовал себя как в советском магазине. Много и долго претензий к поддержке перечислять. Отказались претензию принимать. Плевали они на законы! Да безлимит, но скорость 500 кбит в лучшем случае, а в основном 100-200 кбит. За приостановку платишь сразу и каждый день, а когда нет средств, то не платишь. Смешные такие)). Много еще чего никак у людей. В общем резюме: Клиент ты не прав, т. к. к нам пришел, ходи строем и не вякай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! Благодарим за оставленный отзыв. Направьте нам, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, номер телефона с которым наблюдаете вышеописанные проблемы, и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана техническим специалистам для проверки.
Просто ужасный оператор! Сначала была Паутина, но потом выкупила Основа. И тут начался пи.Ц. Интернет постоянно пропадает, никакого устойчивого соединения и так во всем нашем девятиэтайном доме! Последняя капля что теперь еще и скорость стала 2 Мбит/сек! Невозможно естественно ничего смотреть и скачать. Служба поддержки что интересно всегда отвечает что у них все в порядке, а сбои это у меня??! Но это наглая ложь, ведь мы же соседями тоже общаемся постоянно и у них те-же проблемы. Лишь бы деньги сдирать, а остальное это типа ваши проблемы! Никому не советую оператора «Основа»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://kaluga.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.