Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший

Вообщем сижу на Корбине-Билайне около 10 лет,все радует)интернет отключали пару раз,после звонка в службу поддержки все исправили,из плюсов высокая скорость интернета,без перепадов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vasya
07.07.2017 в 17:56
г. Москва
StarNet Волжский
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой провайдер с 2007-го года.

Никаких серьёзных проблем не замечено. Пришёл к ним после "опробывания" Ростелекома (ADSL) и ЭР-Телекома (дом.ру).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
07.07.2017 в 19:35
г. Волжский
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная связь за бешеные деньги

Отвратительная связь за бешеные деньги - скорость приема до 2 мбит, отдачи 520 кбит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом доволен

Пользуюсь Ростелекомом полтора года, и с технической точки зрения почти всё хорошо. Пинг на сайте спидтест 2 мс. Правда скорость чуть ниже заявленной на 1,5-2 Мбит/с. При скорости 20 Мбит/с она колеблется, но в среднем 18.5. Я предполагаю что может провайдер рассчитывает скорость у себя на коммутаторе, а пока доходит до абонента идут потери. Но если так, то хорошо было бы давать с запасом на те же 1.5-2 Мбит/с больше заявленных по тарифу чтоб компенсировать потери, и к абоненту приходило точно столько сколько заявлено. Но это лишь пожелания. Ранее пользовался МТС, и ушел от них всё по тем же причинам о которых тут пишут многие. С финансовой точки зрения неприятный момент. Мой тариф называется интернет навсегда, и я думал это значит что цена 350 руб. будет тоже навсегда. Пожизненно. Но оператор так не считает, и с июня цену подняли на 50 руб. Мелочь, но неприятно. Я проанализировал другие негативные отзывы, и понял, что проблемы со скоростью у тех, кто пользуется xDSL. Это просто недостатки самой технологии. Надо надеяться что Ростелеком будет развиваться, и у тех кого было плохо появится оптика, и станет хорошо. У меня же оптика, и я в целом доволен Ростелекомом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Действительно, отклонения от заявленной скорости в пределах 10% допустимы, а в тарифные планы могут быть индексированы вне зависимости от их названия. Безусловно, "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Рады, что в целом услуги компании значительных нареканий не вызывают. Ваше мнение очень важно для нас!

Megalink Таганрог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Молодцы!!!

Ничего не могу сказать-молодцы МЕГАЛИНК,
и цена и качество.
Не все идеально, но в целом хорошо.
Служба поддержки прихрамывает, но у кого
она идеальна?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень слабая исходящая скорость - 0,76 Mбит/сек. И это в 21 веке. И сменить на др провайдер пока нет возможности. Нельзя ли подкрутить что то? Прием 6,84 Mбит/сек, этого хватает вполне. На счет поддержки - проблем нет. Так же работает все стабильно, без сбоев. В общем жалоба на очень(ОЧЕНЬ) слабое исходящее соединение. Что то будете с этим делать в ближайшее время или ничего не изменится в ближайшие сто лет?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смех и слезы. Это просто ужасный сервис. ЕГО (сервиса) просто нет

Подключился я на съемной квартире к Ростелекому. И началась моя история крайне неудачного взмимодейтсвия с Компанией. Сначала мне выдали старинный роутер Dlink DIR-300, который, по заявлению Компании, будет отлично работать в их сети. По факту же, знаком я с этими приборами - они морально давно устарели, это как ездить на Жигули, когда вокруг доступны как минимум KIA и HYUNDAI. После 2х месяцев глючной работы роутера и его кривой настройки специалистами Ростелеком - я подумал отключиться. Позвонил в сервис центр, но там сработали оперативно, видимо проблема оттока абонентов массовая (что не удивительно). Моментально переключили на Старшего специалиста, который умно предложил мне БЕСПЛАТНЫЙ выезд специалистов-монтажников, которые в рамках желания компании сохранить абонента БЕСПЛАТНО проверят мне настройки подключения к оборудованию в подъезде и вообоще все сделают. На тот момент я уже готовился подключаться к конкуренту Компании и купил себе нормальный роутер Zyxel Keenetic. В итоге, решил попробовать. Тут все же вся разводка уже сделана. Ну и согласился. Приехали монтажники, я им сразу говорю - у вас на оборудовании ничего не работает - ставьте мой роутер вместо этого старья и настраивайте. Они все сделали и собираясь уходить - Выставляют мне счет на 1200 рублей.

Выезд мастера для выполн.работ в пределах гор./насел. пункта (03.06.2017)
-190,00
Доп.раб.: прокладка каб.откр.способ. со ст. мат-лов (ОК) (03.06.2017)
-372,00
Доп.раб.: прокладка каб.откр.способ. со ст. мат-лов кроме ОК (03.06.2017)
-220,00
Настройка WiFi/модема/роутера/маршрутизатора/VoIP (SIP)шлюза (03.06.2017)
-450,00

Нормально так Ростелеком абонентов сохраняет! За счет абонента свои косяки исправлять :) В принципе, о чудо - на моем новом оборудовании интернет RT завелся и стал работать как надо. Не считя проблем на стороне провайдера, на которые говорили, что это у всех сломано - завтра исправят. В целом, интернетом был доволен. Денег монтажникам не дал ни копейки, дав послушать запись разговора. После звонка в Сервис центр - вопрос обещали решить. Перерасчет в итоге, после того как интернет отключился на неуплату сделали. Но на этом приключения не закончились - они продолжаются до сих пор.

Корректировку суммы мне согласовали и сделали. Но, как потом объяснили - девочка, которая эту проводку делала выбрала не тот тип проводки и она оказалась виртуальной! То есть начислилась, а потом сторнировалась сама. В итоге на начало месяца я необоснованно оказался опять в минусе. Интернет заблокировался в самый неподходящий момент - спасибо Компания Ростелеком. После очередного звонка с попыткой доказать, что ты не верблюд - мне обещали снова помочь, всеми силами помочь. Да вот только с 1 по 4 июля у нас имеет место пересчет и прогрузка платежей. И поэтому ждите. Ну разве это сервис? Если вы в банк приходите - и вам говорят - по вашей карте деньги в период с 1 по 4 число месяца пересчитываются - точный баланс вам никто не скажет - вы как отреагируете???

В итоге, вопрос решить не могут. Интернет постоянно блочится по причине фин. блокировки потому что тупая и криво настроенная система компании некорректно считает все эти корректировки, а также обещанные платежи, которыми специалисты RT "тушат" эти пожары.

Если кто-то из представителей РТ будет это читать, прошу следующее:
по договору № 352020114188
1) решить вопрос с проводкой криворукой девочки, которая не умеет делать сторни и корректировки
2) сделать так, чтобы эти минуса у меня на балансе не появлялись никогда, я оплачиваю все вовремя - в логах все пишется
3) извинений перед абонентом не нужно, просто дайте нормальную связь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Отправьте ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры и контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Beirel Telecom ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоели сбои в работе и отключенный тел

Не смотря на то что я с этим провайдером уже несколько лет, решил его сменить. Причин несколько:
1) Отсутствие круглосуточной поддержки. Оператор работает с 9-21
2) Каждый раз как падает интернет (а в последнее время это случается всё чаще) телефон постоянно не доступен.
3) Участившиеся сбои, которые не могут устранить оперативно, вчерашний день вообще провёл весь без интернета.
4) Это всё мешает моей работе (работаю дома через интернет)
5) По вечерам стала падать скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Zed
08.07.2017 в 07:06
г. Пушкино
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий Пайдулов

Это не провайдер, а мучение. Постоянные обрывы связи. Медленный интернет. Заблокированные сайты. В общем полный треш... но главная проблема в том что остальные операторы связи в Казахстане еще хуже....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЮМОС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
средний провайдер

У нас скорость интернета не очень хорошая так-как живем в самом конце деревни и в данный момент интернет не самый лучший,он не открывает иногда даже сайт GOOGL а о остальных приложениях я вообще молчу.Вот такой вот отзыв.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating