Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом провайдер меня удовлетворяет, Скорость скачивания файлов (к примеру через торрент), меня устраивает и выдает заявленную скорость. Но вот отдача очень плохая. Хотел как стримить, но не смог из-за плохой передачи от меня пакетов. За цену я бы поставил 4+, но качество 3. Днем интернет работает нормально, можно смотреть видео в онлайне без проблем, но вечером видео смотреть в онлайне почти не возможно, инет просто тупо не тянет видео в онлайне, твич плохо работает даже днем. В целом оценка 3 (из пяти)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Представила личный мобильный телефон по просьбе службы технической поддержки Ростелекома, в течении полугода «долбали» рекламой. Отправила три заявки «об отзыве персональных данных» в части моего личного номера мобильного телефона, указала причину, в связи с постоянными звонками рекламного характера. Каково же было мое удивление, когда получила письмо за подписью главного специалиста отдела по работе с претензиями И. В. Свидер, о том, что обработка персональных данных моего личного мобильного телефона ПАО «Ростелеком» использует в целях исполнения действующего договора об оказании услуг связи. В моем договоре на оказание услуг связи указан домашний телефон. С чего ПАО «Ростелеком» в лице Свидер И.В., взяло, что не нарушает ФЗ РФ, причем еще и надеются на долгосрочные отношения.
Информационная, техническая, расчетная служба Ростелекома, сидят в большей части на удаленном доступе: бестолковые планктоны, проблем не решают, постоянно врут, связь односторонняя, никто ничего не знает. Навязывание роутеров и модемов любыми способами. Полгода бессмысленной траты времени, десятки не исполненных заявок, претензий, полтора месяца недопоставка услуг интернета. Выдохнула, прощай Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте. Пришлите нам, пожалуйста, в сообщении ВКонтакте в группе "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл." номера или скрины ваших заявок «об отзыве персональных данных». Мы их найдём и проверить их статус.
Уточните, пожалуйста, какую проблему вы хотели решить?
Осталась очень недовольна, в этом месяце переходим на др провайдер. Скорость к вечеру становится ужасная, ночью вообще не работает, работал интернет только в первый месяц покупки, особенно в первые три дня бесплатного подключения. Чтобы измерить сейчас скорость, пришлось перезагружать страницу 3 раза и 10 мин ждать результата. А служба поддержки говорит «это у вас проблемы, в сети все хорошо».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина!
Очень жаль слышать, что из-за сложностей с интернетом Вы решили сделать такой выбор.
Понимаем Вас и Ваши эмоции.
Очень не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию на самотек.
К сожалению, не получилось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, поэтому мы владеем не всей информацией для конструктивного комментария по Вашей ситуации.
Мы отправили Вам письмо на e-mail с запросом нужной информации.
На ее основании постараемся детально во всем разобраться.
Живу во Владивостоке, в месте где нет проводного интернета, за не возможностью выбора подключил йоту, очем до сих пор жалею. Но альтернатив нет приходится терпеть, о чем сам провайдер судя по всему знает, из-за этого приходится каждую неделю обращаться в службу поддержки, иначе интернета не будет) (он как бы есть, за него заплачено, но его как бы нет) бывает не может прогрузить и фотку, или картинку в вк (просто пример) гифки по 1 мб, и не надеюсь уже, просто скипаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем Вас, Илья.
Сожалеем, что возникли сложности с интернетом.
Хотелось бы во всем разобраться и постараться Вам помочь.
Стоит понимать, что мы работаем по всей России, поэтому искать какую-то "выгоду" в том, что у пользователей нет альтернативы нашему интернету - это невозможно физически.
Наша страна огромная и трата сил с нашей стороны на такие "мероприятия" абсолютно глупа.
К сожалению, нам не удалось по адресу Вашего e-mail найти профиль с информацией о предыдущих обращениях, поэтому мы отправили Вам письмо с запросом данных, которые нам потребуются для детальной проверки.
Подключал тариф «навсегда моно» за 200 руб/мес. скорость по тарифу 50Мбит/сек. днем и 100Мбит/сек. ночью. Но в реальности всегда выше полтинника скорость. Иногда и днем до 100Мбит/сек. доходит. И по просмотру фильмов онлайн никаких проблем нет и по загрузке через торрент отлично. И видно когда грузит, скорость определяет 10-12 МБайт/сек. и это днем когда должна соответствовать 50Мбит/сек. по тарифу, а на деле выходит 80-90 Мбит/сек. Очень доволен всем. И личный кабинет кстати удобный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЛЮДИ И ТАК СКОРОСТИ НЕТ!!! подключен потому что НЕТ выбора! заявленная скорость не совпадает вообще и в течение дня прерывается постоянно и только ночью можно надеяться на стабильное соединение, но и это бывает не всегда… (только при хорошей погоде и без магнитных бурь и просто по хорошему настроению провайдера)А и звонить им не надо! якобы мы надоедаем им бесполезными звонками!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку