Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мой номер: +79889488283. ФИО: Полякова Неонила Владимировна. Мне скрывать нечего.
Ежемесячно оплачиваю трафику — 8 Гб — 450 рублей. Реально истратила — не более 1,5-2 Гб. Вся моя история серфинга и скачиваний сохранена в Яндекс-браузере. Но трафик украли-списали «доблестные» сотрудники МТС и пришлось подключать турбо-кнопку (доплачивать мошенникам 250 рублей), чтобы выйти в Интернет и разобраться.
Первое, что выяснилось: в личном кабинете указано, что плачу ежемесячно 730 рублей. Тариф не менялся. О повышении оплаты мне не сообщали, но в личном кабинете четко указано: 730 рублей!
Дальше — хуже. В истории платежей обнаруживаю: МТС незаконно без моего согласия и заявления выпустило банковскую карточку на мое имя. И эта услуга была якобы оплачена мной 06.12.2017. А именно: пластиковая карточка — 330 рублей, и наценка за нее — 122 рубля.
Я не заказывала и не получала пластиковую карточку МТС. У сотрудников компании хранятся мои персональные данные, и, раз карточка выпущена, то она у кого-то находится.
Вот и получается: МТС без спроса у клиентов выпускает по их персональным данным карточки, а они попадают в неизвестно чьи руки…
Сотрудники службы поддержки МТС объясняют такие метаморфозы в моем личном кабинете техническими работами, а руководство компании, вероятно, в эти дни уйдет на новогодние каникулы. Вот в такую историю вылилось мое разбирательство за украденный трафик. Написала в МТС претензию…
Как интересно все получается! Вот так живешь, никого не трогаешь., а потом выясняется. что еще кто-то живет под копией, подделкой или чем еще твоих документов и обладает пластиковой карточкой на твое имя.
Не знаю, куда смотрит ФСБ и другие правоохранительные органы, но они явно не там ищут отмывателей денег и террористов. Пусть начнут с сотовых операторов. Глядишь, и порядка в стране станет больше…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает отвратительно, хотя плачу за 100 мбит (545 руб.) + пакет каналов (250 руб.). В результате фильм посмотреть невозможно, скорость режут постоянно. Техподдержка посоветовали поменять роутер — поменяла, купила новый. Ничего не изменилось. Ночью интернета нет. Постоянные профилактики, а толку нет. Операторы заучили пару фраз и повторяют целыми днями одно и тоже: проблема всегда у абонента, у них все хорошо и точка. Ухожу в Ростелеком, надоело. Купила новый дорогущий телевизор, боюсь испортит мне его этот интернет. Прощайте Видное нет. Пользуйтесь своим интернетом сами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Г. Чехов-3.
Интернета просто нет!
Мало того тебе предлагают 10мбит скорость за 1000 рублей. Так и ее нет. Вечные разрывы. Пребои. А в последний раз-авария на вашем участке, 3 за полгода. в Москве за такие деньги можно пакет айпи тиви и инет 100мбит купить и не париться, но есть но.
У нас только один провайдер мой «любимый» воентелеком.
И больше там ничего не ловит. Ни можем, ни сотовая связь толком.
И ведь знают что даже по закону у меня в доме должно быть 2 провайдера на выбор. Но нет. Они только отписываются и ничего не делают в сторону улучшения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное отношение при подключение… хамство и не уважение к затраченому времени. Мастер пришёл 9:30, разбросал приставки и уехал, сказав, что срочно на другой заказ… Позвонил в 17:30 и заявил, что освободился и готов доделать. И это 29 денабря. День для нас потерян… А мастер видимо заработал все деньги… Вобщем очень хочется праучить таких чудо мастеров…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за данный отзыв. Всегда к Вашим услугам.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу технической поддержки для диагностики? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Добрый день, Сергей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес подключения, мы обязательно выясним причину низкой скорости и устраним ее. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Здравствуйте, совсем недавно подключился к провайдеру Дом.ru в нашем городе и пока все устраивает.Заявленные скорости и качество поддержки устраивает.
Само название провайдера Дом.ru говорит что это домашний интернет, тем самым привлекая все больше клиентов.
Отзыв положительный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Блин, у меня ИнЕт от Билайн Таджикистан, и что Вы думаете? Да скорость моб. интернета (когда есть трафик-максимум 200кб/с), ну, а когда его нет это же вообще караул, скорость ИнЕта- 6 кб/с! Мой Вам совет-не выбирайте билайн, потому что выбрав его, Вы потратите уйму денег, нервов и времени! Так-то!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку