Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Home Computer Network Strela
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
5+

9 лет пользуюсь, были нарекания, но в общем все отлично, все устраивает. Возможно мое мнение будет полезно тем, кто на данный момент озадачен проблемой выбора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
31.12.2017 в 00:50
г. Тверь
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники

Я подключался на тариф свобода на полгода 1.06.2017, с первого декабря меня незаконно перевели на тариф обгоняй за 1500р, сняли 1200р, а потом отключили за долги. Техподдержка 4 дня отпинывает — все решим в течение дня. Буду писать в Роскомнадзор и Россвязь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.12.2017 в 02:17
г. Чита
Усинск Сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так себе

Вобщем, что могу сказать.Скорости явно не доложили за 650 рублей уж точно, качает все медленно при условии что 100мбит/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Laresllo
31.12.2017 в 03:18
г. Усинск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плюсы и минусы МТСа

Плюс у МТС — это доступность к 3G-4G в Сёлах.
Минус — это плохое слабо-производительное оборудование на вышках у Сёл.
У меня на МТС’е происходит временное отключение и повышения пинга, но при этом я проверял качество связи (всё ОК)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад. Если у вас возникают сложности, связанные с качеством связи, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. По вашему обращению будет проведена тщательная проверка.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Have money. Where's the honey?

Хочу, чтобы меня, наконец, услышали. В последние два месяца по вечерам стала регулярно ощутимо снижаться скорость интернета. Это бесит неимоверно. Не далее, как 26 декабря я уже обращался по поводу критически низкой скорости интернета. Оператор Константин рассказал мне страшную сказку о глобальной проблеме в масштабах ЮАО и ЮЗАО и пообещал, что интернет появится. Такое впечатление, что 2КОМ ведет какую-то войну с невидимым противником, который его бомбит на площади аж двух округов Москвы, но он не сдается. И выводов никаких не делает. 29 декабря, в 21.10 интернет уже пропал совсем. Опять мне операторы рассказывают сказки о «глобальной проблеме» и обещают, что к концу 30-го декабря эти проблемы, якобы, решатся. Теперь представьте вашего клиента (говорю о себе), который заблаговременно и добросовестно оплачивает ваши медвежьи услуги. Пятница, конец тяжелой рабочей недели, конец тяжелейшего года. Я прихожу домой и хочу лишь одного: посмотреть любимые каналы на Ютубе и помониторить любимые сайты. Фиг тебе, добросовестный клиент! 2КОМ не даст тебе расслабиться! 2КОМ настолько ленивые, непрофессиональные и недалекие (не знаю, что из этого больше — выберите сами), что не учитывают свои прошлые косяки, а завалят тебя свкжими. А чего мудрить? 2КОМ взял и отрубил перед самым главным праздником — Новым Годом, интернет своим уставшим клиентам! Шах и мат, жалкие террористы! 2КОМ знает, как унизить и уничтожить тех, на чьи деньги живет и процветает!
Скажите мне, почему вы такие…никчемные? Почему вы не слышите клиента, почему вас не научили делать выводы, анализировать ситуацию и учиться на ошибках? Почему вы ОДИН РАЗ не можете поднатужиться и НОРМАЛЬНО все сделать, что бы НОРМАЛЬНО работало? Я не говорю — хорошо. Я говорю — НОРМАЛЬНО, чтоб работало??? Как вам еще донести, что нельзя так работать с клиентом и вешать нам лапшу через константинов про «глобальные ошибки»? Я смотрел новости — там нет сюжета про то, как сбросили ядерную бомбу на ЮАО и ЮЗАО, чтобы на такой огромной площади произошло что-то ГЛОБАЛЬНОЕ. В том числе и «ошибки». По-моему — 2КОМ и является самой глобальной ошибкой. Стадо непрофессиональных, никчемных, убогих «константинов», для которых самые элементарные задачи оборачиваются неразрешимыми проблемами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
31.12.2017 в 08:47
г. Москва
Дискус-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Николай Иванов

Скорость ужасная на любом тарифе, у нормальных провайдеров 100+ мб/с за 600р/месяц, тут же 10 мб/с за 320 р/месяц.
Постоянно обрывается соединение на срок от 5 секунд до 30 минут.
Других провайдеров не пускают в дом, бред полнейший

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
по тарифу 100 ,а на деле 0,19

операторы ОТФУТБОЛИВАЮТ к техникам или предлагают выполнить свою работу на платной основе ссылаясь что у НИХ всё хорошо и если у техников заявок на сегодня нет к одному абоненту никто не пойдет!!! А плату требуют вносить точно в срок, просят оценить работу специалиста:)ОТМАЗЫВАЮТСЯ от работы на 5 баллов!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Насколько мы видим, 31.12 с Вами проводилась диагностика, но, к сожалению, вопрос так и остался открыт, так как звонок был сброшен, а в дальнейшем специалистам не удалось до Вас дозвониться. Будем рады, если Вы позволите нам вмешаться и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

ТРАНКОМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С Новым годом любимый транком!

А я решила поздравить в Новым годом своего провайдера! С вами совсем недавно, но уже куча хороших мнений сложилось о вас! Счастливого Нового года! С уважением ваш абонент!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен!

Пользуюсь интернетом 200 мбит в секунду. Доволен! Супер тарифЁ! Но один минус когда ты заходишь в инет ночью например в 01:30
интернет просто не работает, но коекак скорость падает до 5 мбит в секунду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.12.2017 в 15:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Напишите ваш номер МГТС нам на почту: blogs@mgts.ru и мы проведем проверку вашей линии.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Megalink Таганрог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший провайдер

Скорость отличная. Не лагает, не виснет, обрывов нет. Подключили достаточно быстро через неделю после подачи заявки. По сравнению с тем что у меня было огромная разница в лучшую сторону.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
31.12.2017 в 16:04
г. Таганрог