Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость интернета никогда не соответствует оплачиваемому мной тарифу. Замеры скорости дают следующие результаты: 3,75; 1,20; 2,93; 12,36 мбит/сек.
Сегодня после моей жалобы оператору на скорость интернета произошло некоторое улучшение, но опять же недостаточное. Вместо 20 мбит/сек -всего 17 мбит/сек.
Хотелось бы, чтобы скорость соответствовала оплачиваемой.
Кроме этого во время установки интернета за 17 тыс. рублей было обещано, что провод будет оптиковолоконный, но сейчас выясняется, что провод обычный. Прошу разобраться и ответить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. На вашем доме допускается скорость 17 Мбит/сек это не критичное значение, но если скорость 3, 1,2,12, то пожалуйста оставьте заявку на вызов мастера. Наши монтажники решат данную проблему. По поводу оптического кабеля - насколько мы видим вы подключались более 6 лет назад, в то время мы за 17 тыс. рублей не подключали оптическую линию. Вы также можете перевестись на оптическую линию, узнать об условиях и оставить заявку можно по круглосуточному номеру технической поддержки.
Каждый вечер, уже года полтора-два интернет начинает терять пакеты до 40% на моей стороне проблем нет,я писал заявление раз 5 но никто ничего не смог сделать,после неудачных попыток стали игнорировать, а в последние дни интернет скорость упала до 1 mbps с резкими скачками, и падает еще ниже. Посмотреть трансляции на Твиче после 8 часов уже нереально даже в 160p лагает,в последние дни даже не подгружается.
За последние годы они не прогрессировали,а наоборот регрессировали причем очень сильно,
в частные сектора оптоволокно моему другу обещают провести уже 2 год подряд,притом что в 640 метрах от него ближайший подключенный дом, он уже предлагал сам все оплатить, но им впадлу. Вообщем были бы другие варианты давно бы уже ушел от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый год все было прекрасно.А потом понеслась...Сигнал безобразный.Много раз жаловался,каждый раз обещают исправить,объясняя,что процесс не быстрый.А деньги берут исправно.После жалобы на пару месяцев становится получше,а потом все как прежде.И так уже года 4.И альтернативы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
Такой кошмар, каждый вечер постоянные проседания скорости выше 54 Мбит/с не бывает вообще!
Постоянные пропадания интернета, провайдер трубку не берёт, а если берёт то ответ всегда один "Это у вас проблемы с роутером или кабелем"
По 10-бальной шкале и 1 бы не дал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
28 ноября сменил тарифный план на Безлимитище 15 Гб в месяц, а до этого был просто Безлимитище но там было 10Гб.
За перевод на другой такой же тариф с меня вперед сняли месячную плату 350р. и сказали что больше снимать не будут до следующего 28 декабря.
Но не тут то было, с меня за прошлый тариф посуточно снимаются деньги в размере 11р.50к.
Звонил операторам и писал в службу поддержки на сайте Мтс - и все бесполезно, идет полный игнор.
Пишут и говопят что специалисты разбираются, но по факту какждый день идет списание за старый такой же тариф.
У меня списали деньги за месяц вперед да и еще списывают посуточно.
ЭТО БЕСПРЕДЕЛ И ПРОИЗВОЛ КОМПАНИИ МТС.
ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ НЕЗАКОННО СПИСАНЫ, А ТАКЖЕ ЖДУ МОРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРОИЗВОЛ ОПЕРАТОРОВ И ТЕХ,ПОДДЕРЖКИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Те кто пишет что скорост 12 КБ/sek или 35 КБ/sek так учтите тут обмана нет просто провайдер хитрый)) Вот на примере у вас щас 128 kb/sek тариф так учтите я на писал маленькими буквами "kb/sek" килобит а так как этот 128 килобит и есть 21 KB/sek )))
А так у обоих провайдеров инет кошмарный,китайские дешевые обродывания пишу щас с кома если есть ошибочки извините))) У этих провайдеров даже нормального сайта нет))) вы о скорости тут бомбите)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До определённого момента было более менее ничего. Хотя падения и отключения у них не такая редкость. А последнее время безостановочные проблемы со скоростью. Операторы в службе "поддержки" врут и изворачиваются пытаясь свалить вину на абонентов. При этом их же инженерная служба каждый раз сообщает, что проблема была с оборудованием провайдера, что они всё теперь исправили и всё зашибись. Этого зашибись хватает на несколько часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET