Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На этой неделе уже третий раз отключают интернет. Сегодня не было 4 часа посреди рабочего дня!
В службе поддержки отвечают, что работают... работают над этим... И периодически перезванивают из службы качества - вы довольны тем, как вы поговорили с нашим оператором? НЕТ! Я вообще не хочу говорить с вашими операторами, я хочу стабильный интернет!!!
Был вроде нормальный провайдер...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Григорий! Благодарим за отзыв. Уточните, Вы подключены как физическое лицо или юридическое? По городу общих ограничений не зафиксировано. В любом случае нам очень жаль, что Вы вынуждены сталкиваться с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию по адресу более подробно. Хорошего настроения!
С Билайном дружим давно, лет 7 как, все устраивало, даже стоимость услуг (несмотря на дороговизну). Стал замечать, что абонентскую плату за домашний интернет стали списывать на день раньше положенного. По началу деньги списывали 20го числа, потом спустя какое-то время 19го...18го и т.д. Терпение лопнуло и обратился с данным вопросом на телефон горячей линии после того, как списание произошло 14го числа. Оператор объяснил, что расчетный период происходит каждые 30 дней, это то мне понятно, только получается, что деньги списывают на 29ый день. Т.е компания предоставляет свои услуги на неполный месяц, честно говоря дороговато получается. Рассчитываешь, что при поступлении аванса или ЗП (а поступают они чётко по расписанию), ты оплатишь услуги оператора, но когда оператор списывает деньги раньше, а зарплаты еще не было. Приходится либо влезать в долги, либо брать "доверительный платёж", за который также взимается дополнительная плата. Вроде бы мелочь, но отталкивает она сильно от Билайна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день!
Давайте проведем диагностику с нашей стороны. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО в лс нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).
я 10 лет пользуюсь Ростелеком, бывш. Волгателеком.
За всё время пользования я замечал рост скорости скачивания у остальных провайдеров в геометрической прогрессии!!! Но не у Ростелеком! Тут всё наоборот, 21 век! 2017 год! А скорость скачивания у меня 0,500 кб/с, вот так мы и живём! Звонить и жаловаться смысла нет, не хотят работать! Делают вид будто что то сделали, но!с каждым приходом инженеров становится всё хуже и хуже, мне кажется, что скоро, кабель протянутый к моему дому просто растворится как паутина человека паука, и в одно прекрасное утро я замечу что у меня совсем нет выхода в интернет! Я негодую!?!?!? Что с этим делать? Люди!! Хэлп! Ростелеком, куда вы смотрите? Это позор! Оценка провайдера - 0, ибо в обслуживании не поставишь и 1!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Димитрий, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в Вашем тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, заявленную скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
Здравствуйте, Игорь.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Стоит понимать, что скорость тарифа и интернета измеряется не в МБ/с, а в мбит/с. Это разные системы измерений.
Максимальная скорость - это около 20 мбит/с. Скорость скачивания при 20 мбит/с будет около 2.5 МБ/с (20 / 8 = 2.5, т.к. в 1 байте - 8 бит).
При скорости тарифа 3.1 мбит/с - максимальная скорость скачивания будет в районе 0.4 МБ/с (3.1 / 8 = ~0.4), что в целом совпадает с теми цифрами, что называете Вы.
Если Вас не устраивает такая скорость - Вы всегда можете повысить ее или понизить в нашем личном кабинете на сайте yota.ru.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Достоинства:
1 Мобильная связь с предоставлением смены номера когда душе угодно
2 Операторы, которые делают вид что Вас понимают...
Недостатки:
Связь полный шлак, в последнее время пингует все что ему вздумается... Обрывает раз по десять на дню... скорость храмучая доизнеможения... Видео воспроизводит в хорошем качестве только пару минут потом падает на 144Р
Да уж... Было время пиарили себя как только можно, теперь когда набрали народу забили... с каждой неделей все хуже и хуже...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Очень жаль слышать, что Вы так считаете.
Наша позиция совершенно другая. Нам ни в коем случае не плевать на наших пользователей и на качество предоставляемых услуг.
Как мы понимаем из контекста, Вы пишите о мобильном интернете. По адресу электронной почты нам удалось найти только профиль модема. Поэтому, увы, ознакомиться с перепиской по мобильной связи нам не удалось =(
Нам хотелось бы все проверить и постараться помочь Вам. Для этого мы передали информацию нашим коллегам. Они в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail для диагностики.