Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, проверить скорость доступа без использования маршрутизатора, через пк. или ноутбук.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) и оформить заявку на вызов мастера.
Скажу вам, худший провайдер, монополист в областях. Заявленные 8Мб/сек только по внутренним ресурсам, на остальные, как странно все 4, а то и 2(вместо заявленных 8). Платим за интернет+телефон 6000 в месяц, ради очень стабильного пинга в 200(на россию, прошу заметить), видео в 240р. При подключении двух устройств на модем двух или более устройств, скорость становится близкой к нулю. В общем, выбора нет, или без интернета, или с таким.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Наш ростелеком монополист скушав ЮТК он наплевал на всех абонентов. У меня по договору статический IP по факту динамический тех поддержка не работает точней там график работы с 8 до 16 в этот период люди как правило на работе а проблемы начинаются в выходные либо после 18-00. цены на услуги завышены, правда обещанную скорость дают но не всегда.
В общем крайне не рекомендую данного провайдера проще рассматривать мобильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на отзыв, ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пользуюсь интернетом около 3 лет и за эти 3 года у меня постоянно плохая скорость.Я узнал почему это.В моем доме не оптоволокно.И у меня вопрос(я живу в 30 минутах от центра пешком)Почему я живя рядом с центром должен пользоваться интернетом скорость которого 1мб/сек ??? За что я плачу 450 р???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для проведения проверки по вашему обращению, пожалуйста, опишите ситуацию подробно в письме на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ваш адрес, ФИО и контактный номер. Нам важно разобраться в ситуации.
Давно пользуюсь Ростелеком Интернетом по оптике - бывают сбои, но оочень редко и всегда быстро устраняются. Скорость нормальная, мне хватает для всего и для игр, и для фильмов. Не скачет, не падает, почти всегда стабильная - около 90 Мбит (по тарифу 100). Техподдержка грамотная и адекватная, консультируют по делу без лишних слов. Проблемы устраняют быстро и чаще всего дистанционно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв. Очень рады, что Вы довольны. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Всегда к Вашим услугам.
Сессия у вас была активна, и после перезагрузки интернет продолжил работать и работает сейчас. Спасибо за обращение.