Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу что сказать про эту компанию, когда звонишь в центр поддержки часами сидишь и ждешь пока тебе ответят пересылают тебя на кучу операторов и ты как девушка легкого поведения покругу и совсеми, а толку нуль, интернет хромает скорости 5 мб, но не хватает, мутная компания хоть и долго уже работает, по телефону связь обычная это вообще что-то невообразимое хрипы, прерывания разговоров и не везде ловит, если бы не цены ушел бы от них, но и у других не лучше! Спасибо за внимание! У меня проводной нет через роутер из москвы ооо вымпелком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами 7-sky пользуюсь 5 лет отличное обслуживание вежливое отношение даже тогда когда казалось бы они и не обязаны. Сами звонят и интересуются нет ли проблем (удивлён). Из отрицательных в выходные дни особенно в плохую погоду иногда падает скорость отношусь к этому с пониманием. Хорошая скорость за небольшие деньги у других дороже даже в рекламных предложениях что не всегда правда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Я сутки уже жду ответ отвалку компании! За что я плачу по 800р в месяц? Если получаю такое отношение?! Зачем вы сделали робот на номере техподдержки? У меня пропала телевидение! Интернет переодически стал пропадать (((.я плачу такие деньги, когда ваши конкуренты предлагают за те же самые условия тарифа моего, меньшую оплату!
Даёте обещание, что ответите в течение суток, дак исполняйте!!!
Штрафовать надо сотрудника, ответственного за техподдержку! Сделайте мне перерасчёт в этом месяце, за то что 2 сутки нет телевидения!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте, мы стараемся радовать наших клиентов новыми интересными ТВ-пакетами. На самом скромном пакете S вы можете смотреть 116 каналов, из них 24 в HD-качестве.
Точно без стиснения можно сказать что лучший провайдер в Лесном городке (Одинцовский район). За всё время использования всего 1 сбой и тот решился звонком в поддержку. Заявленную скорость по тарифу держит. Единственный минус акций мало. Что приятно порадовало при первом и единственном обращении в поддержку ответила и помогла девушка)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день.
Спасибо за отзыв. В идеале, конечно, лучше работать без сбоев, но тогда и нам в тех.поддержке будет скучно :)
Пользуюсь более полутора лет этим «Быстрым» интернетом, честно сказать, это сущий ад, скорость обычно составляет 10-15 кбит\с и это на протяжении всего срока службы, ночью с 12 и до 10 утра скорость 1-2 мбит\с подскакивает, но это максимум, на мегафон и прочее переходить не могу ибо там трафик, так еще и живу в частном секторе (сеть ловит на ура) поэтому альтернативы проводного инета нет и не будет… в техподдержку задолбался писать, отмахиваются одним и тем же шаблоном, будто там робот сидит и шлет, в общем крайне не рекомендую сей ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Нам очень жаль, что возникают сложности при работе нашего интернета.
Как мы видим из предыдущих обращения - сложности у Вас связаны с нагрузкой на сеть. К сожалению, проводной и беспроводный интернет очень сильно отличаются. И в беспроводном интернете возможны ситуации, когда генерируемый трафик пользователей может забивать весь канал передачи данных.
Как мы видим, наши коллеги уже передали информацию ответственным специалистам, для проведения работ, направленных на анализ и оптимизацию работы сети, чтобы такие сложности впредь не возникали.
Мы в свою очередь очень надеемся, что положительные изменения не заставят Вас долго ждать.
Друзья, берегите свои нервы, они не казенные, и денюжки свои тоже не тратьте на шмоту. Не ведитесь на положительные поддельные отзывы о ШМОТЕ, вот больше делать нечего тратить свое время на положительный отзыв, то ли дело когда уже накипело и хочется высказаться и предупредить ребят про этого ужасного провайдера, через которого не то что нормально музыку в ВК не послушать, но даже видео не посмотреть из-за постоянный подгрузок. Вобщем вы все поняли!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.