Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недоволен провайдером

Проводить оптволокно в дом отказывается. Частенько обрезает скорость при adsl подключении. Но даже при заявленных 5 м/битах цена слишком высока данной скорости. (Сравниваю с провайдерами своих друзей)В службе поддержки сидят не совсем компетентные в своём деле люди.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент техническая возможность для подключения услуг по желаемой технологии отсутствует. "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Надеемся, в обозримом будущем возможность сменить технологию подключения появится и по Вашему адресу. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухожу к другому провайдеру!

абонент почти год.постоянные сбои. постоянно когда нужен интернет то его нету! тупая тех поддержка! Плачу 800 с копейками! ребята за что?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.

Трейд нет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Великолепный провайдер.
Наилучшее соотношение цена/качество. Сбоев практически не бывает. Техподдержка работает оперативно, очень быстро.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Отличный провайдер, скорость на уровне не вылетает. Тех.поддержка отличная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
KOTOFEYKA
14.05.2017 в 21:48
г. Вологда
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
От души ТТК!!!

интернет по кайфу, подключил с вай фай роутером и тв, очень нравится!
пока 3 месяца пользуюсь, ни каких проблем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за отзыв:)

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
телевидение

Отвратительный провайдер!!! что касается телевидения… мало что каналов стало меньше, так еще и с оставшимися каналами проблема… они вечно пропадают и перемешиваются!!! а что бы вернуть все как было нужно потратить и время и нервы!!! надоело уже… за что плачу сама не знаю!!! ладно если бы это было только у меня, так это еще и знакомых моих!!! а что касается интернета то тут все гуд… телевидение вообще подводит конкретно. надеюсь что примут меры!!! этого провайдера вообще никому не советую...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
15.05.2017 в 00:07
г. Псков
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полная помойка!!

Прощайте МТС Ростов-на-дону с 1 июня меня с вами не будет! Два года я с МТС вдруг переводят в Ростов и два месяца связи нет, телевидения нет, идите вы! Скорость в два часа ночи 35 кб!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
высокий знак качества

Хочу поблагодарить компанию Ростелеком за качество предоставляемых услуг, за внимательность, доброжелательность и отзывчивость к своим клиентам.
Более 15 лет пользуюсь услугами: телефон, интернет и телевидение, цены доступные, никогда не было никаких нареканий и сбоев в работе: по телефону могу говорить часами — не беспокоясь о вредности излучения, у интернета высокая скорость, а в телевидении есть услуга «управление просмотром» — когда захотел-тогда и посмотрел, очень удобно.

Пользуясь случаем, хочу поздравить Вашу компанию с профессиональным праздником –днем радио, и пожелать Вам и в дальнейшем нести свой высокий знак качества

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даша
15.05.2017 в 01:31
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами!

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключения и неквалифицированная техподдержка

По фактам:
1. Отключения и отсутствие интернет стали примерно раз в неделю.
2. По телефону тех.поддержки, указанному на сайте +7(495) 500-00-45 — не дозвониться НИКОГДА. Вообще. Постоянно «занято».
3. Когда отключения совсем задалбывают, приходится дозваниваться через операторов на подключение. НО! Такое ощущение что в тех.поддержки — школьники старших классов и всё по скрипту говорят. Если вопрос как-то выходит за рамки скрипта — ничего адекватного сказать не могут. А от самих скриптовых ответов — пользы никакой, ибо, как я понял, цель его: перевести всю боль на клиента.

В общем, ребята, там — непроходимый мрак. Не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Урмас
15.05.2017 в 09:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Урмас. За последнее время, у нас действительно было 2 серьезных отключения (во-втором случае не работали лишь днс), которые вызвали большую нагрузку на колл-центр. Аварии были устранены оперативно и в любое другое время можно дозвониться без проблем, как видно из п.3 Вам это удавалось сделать. Что касается не получения ответов на Ваш вопрос, то возможно это связано с тем, что отвечали Вам не то, что Вы хотели услышать? Мы бы хотели разобраться, но Вы не идентифицировали себя, ждём описание проблемы на help@qwerty.ru

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не очень как то

В очередной раз пришла смс что оплата будет произведена только она будет выше чем обычно. Когда стала разбираться в чем чело, оказалось, что с апреля 10 руб появилась аренда модема (о чем вы не говорили раньше), так то сумма не смертельная, но все-таки, надо ставить людей в известность, что убило, оказывается с декабря 2016 года у меня есть телефон, люди, домашний телефон!!! Я в шоке, т. к. не в курсе, что он есть… На фига людям телефон домашний, когда у каждого в семье по два мобильника, это конечно загадка. Но меня уверили, что я сама собственноручно подписала акт о выполненных работах аж 23 декабря…Короче, в ростелеком направлена претензия о том, чтобы направили мне акт о выполненных работах, который я не подписывала (хочется посмотреть кто подписывал все-таки). Скорость инета отвратная, постоянно глючит, Люди, проверяйте свои счета, а то тоже окажется, что у вас есть та услуга, которую вы не подключали!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Ранее плата за оборудование была включена в абонентскую плату. С 01.04.2017 в связи с изменением условий учета оборудования, плата за него выведена в отдельную строку счета, соответственно, Вы стали её видеть отдельно от стоимости абонентской платы за услугу. Стоимость услуги аренды определена с учетом затрат оператора на эксплуатацию сети связи, этим обусловлен рост тарифа. Приносим извинения за доставленные неудобства, пожалуйста, ожидайте ответа по Вашей претензии. Если описанная Вами проблема с интернетом на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для её решения.