Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что модем стал для вас такой полезной и нужной вещью. Приятного пользования.
Здравствуйте, Святослав!
Благодарим за отзыв.
03.05.2017 числа обратился в телефонную компанию АТК, чтоб оплатить задолжность за интернет или так называемый «кредит»!!! Столкнулся с интересным фактом:) елси абонент просрочил оплату интернета в окно с 1 по 20 число, то интернет естственно автоматически отключается, все об этом в курсе…, но когда абонент пытается оплатить задолжность ему автоматически плюсуют 10 дней не использованного интернета в окне цифр с 21 по 31 числа соотвествующего месяца!!! и тут созревает вопрос за что!!!??? На что мне ответили как кассир так и директор выше упомянутого заведения, что нужно читать договор. Но это еще не самое интересное, на мою просьбу выдать мне договор (либо его копию) мне было отказано обосновывая это тем что это не их проблемы, сами ищите как хотите!!! при чем ответила руковдител (человек совершенно не умеющий улаживать конфликтые ситуации, собственно ручно обдирающий население без угрызения совести)Выпиющий случай аферизма и бессовестности, наглости и алчности я сегодня ощутил от управляющей компании телефонного обслуживания майкопского района!!! Народ не давайте себя обманывать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, не могли бы вы удалить отзыв и оставить его с АТК? Не справедливо что вы нам портите статистику из-за проблем у другого провайдера.
Добрый день. В настоящее время кроме Ростелеком в нашем поселке нет больше провайдеров. Хочу сказать, что большие, многоэтажные дома подключенные к выделенной линии и скорость интернет у них намного больше, чем частные дома по ADSL. Были предложения у нас провести по улице кабель и подключить нас к выделенной линии, но за это нужно заплатить 25000!!! Люди, скажите почему многоэтажные дома платят только за подключение к сети и стоимость подключения у них составляет около 500 р. А мы владельцы частных домов должны платить за все!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Мы постоянно стараемся улучшать качество наших услуг, и географию их предоставления. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Спасибо!
Спасибо!
Попробывал всех провайдеров в нашем городе, в ростелекоме очень дорого и нормальный пакет каналов в тв необходимо прилично заплатить, у билайна была проблема с настройкой и целом работой интернет потому что монтажник отказался настраивать роутер, приставку дали бракованную замены ждал месяц, посчет тех поддержки вообще стоит молчать специалистов у них не дождешься. Остается Серди привык уже к нему, ребята вроде грамотные видно, что стараются соперничать с гигантами телевидение бесплатное каналов много интернет работает возникают проблемы довольно быстро ремонтируют, хотя иногда до них не дозвониться, но зато перезванивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц назад заметил, что начал сильно тормозить интернет. Позвонил в службу поддержки и там узнал, что нам, в с. Березники поставили ограничение 2 Мбит/сек. До этого было 15-20 Мбит и платил 450 р., а час 600 р. за 2 Мбит… Служба поддержки не хочет решить проблему, ссылаясь, что у Вас техническая возможная скорость 2 Мбит, хотя до этого было 20 Мбит. Рутер показывает максимальную возможную скорость по Adsl 24 Мбит… Думаю, скоро откажусь от Ростелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! К сожалению, в вашем нас. пункте введено ограничение по скорости в связи с загруженностью магистрального канала до нас. пункта. Рекомендуем сменить тариф на менее скоростной. Обеспечение широкополосным доступом в Интернет малых и удаленных населенных пунктов это планово-убыточные проекты. Во всем мире используется механизм универсального обслуживания, когда государство компенсирует убытки операторам, реализующим такие проекты. Ростелеком представил на рассмотрение госорганов программу, в соответствии с которой компания готова обеспечить ШПД в населенных пунктах с 250-500 жителей. Компания готова проложить до них оптические линии связи, а на последней миле использовать различные технологии, в том числе беспроводные (например, Wi-Fi). Эта программа может быть реализована при условии, что Ростелекому в долгосрочном периоде (до 10 лет) будут сохранен объем компенсаций из фонда универсального обслуживания на уровне 2010-2012 годов. Есть поручение Президента Правительству с поддержкой этой инициативы Ростелекома (проект был представлен на совещании у Президента в сентябре 2013 года). В настоящее время в различных инстанциях идет обсуждение деталей и механизмов реализации.