Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Если у вас наблюдаются сложности с использованием услуг связи, просим вас заполнить анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Подключил 10.01.18. Приятно, что нашли время подключить в этот день, потомучто по графику свободных специалистов не было еще дня на три, а мне нужен интернет по работе. по договору должны были подключить интернет и интерактивное телевидение (телеархив). все было подключено кроме функции телеархив. По какой причине его не подключили, нам специалист не объяснил. Хотя это мы сним оговаривали. Когда япозвонил в тех. поддержку, мне сказали, что надо вызывать платного специалиста. Я не могу понять почему я должен платить за вызов, если услуга по договору не была оказана. До этого лет 8 япользовался услугами Ростелекома. У них в этом плане все намного организованнее. Ночью звоню, что не работает телевидение, а утром они уже приходят и чинят все бесплатно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв , рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в разрешении возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Мне не нравится, что нет уже офиса Sun Communications в центре Кишинёва и кажется во всём городе, из-за этого трудно решать технические и финансовые проблемы. Очень трудно выходить на телефон заботы о клиентах 860000 из-за загруженности и длительным их голосовым обзором по телефону.
Что нравится — то если достукаешься по телефону с техническим вопросам, то решишь проблему, грамотные ребята.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Добрый день, Руслан!
Сожалеем о сложившейся проблеме.
Обратите внимание на следующие моменты:
1) Сесть Интернет состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать скорость только на своих участках сети.
2) То что Вы можете принимать данные на высокой скорости вовсе не означает, что Вам их могут на высокой скорости передавать. На передающем конце расположен сервер, который, точно так же как и ваш компьютер, подключен к Интернет по каналу с ограниченной пропускной способностью, и который, в отличие от вашего компьютера, обслуживает сотни, тысячи или даже десятки тысяч запросов одновременно;
3) Как показывает наша практика, в 99% случаев - проблема в абонентском оборудовании. Попробуйте исключить роутер из цепочки. Подключите наш кабель в компьютер напрямую. На нашем сайте, в разделе "Помощь" https://atvc.ru/arh/help/ Вы можете найти инструкцию для своей операционной системы. Если после исключения роутера из цепочки проблема будет решена - значит роутер не исправен.
Если вы учли все выше написанное, а проблема не решилась - обязательно обратитесь в службу технической поддержки!
Вы можете это сделать:
- по телефону (8182) 42-35-05;
- по электронной почте, отправить письмо на адрес support@atknet.ru;
- воспользоваться формой обратной связи на сайте "Личный кабинет абонента АТК" https://lk.atvc.ru/support/
Вы так же можете оставить заявку на выезд специалиста.
Спасибо за отзыв, надеемся
Мы подключились к провайдеру инфолан, но в 2017 году эту компанию купил velcom, после этого интернет стал просто ужасным, ещё к тому же и дорогим, сеть постоянно пропадает, даже иногда телефон один не грузится, что уже говорить о телевизоре и отказаться от интернета этого провайдера можно либо через год -бесплатно, либо если сейчас- 50 рублей. Полный трэш… Не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Надеемся в дальнейшем, Ваше мнение изменится только в лучшую сторону :-)
постоянно пропадает интернет, очень нестабильная скорость интернета, то возрастает то падает. Несколько раз обращался в сервисный центр, все ссылаются на мой роутер, хотя роутер новый, ради интереса провел испытание на другом провайдере- работает стабильно.В общем не советую Таттелеком ни кому, была бы возможность перешел бы на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)