Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я обычно не смотрю телевидение, но семья жалуется на ТВ. Измерял скорость, есть незначительные погрешности, и то 94 мегабит хватит за уши.
Сначала были проблемы с подключением, не смогли подключить кабель на чердаке, но потом всё уладилось и встало на свои места.
Мне всё нравится, но про ТВ 4 звезды поставлю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная поддержка! Оператор не может выполнить элементарных проверок.
Отвратительный сервис, двое суток без интернета - норма!
Техподдержка в субботу и воскресенье не работает! Выходные видите-ли.
Но объективности ради билинговая система работает без перебоев. Интернета нет, деньги списывают!
Вопрос к Транстелекому: Как это деяние называется?
А еще в сотовую связь лезут...
Бегите от этого "провайдера".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите свой ЛС, номер телефона для связи и краткое описание проблемы на a.filippova@ttk.ru. Мы обязательно Вам поможем в разрешении ситуации.
Скорость держат. Кроме глобального падения пару месяцев назад на день, других проблем за лет 7 уже кажется не отмечено.
СТП 3 из 10.
Квалификация сотрудников так себе..
Пожелание переделать сайт компании... Разобраться по когда проплачен инет невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если вдруг у Вас возникнут какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нашей службе технической поддержки. Они работают круглосуточно и будут рады Вам помочь. Комфортного пользования и хорошего дня.
Стабильная надежность, хорошее соотношение цена - качество,хорошая скорость и доброжелательное обслуживание. Соблюдение конфиденциальности и не назойливое обслуживание. Доверительные отношения. Быстрое реагирование на изменившуюся ситуацию. Работаем с АО "Уфанет" с 2005 года и нет желания поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Благодарим за отзыв, будем делать все возможное для поддержания данного уровня.
Доброго всем времени суток.
Хочу поделиться своим мнением об услугах ТТК.
Не зря говорят: От добра добра не ищут!
Сподобило меня 09.08.2017г. подключить себе ТТК. Купился на то, что по прежнему моему месту жительства (г.Чита, Забайкальский край) данный провайдер работал безупречно. До указанного момента у меня был МТС, и у меня были к нему некоторые претензии как по качеству услуг, так и по ценам. Но..., то что предоставило мне ТТК - Западная Сибирь, не лезет ни в какие ворота!!!
А обещали всё так красиво: и скорость интернета 100 Мбит/с, и 124 канала ТВ, и архив телепередач на 20 каналах.
По факту. С первого дня подключения скорость интернета крайне НИЗКАЯ!!! Для сравнения проверено сегодня с помощью их же сайта скорость получения 20,44 Мбит/с, скорость передачи 13,30 Мбит/с. КРАСОТА!!!
ТВ вечером и особенно в выходные дни на телевизоре Samsung Smart TV смотреть невозможно, картинка распадается на пиксели (кубики, квадратики), звук тормозит, ipTVportal периодически вылетает, приходится перезагружать и, кроме того, подтверждать услугу цифрового ТВ введением кода подтверждения. Техподдержка при обращении бесконечно ссылается, как я полагаю, на мифические, неисправности, поскольку указать на то, что и где сломалось и когда неисправность будет устранена, не могут (при этом на обычном телевизоре Samsung не Smart, более раннего поколения картинка и звук нормальные), либо твердят об отсутствии надлежащих договоренностей с производителем Samsung Smart (о чём при подключении не сообщалось), либо ссылаются на подачу некачественного сигнала вышестоящей организацией (кстати, последняя данное обстоятельство отрицает).
Но, господа, а я то при чем, если вы со своими правоотношениями разобраться не можете?! Деньги за услуги вы с меня берёте!
Архив телепередач теоретически существует, но практически не работает. В офисе мне с радостью сообщили, что данная функция бесплатная, поэтому они за неё не отвечают и перерасчёт оплаты услуг производить не будут, хотя о перерасчёте за это я речи и не вёл пока. Просто наличие данной функции для меня немаловажно и являлось одним из факторов для согласия на подключение к ТТК.
Вот такие услуги и обслуживание я получил. В результате на телевизоре Samsung Smart нужные передачи я могу смотреть преимущественно путем поиска через браузер, поскольку, естественно днём работаю. При этом расторгнуть договор до истечения 12 мес. проблематично, поскольку подключение прошло через акцию и в случае расторжения договора по его условиям я остаюсь ещё и должен ТТК приличную сумму. Остается расторгнуть договор в судебном порядке в связи с существенными нарушениями условия договора. Ну что же будем документально фиксировать таковые и вперед - в суд!
А вообще всё это полное БЕЗОБРАЗИЕ!!! Складывается впечатление, что у оборудования данного провайдера тупо не хватает мощности. В погоне за численностью абонентов и, соответственно, за количеством прибыли, на качество предоставляемых услуг, видимо, начхали и всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не одной проблемы с тех. поддержкой, все проблемы решались, а проблем по сути было очень мало. В частности были проблемы на линии. Время отсутствия интернета не превышало 5-10 минут. По сравнению с "Ого" основа это рай и подарок Бога. Потому что бы не пудрить себе мозги подключайте основу. Вот примеры между основой и "ого":
Тех. поддержка:
Основа: Всегда доступна тех. поддержка, за исключению когда проблема глобальная, когда много людей звонят им.
"Ого": 10 раз звонил один раз дозвонился, и то проблему не решили сразу, решилась через два дня. Обещали перезвонить, звонка я так и не дождался, а просто отключился от них через две недели мучений.
Скорость и перебори:
Основа: Всегда работает на ура!
"Ого": Постоянно тупит сайт youtube, и другие сайты у которых большой трафик. перебои раза 4 на день. раз в неделю бывает что интернета вообще нет пол дня.
Я пользуюсь интернетом сутками, так как я программист веб сайтов, потому знаю что такое хороший интернет. Еще плюс основы в том, что когда оплата за интернет закончилась, то основа интернет не выключает ещё месяц, меня это спасало 100 раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку