Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв2.5 года пользуюсь услугами магинфо.реальная скорость ни разу за 10 мб\с не переходила конкретно обвинять в этом компанию не собираюсь так как линию специально не настраивали.Но зато претензий к ним куча.РЕЗКО ухудшается скорость в выходные и праздничные дни, частые обрывы связи вообще.Если компания собирается дальше так работать то (туда) ей и дорога.Конкуренты уже все уши оттоптали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данной компании уже не один год. Всякое бывало, интернет пропадал, скорость падала, перебои… Но! данные проблемы решаются достаточно быстро, ни разу не было, чтобы я день просидел без интернета или чтобы не показывало ТВ. В тех. поддержке работают адекватные люди, советы грамотные и лишь только в одном случае пришлось вызывать мастера, что порадовало, что приехал очень быстро и проблема была решена в тот же день. Не думаю, что у других операторов нет подобных проблем, а вот как решают в их случаях проблемы неизвестно…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв! Рады, что Вы довольны. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем.
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Рады, что Вы довольны приобретением и обслуживанием. Хорошего дня.
Недавно переехал, обратился в Эво за подключением, т. к. Ростелеком подключать не хотелось, по телефону создал заявку и в 3 дня меня подключили, 7 дней пользовался бесплатно, а дальше оплата (причем период акции в течении года длится), интернет летает! Недавно поставил свой роутер 5 устройств из которых 4 по wi-fi, работают без проблем, по моему мнению лучший оператор в городе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С сентября 2016 года начались проблемы с интернетом от чудной компании Билайн. Интернет постоянно медленный, периодически подвисает или совсем пропадает. С ТП общаться бес толку, валят всё на оборудование клиента. Типа роутер у вас хреновый и он тупит и режет скорость. Но дело не в роутере, так как и на прямую такая же ситуация. Причем не у меня одного наблюдается похожая ситуация, а даже у людей в других районах города. Ни смена тарифа, ни перенастройка оборудования, н замена оборудования, ничего не помогает решить проблему с интернет. И я уверен что оператор в курсе проблем и ничего не предпринимает. Итог — я отключаюсь и не рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку